Я БЫЛА до последнего времени многолетним покупателем в различных магазинах этой сети.Однако после ситуации, которая произошла сегодня, для меня и моих знакомых этой сети больше не существует. Сегодня я хотела вернуть неподошедщий мне товар надлежащего качества в магазине этой сети в универмаге "Молодежный" на Можайском шоссе. Однако продавцы категорически отказались мне выдать деньги, ссылаясь на распоряжение гендиректора ЗАО Найс Шуматовой. Оказывается, в нарушение ЗЗПП, теперь возврат возможен лишь 3 дня в неделю с 11 до 19-ти на Бауманской ул. То есть надо договариваться на работе и ехать на другой конец Москвы! Естественно, я уже отправила жалобу в Роспотребнадзор, а завтра сообщу об этом в Департамент Потребительского рынка и услуг г. Москвы.Если ЗАО Найс хочет таким образом вынудить покупателей не сдавать неподошедший им товар, то естественным результатом такого отношения к покупателям будет лишь отток покупателей, которых и так не много в этих магазинах.