Как потребитель скажу.
1. При продаже товара физ.лицу за наличный расчет, не выдают кассовый чек ограничиваются только товарной накладной он же гарантийный талон.
2. В случае поломки оборудования, по гарантии тянут больше, чем любые регламентированные сроки >45дней, далее приходится приезжать и еще писать дополнительные заявления + еще несколько дней ожидания!
3. Работают не компетентные специалисты-продавцы, на претензию "я требую уплаченную за товар сумму в размере столько то.." ответ я че должен из своего кармана выдать?Начальника нет(в рабочие часы магазина) я ничего не знаю..
4. На требование принести книгу жалоб и предложений ответ ее нет, если усиленно настоять, то приносят просроченную(от другой организации) книгу жалоб и предложений.
5. Телефон для рекламаций по работе с клиентами - выключен или не доступен, по общему телефону сотрудника по работе с браком и обслуживанию клиентов , отвечают он вышел или будет завтра( звонил не раз в рабочие часы)
6. есть подозрения что организация ООО "СИСТЕК" занимается сбытом заведомо неисправной или подержанной продукцией.
Как пострадавший потребитель, рекомендую не связываться с организацией ООО СИСТЕК
Подписываюсь под каждой строчкой! От себя добавлю, что компания закрылась в апреле 2012 года. Мне ужасно не повезло - как раз в это время мой компьютер, купленный в ООО "Систек", находился у них на гарантийном ремонте. По номеру телефона, указанном в товарном чеке-гарантийном талоне никто не отвечал. Приехала в ТЦ Савеловский, а в павильоне, который занимало ООО "Систек", уже торгует компьютерами другая компания... В чистом итоге: минус 25 000 рублей за компьютер.