Думала сделать заказ через сайт «Техносилы». То ли я что-то напутала, то ли там что-то не так ввела в графе заказа. В общем, вместо DeLonghi ECAM22.110.SB постоянно высвечивалось DeLonghi ECAM23.450.S. Может на складе не было. Не знаю. В общем, сначала нажала заказать. А потом сама посмотрела. Приехала на самовывоз а мне вообще сказали что заказ не поступил. Полюбовно мы то решили, но хотелось бы, что бы такие проблемы больше не возникали.
Мы решили нашей бабушке чайник электрический подарить. Думали, он будет поудобней для нее, чем обычный. Поехали в техносилу, так как уже не раз совершали здесь покупки, и цены здесь более-менее нормальные. Выбрали Polaris PWK 1391СС. Проверили все быстро, оплатили по карте, ушли. Все быстро и оперативно. Подарок пришелся по душе.
После того как переехал в новую квартиру, там надо было почти все обставлять бытовой техникой. Как-то так само вышло, что поехал смотреть в Техносилу, пообщался с нормльными консультантами, которые в общем все шустро и быстро мне рассказали и показали. Также осведомили меня на тему их акций, бонусов и всевозможных скидок. Но как-то я не тот клиент, не в попад так сказать. В итоге я все у них на сайте и заказал, вышло дешевле гораздо, зато уже имел представление, что к чему и как это в реале. Доставку переносили по их вине, звонили извинялись, со второй попытки доставка была дляменя бесплатная, что для меня плюс. Все занесли и кое-что подключили, что я заказывал. Так что нормальные ребята и нормальный магазин. Товаров было много, поэтому все их перечислять не стану, да и отзыв все-таки о магазине / Могу сказать, что стал бы рекомендовать.
Заказывала в Техносиле сразу два телефона, один себе, второй папе. Обслуживание понравилось на все сто, очень культурный, приятный оператор, который на отлично выполнил свою работу. Заказ был принят правильно и все доставили в срок, как и договаривались.