Первый раз воспользовалась услугами Интернет магазина. Нашла себе фотоаппарат, которого пока нет у нас в Иванове. Решила попробовать его заказать. Оформила заказ, отправила. Через пару часов со мной связалась Юля Кораблёва (менеджер), я ей задала вопросы интересующие меня. Было страшно отправлять деньги в неизвестность. Далее консультировала меня Евгения Вершина. Так как были новогодние праздники, то деньги я отправила только 11 января. Всё это время (3.01.2011-10.01.2011) меня мучили сомнения, я перерыла весь Интернет, прочитала все отзывы об этом магазине, изучила все права потребителей, так на всякий случай. За эти 7 дней я постоянно связывалась с магазином, что бы убить свои сомнения. Ни разу мне не отказали ни в одной просьбе, отвечали на все мои вопросы и высылали те документы, которые я просила и даже, по моей просьбе, подобрали сумочку к фотоаппарату. Всё это время меня все отговаривали отправлять деньги, но я решилась и когда банки все заработали, деньги были переведены. Деньги, конечно, не слишком большие, но для меня это месяц работы. И я стала с замиранием ждать письма. На следующий день (12.01.2011) пришло оно……….., честно, я прыгала…………(дело было на работе). Мне написали: «Что оплата по вашему заказу поступила». Далее часов в 17:00 этого же дня мне пришло 2е письмо: «Ваш заказ передан в транспортную компанию». Все сомнения рассеялись. 15 января мне позвонили с главпочтамта, сообщили, что пришла посылка и предложили забрать товар самой или ждать целый день дома, когда мне привезут её. Т.к. ждать мне не хотелась, я сама забрала свой заказ. Вот такая моя история. Моё первое знакомство с Интернет магазином SmartPhoto.ru закончилось удачно. Я довольна своей покупкой, полностью довольна, работой Юлии и Евгении, спасибо. Пойду обмывать покупку.
Ужасный магазин . 12 октября 2010 купил фотоаппарат sony . Пришел домой , обнаружил , что стекло закрывающее ЖК экран плохо приклеено и при легком касании края экрана скрипит и чувствуется люфт . На следующий день приехав в магазин чтобы обменять тавар , менеджер по приёму товара сказал мне : - А вы его не уронили ? может уронили , ааа ? Я попросил мне обменять товар . Никаких следов удара естественно нет . На что мне предложили отдать его им на экспертизу на срок может 30-20-10 дней . Фотоаппарат мне нужен каждый день для этого я его и купил . Я попросил дать мне в замен любой другой фотоаппарат , на что мне посмеялись . Таких услуг у нас нет . В итоге я получил : испорченное настроение , бракованный фотоаппарат , поездку в сервис центр в другой конец Москвы отдать на экспертизу , ожидание 10 дней , поездку в сервис центр забрать с экспертизы , поездку в этот так называемый магазин вернуть аппарат . И это всё за то что я купил у них аппарат . Вы скажите надо было отдать им и они отвезут сами на экспертизу . Вот Вам мой ответ : побывав в этой конторке без вывески на улице , размером в 16 кв.м , с ремонтом аля 80-90-х годов , персоналом без бейджиков и опыта работы , кассиром который консультирует покупателей вместо того чтобы пробивать чеки и хамским отношением менеджера по приёмке брака (без бейджа ) назовём его Серожа , который пытается тебе внушить что это ты его уронил . Появляется уверенное чувство , что отдав им его на экспертизу - он точно где то по дороге уронится и не раз . Скажу что такого "сервиса" и такого отношения к клиентам я ещё не видел . И больше точно не увижу , так как в таких конторках больше покупать не буду . В солидных конторах (имя называть не буду ) такие мелочи как замена аппарата на следующий день после покупки фирма берет на себя . А тут отвели в соседнюю комнату , чтобы другие клиенты не слышали разговор и давай грузить с экспертизой . Так что имейте ввиду , если попадется брак - то попадёте Вы . А закон гласит : Технически сложный товар — такой как автомобиль, бытовая техника или компьютер, магазин обязан обменять на аналогичный товар либо вернуть деньги в случае обнаружения недостатков (и обращения в магазин) в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара. Так что Всем удачных покупок !