Здравствуйте.Люди, Будьте добрее и внимательнее друг к другу и если у Вас плохое настроение то это не повод портить его и без того людям находящимся в не очень хорошем состоянии здоровья.Прочла комментарии о работе сотрудников на Ленинском проспекте 79 и стало мне не по себе.Поехала. Приняли. Четко и грамотно обслужили.Без спешки и без задержки.Спасибо за все.Через год обязательно приеду еще. С .уважением и благодарностью
Сегодня посетила ф-му "Здоровье" на Ленинском просп. № 79 где получила полагающиеся мне ортопедические изделия..
Спасибо всем сотрудникам, оказавшим внимание, уважение и помощь: в регистратуре, в каб №6 и складе. Все были приветливы и внимательны.
Но хочется высказать возмущение отношением Анны Борисовны Эргошевой к пациентам, в частности, ко мне.
Захожу в кабинет № 3, здороваюсь--ответа нет. Стою посередине кабинета--не предлагают сесть. Я спросила разрешения сесть--молчание в ответ. Села на кушетку сама. Тут же раздалось: "Раздевайтесь". Спросила что именно нужно снимать--односложный ответ. Села опять на кушетку--жду, Анна Борисовна пишет. После не вставая с места: "Подойдите". Она стала измерять меня все так же молча. Так же молча вышла, вернулась, а принеся ортопедич. изделие молча сунула коробку мне в руки.
Я не знала как и что делать, т.к . пришла в первый раз за этим изделием , но она сидела молча, не помогая, не подсказывая как и что делать игнорируя все мои вопросы. С каменным лицом она следила за моими усилиями, лишь один раз открыв рот чтобы ответить на мой вопрос об ее имени. "До свидания" от нее тоже не дождалась.
Просто шок! Такое отношение в медицинском заведении я встречаю в первый раз.
Зачем такого сотрудника держать на работе? Только портит репутацию целого заведения.
Кстати, это не первая жалоба на Эргошеву.
Я пользуюсь вашими услугами 13 лет и каждый раз, когда к вам попадаю, уезжаю с испорченным настроением. Сегодня 12 марта 2013 года в регистратуре меня обслужила женщина и направила в каб.№3. Я постучала в кабинет, думала, если регистратура работает, значит и врач принимает, было 8ч 55мин, врач (не знаю фамилию, не русской национальности) грубо ответила, что прием с 9.00. Я извинилась. А она вышла из кабинета и вернулась только в 9ч 15 минут. Я вошла, поздоровалась - ответа не последовало. Молча обслужила, при выходе, я ,как все культурные люди, попрощалась - ответа не последовало. Гардеробщица сидела рядом с женщиной, которая отвечает на тел. звонки, и пока часы не показали ровно 9.00, она в гардеробную не входила Я думала, что самообслуживание , хотела сама повесить, на меня так наорали, ужас, со всех сторон. Женщины, будьте помягче, вы тоже можете оказаться на нашем месте, все мы ходим под богом. Зачем же вы себе проклятия наживаете? Мы же не по своей воле туда попали. Не нравится вам ваша работа - уйдите, почему-то не увольняетесь, наверное вас что-то там держит. Я многих сотрудников уже знаю в лицо, но, почему-то никогда ни у кого не увидишь доброй улыбки и не услышишь доброго слова, а для этого так мало надо. Я представляю, какими вы возвращаетесь домой после работы, наверное хуже зверей или вы дома себя ведете по другому? Я вас отлично понимаю, работать с людьми тяжкий труд, но вы сами выбрали эту дорогу. Не отравляйте нам оставшуюся жизнь, мы и так ущемленные и не дай бог вам пережить то, что мы пережили и переживаем. Я бы очень хотела получить ответ от администрации. Никогда не видела в глаза администрацию. Где вообще вы находитесь, в этом же здании?
Здравствуйте, я сотрудник ФГУП МПРЦ "Здоровье".
Приношу Вам извинения за такое поведение наших сотрудников.
Уточните пожалуйста адрес филиала где Вас так обслужили. Дело в том, что их два в Москве. Один на ул. Люблинская, второй на Ленинском проспекте.
Администрация находится на Люблинской, д.8А.
