Больше никогда в жизни не зайду в этот магазин. Во-первых, за получасовое прибытие в магазине ко мне никто не подошёл. Во-вторых ,все консультанты разговаривают как с говн*м,по другому не назовёшь, а руководство магазина отдельная тема... пока я ходил выберал компьютер наблюдал такую ситуацию, как женщина,видимо директор,ну а если нет ,то ведёт себя именно так( имени не запомнил ,помню что волосы у ее по плечи и светлые) орала на продавцов прямо при покупателях. Если честно картина не очень приятная. По этому идти туда больше желания нет.
НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭЛЬДОРАДО ОРЕХОВО-ЗУЕВО!!!!
Оплатила 2 вещи: стиральную машину и холодильник. Сотрудники предложили доставку с подъемом на 3-ий этаж - всего за 210 рублей.
Согласилась. Сказали ждать доставку с 09 до 22 часов. В 22 часа ничего так не привезли, не перезвонили, не извинились. Сама звонила по единому справочному телефону, но там связи с магазином в Орехово не имеют и ничем помочь не смогли.
Полностью согласен с предыдущими отзывами. Сервис хуже некуда. Доставку холодильника назначили на воскресенье. Время не указали, сказали - в течение дня. Прождали до 15.40. А затем, мастер по установке, что в договоре декларировано (в течении 30 минут (?!)), не появился вообще. Все продукты испортились. Впереди ещё 13 часов до открытия ТЦ (Эльдорадо в г.Орехово-Зуево), а потом неизвестно сколько придётся что-то доказывать, ждать. Эй, вы, руководители, у вас совесть есть? Вы почему не следите за тем, как работаюют ваши т.н. сотрудники. Они и вы издеваетесь над покупателями. Вы отталкиваете нас от не только покупок, но и вообще от марки "Эльдорадо". Жаль, что мы не можем вас наказать так, как вы того заслуживаете. Вас нужно увольнять без права работать с людьми.
Купил ноутбук ребенку в этом Эльдорадо но винду ставить у них не стал . так они в отместку столько матершины туда напихали что я был просто в шоке ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ.
Как же они туда матершины напихали, если вы винду устанавливать отказались? Есни ноутбук шел без винды - все вопросы к тому, кто вам ее устанавливал.
Если винда уже установлена производителем, то производится первый запуск с нуля. Опять же там ничего матерного не будет.
Так что вы, батенька, просто трепло.
Антонина. Купила телевизор в г.Реутов,обманным путем СТ 159 УК РФ всучили сертификат ПДС,обещав вернуть за неиспользование его в течении срока. Пришла за своими деньгами-в ответ -хамство и грубость.Не зря назвали магазин ЭЛЬДОРАДО.Но в рай на чужом горбу не вьедешь. За все приходится платить,Особенно за обман!
Всегда думала, что сеть магазинов эльдорадо - это надежно, меньше рискуешь, купив у ИП. Муж приобрел фотоаппарат, дома обнаружил неисправность. На следующий день приехал возвращать, ему предложили написать претензию о возврате, которая рассматривается 10 рабочих дней, после этого направили фотоаппарат на экспертизу 20 рабочих дней экспертиза и 10 доставка туда обратно. Притом все менеджеры магазина эльдорадо на месте подтверждали, что фотоаппарат не работает, но ничем помочь не могут. И даже после прошествия этого времени, деньги отказывались возвращать, предлагая подождать еще недельку, написать еще претензию и т.п. помог только большой скандал и угрозы обращения в суд!!! Итог: 40 рабочих дней деньги гуляют и проходят оборот в данном магазине, КУЧА нервов, скандалов дома, и конечно Большущий осадок!!!
По ФЗ ст. 18 деньги должны были вернуть в течении 15 дней, но в данном магазине эльдорадо плюют на закон так же как на клиентов. Кто сомневается проверяйте на себе )))
Вы плохо знаете закон. или вообще его не знаете. уперлись в одну статью про 2 недели и пальцы гнете. продавец имеет право отправить технически сложный товар на проверку качества для выяснения причины недостатка.
Идиоты. Проверка качества 20 дней. Они имеют право отправить на проверку качества 20 дней для установления причин недостатка. Если 20 дней прошли, обязаны обменять или вернуть бабки. Учите матчасть, и не будет никаких скандалов в семье. а то насмотрятся херни по зомбоящику и идут права качать, хотя не правы.
Купили миксер, через 10 дней проверили, один веничек плохо держался. Попросили заменить на качественный товар, на что сервисный специалист БИКМЕТОВ А.Р, сказал, что надо провести экспертизу. Хотя на проверку дают 14 дней. распечатал направление в тех. центр и ловкостью рук УКРАЛ ЧЕК, Потому что он был обязан поменять товар. Люди не ходите в эльдорадо в ТЦ "Никольский". Там не благородные сотрудники. Хотела написать претензию на магазин но без чека теперь ничего сделать не могу. Кто знает чего мне делать, подскажите. Спасибо за ранее.
Купил плеер texet t 680 который через месяц сломался (отвез вгарантийный ремонт azbukamorze, В течении 45 суток лучшие умы этого сервисного центра бились за его живучесть. Но всё таки не смогли ни чего предпринять и выдали акт о не возможности отрремонтировать плеер с коим я отправился в магазин в магазин с надеждой обменятьтовар или вернуть деньги. Приэтом оставив запись в жалобной книге и испросив сатисфакции у менеджера сервесного центра на тему такой длительности ремонта оборудования который изначально не плдлежит ремонту а только лишь обмену в торговой сети сослался на законодательство РФ по гарантийному ремонту. Приехав в торговую точку мне объяснил менеджер по сервису Артур в хамской форме что мне обменяют товар или вернут деньги через 2-3 дня так как им нужно время на устаноления подлинности привезённого заключения из сервисного центра, а если буду залупаться то в соответствии с законом через 10 дней . Что я соответственнно и сделал. Так что из всего выше перечисленного делайте вывод. Если ктото хочет на свои тощие толстые задеицы геморроя купите товпр в ЭЛЬДОРАДО.
качество сервиса отвратительное!!! 01 марта заказала установку оборудования, сотрудница внесла мои данные в комп, а потом, с целью проверки прокричала дату и время установки, ФИО, адрес, телефон так, что слышали пол магазина (заходите люди добрые в гости). установка (03 марта) не состоялась, так как при покупке оборудования (в этом же магазине) мне не доложили какие-то детали. 06 марта пошла получить обратно деньги, уплаченные за установку - не все так просто - нужно ждать подтверждения от 15 минут до 1.5 часов, оставила телефон, чтобы позвонили как придет подтверждение (не стоять же 1.5 часа в ожидании). никто не позвонил. 07 марта приехала сама, сотрудники сказали, что подтверждение пришло только что (в чем я сильно сомневаюсь), отправили меня в очередь в сервисный цент, где я благополучно отстояла 40 минут. в сервисном центре работал один молодой человек и бегал как савраска, а рядом (в "информации") сидели те, кто меня отправил в сервисный центр (девушка и два молодых человека) и беседовали на личные темы, ржали во все горло. короче впечатлений от общения с эльдорадо масса и все негативные, сомневаюсь что пойду к ним еще за покупками, да и всем знакомым отсоветую
сервис обслуживания по ремонту отвртительный . перегорел таймер в эл.плите,вызвал мастера заказ!=№сс135597, прождал день, потерял дневной заработок- мастер не яв,ился, звонка о не явке не было, направил претензию_ пока результат "0". Результат плачевный, на праздник остался без духовки. "СПАСИБО ЗА СЕРВИС!!!" Сергей 8-968-831-19-32, жду....