Хуже в своей жизни не встречал. Поставили бесплатный счетчик за 2000р.
Когда из него стала бить фонтаном вода не приезжали 5 дней.
Результат: пришлось пригласить ЖЭКовского сантехника, который еще за 2000р. удалил счетчики, заменив их кусками трубы.
Вот такой спокойны и ненавязчивый социалистический сервис.
Ужасная компания. Работают безобразно, пытаются продать то, что обязаны поставить и так, бесплатно. Мастер в назначенный день и час не пришел, и не предупредил об этом. На следующий день пришел с опозданием на час, ну вот так получилось. Мастера в основном что то типа молдаван, тупые и теплые, как в прочем и диспетчер-бригадир, Андрей. Если хотите ставить счетчик советую выбирать другую компанию, с ними связываться не рекомендую, если вам дороги ваше время и нервы.
По адресу ул.Амурская д.21 к.1 кв.15 установили неправильно счетчик на холодную воду, не проверили разводку труб, теперь счетчик считает воду на две квартиры, за месяц 24 куба. Мастер приходил 2 раза, менял счетчик, проблему не решил.До Вашего техотдела не дозвониться. Прошу принять меры или я вынуждена буду жаловаться в мэрию г.Москвы. С уважением, Чернышева И.Л.
Здравствуйте! Поставили счетчики на воду организация "Мультисистема" заплатили за обслуживание 1392 рубля. Приходят проверять счетчик другая организация ООО" ФИОРДА" делают профилактику. Затем приходит счет за коммунальные услуги ,где графа Тех.обсл.счетчиков в сумме 116руб84 коп. Простите,за что мы заплатили 1932 руб и как нам вернуть эти деньги? Когда РЭУ нам присылает в квитке еще одну оплату 116р.84 коп ежемесячно. Подсчитаем 1402 руб08 коп в год. Мы на пенсии,почему мы должны за услуги платить дважды? Ответьте. Спасибо.
За всё время работы счётчиков с 05.11.2007 до конца 2008 г. мастер ни разу не приходил, хотя по договору он должен осматривать счётчики и фильтры не менее 1 раза в год. Почему же я должен платить за такое "техобслуживание", да ещё авансом за год? Так не пойдёт, дорогие товарищи!
Работа поставлена ужасно,первый раз мастер не пришел,ссылаясь на поломку инструмента (как выяснилось позднее) нас об этом никто не известил прождали полдня,"перезаписались" на другой день прождали полдня ,никто не пришел ,была суббота телефоны в фирме не отвечали.....работать дальше с такими "умельцами" желания нет.
В середине октября 2008 г. монтажник фирмы установил мне 3 счетчика воды:горячей, холодной и бачка. В конце ноября, когда потребовалось передать данные от счетчиков в бухгалтерию ДЭЗ, оказалось, что счетчик горячей воды не работает. Я ыызвал монтажника, который устанавыливал счетчики. Он пришел, увидел, что счетчик горячей воды не работает, но не поменял его, а покрутил запорные краны, счетчик вроде бы заработал, и ушел. Вскоре выяснилось, что счетчик все-таки не работает. В ДЭЗе мне дали телефон директора "Мультисистемы" Чалого Д.М. Я ему позвонил. Он меня переадресовал к начальнику участка по району Преображенское Ларину А.Н., а тот - к прорабу Федору. Они пообещали прийти, но никто не пришел. После этого я еще дважды звонил к Чалому Д.М. Последний раз он сказал, что ко мне придет сам Ларин А.Н. и во всем разберется. Но до сих пор никто не пришел,а счетчик горячей воды так и не работает.
Левин В.И. Адрес: Просторная, 4, кв.164.