1. Телефон 8-499-179-75-37 Секретариат
2. E-mail: zdorovie@list.ru
3. Сайт: www.zdorovie-orto.ru
К сожалению Вы не оставили своих контактных данных, что бы сообщить Вам о принятых мерах.
С уважением, зам. директора Пивень А.О.
Увы и ах, уважаемый зам. директора, Пивень А.О. Моя мама, перенесшая радикальную мастэктомию в 2003 году, не имеющая группу инвалидности, всегда получала протезы и белье, в филиале в текстильщиках. В этом году, позвонив, чтобы уточнить, выдается ли белье, пациентам без инвалидности, ей ответили, что еще нет и рекомендовали повторно обратиться через месяц. Каково же было наше удивление, когда позвонив, через неделю, мы в очень грубой форме услышали ответ: что уже давно все фининсирование закончилось, а она, не буду передавать оригинальный ответ, уже не успела! Придя 14.10 в магазин, при филиале, и уточнив, можно ли ей, как прикрепленному контингенту, купить белье с 50%скидкой, ее сначала послали, а потом послали к директору, и он ей в грубейшей форме, ответил: как вы меня все достали, ходите тут побираетесь! А вот теперь, хотела бы уточнить, это что, новые формы общения? Теперь так принято общаться с пациентами, тем более после перенесенных онкологических заболеваний?
Я очень довольна отношением сотрудников "Здоровья" на Ленинском, 79. И дозваниваюсь я почти сразу. Всегда очень вежливы и доброжелательны. Сами позвонят, если все готово. А вот недавно позвонили и сказали, что могу приезжать за своими вещами. Я приехать не смогла, спросила, а сможет ли мой сын приехать и все забрать. Меня беспокоило то, что в бюстгалтер надо кое-что пришить. Так они к приезду сына все сами сделали. И мой сын только все забрал. Я хочу сказать сотрудникам "Здоровья" на Ленинском проспекте Большое спасибо. Они очень добросовестно относятся к своей работе, что в наше время - редкость. С уважением, Митрохина Ольга Алексеевна.
В магазине на Ленинском проспекте весьма неплохой выбор бюстгальтеров и купальников. И цены божеские! Не то что в импортном белье! Качество за такие деньги весьма приемлимое. Спасибо!
Здравствуйте, я сотрудник ФГУП МПРЦ "Здоровье".
Постараюсь дать более полную информацию для связи:
1. Телефоны:
8-499-178-16-85 Отдел протезирования и ортезирования Люблинская, д. 8а
8-499-134-03-25 Отдел протезирования и ортезирования Ленинский проспект, д.79
8-499-134-50-67 Отдел протезирования и ортезирования Ленинский проспект, д.79
8-499-179-75-37 Секретариат
2. E-mail: zdorovie@list.ru
3. Сайт: www.zdorovie-orto.ru
По всем интересующим Вас вопросам можно обращаться по указанным телефонам.
Хотелось бы пожелать сотрудникам компании быть более благожелательными по отношению к пациентам во время их посещения.Необходимо отметить, что дозвониться по телефону в компанию крайне затруднительно (либо постоянная занятость линии, либо трубку не поднимают)
Невозможно получить никакой информации о сроках получения протеза молочной железы. Несмотря на то, что уже февраль 2011г., постоянно ссылаются на отсутствие финансирования, что весьма маловероятно.
Здравствуйте!
06. 10. 2010 посетили фирму Здоровье, Ленинский проспект 79.
Хотелось бы напомнить врачу Корнеевой Татьяне Сергеевне, что она работает с пожилыми и больными людьми, которые приходят к ней не по доброй воле, а в связи со сложившимися жизненными обстоятельствами. При работе с пациентами врачу необходимо быть тактичным, доброжелательным и иметь немалую выдержку, если врач не обладает хоть одним из перечисленным качеств, хорошо бы подыскать другое место работы! НЕ ОБИЖАЙТЕ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ!
Почему на 20.11.09 отсутствует финансирование "Москвы без инвалидности"? Где мне могут подтвердить данную информацию? При снятии инвалидности отсутствующий орган не вырастает!
Как бы получить протез работующему с 9.00 до 18.00 человеку? Терентьева М.Л.