Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании КОПИЯ-МОСКВА ООО (Москва и Московская область)

    3
    3
    2
    Отзывы
    Гость Пользователь
    16.07.2012 12:49
    +5
    Не далее как две недельки назад отдала гарантийный Canon 60D + Kit 18-55 IS II на диагностику, с подозрением неисправности автофокуса. В принципе и битые пиксели мешались в кадре периодически, но это не главное. В магазин отдавать на диагностику это 45 суток, а мне в отпуск, и без своей игрушки можно не ехать =). Оказалось, неисправностей еще больше чем я ожидала и все идеально исправлено и всего за 10 дней. Результат более чем порадовал! Теперь отдала EF 70-200 f4 на юстировку, успеют еще и его вернуть исправным до отпуска! Всего три раза там была и ни разу не слышала грубости и хамства, все вежливые, спокойные, идут на встречу со сроками по ремонту! Воспользовалась услугами "Копия Москва" по неоднократной рекомендации разных людей, оставшихся довольными результатом работы! Теперь буду постоянным клиентом =). А сотрудникам "Копия Москва" - молодцы ребята, так держать!
    Гость Гость
    29.06.2011 12:57
    -5
    Ужасное отношение к клиентам, грубят, врут!!! Хотел отдать объектив на Юстировку быструю, звонил за ранее, сказали приезжайте всё в порядке, приехал, брать на срочную отказались, сказали платите деньги и потом заберёте. Это что получается деньги за срочность отдай, а получи в порядке очереди, попахивает жульничеством и непорядочностью. В общем поехал я и отдал всй в "СИВМУ", девочки вежливые, без без проблем!
    бывший клиент. Гость
    06.12.2010 12:04
    0
    Пришел с проблемой мыльности объектива. Забрали и сказали что через неделю будет сделана диагностика. В итоге через 12 дней по поводу диагностики не ответили ничего вразумительного сказав только что очень сложно найти неиспаровность при таком дефекте. Далее веселее. Позвонил на 13-й день и справился о ремонте скзав что 10 дней прошло,а по поводу диагностики пока тишина. Несколько нескромный ответ меня удивил. Вы что хотите чтобы вам сделали быстро,но кое-как? Это что? ответ квалифицированного менеджера??? В конце концов мне сообщили что он сделан и ремонт составит 3600. Приехал его забрать. оплатил и мне сообщили что гарантия на ремонт 3 месяца. Обрадовало,но не очень. Приехав домой естесвенно руки зачесались его проверить. Собственнол как мыло было так и осталось. Не больше (что уже радует) , но и не меньше (что совсем не радует). Собственно я отдал такие деньги за хранение объектива? Даже в банке просрочка стоит дешевле. Я придерживаюсь мнения что клиентам нужно сообщать сразу что с его техникой делаться ничего не будет,только будет принята оплата (в обязательном порядке) за хранение. В общем я понес объектив в другую контору (и дешевле и быстрее) а возвращаться к весьма хамскому разговору менеджеров неохота. Денег жалко,но пусть подавятся.
    Крайне не советую.
    Гость Гость
    27.05.2011 12:16
    0
    а куда бы вы посоветовали обратиться?

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям