Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании БЫТЭНЕРГОСЕРВИС ООО (Москва и Московская область)

    -63
    31
    29
    Отзывы
    Гость Гость
    30.11.2010 12:50
    -5
    Фильтры установили вверх ногами, лен наматывать не умеют, документы оформляют с ошибками. Сложилось впечатление , что в дальнейшем они ничего обслуживать не будут. Работают откровенно случайные люди прошедшие 10-и минутный инструктаж.
    Гость Гость
    05.10.2010 16:45
    -5
    Для установки счетчиков было предложено перенести фильтры очистки воды. За доп. работу заплатила - 1000 рублей. В результате фильтры теперь невозможно использовать, но добиться бесплатного устранения проблемы не могу.
    Гость Пользователь
    20.09.2010 23:39
    -5
    При звонке диспетчеру узнать расценки, девушка разъясняла все хамским голосом. Подали заявку через интернет. На следующий день перезвонили и оформили заявку на 20.09 с 14 до 18часов район Вешняки. В 16.30 звонок в домофон: "Счетчики" - орал мужской голос. Он не представился, ни мог внятно объяснить, что ему нужно, а только орал: "счетчики".
    При заказе была пометка: сделать звонок за 30 минут до прихода, сказали да конечно обязательно сделают. Мужик, который только орал, на вопрос, почему не позвонили: "У меня мало средств на телефоне, чтобы всем звонить и предупреждать". Ему было предложено подождать мужа 10-15 минут, в ответ: "Я не собираюсь ни кого ждать", развернулся, сел в лифт и уехал.
    Не понятно, этот человек пришел зарабатывать деньги или просто поболтать около двери и умеет ли он вообще качественно устанавливать счетчики. Наверное, он торопился поболтать со всеми заказчиками в такой форме.
    По этим персонажам сложилось негативное отношение к этой фирме.
    Больше туда не ногой!!!
    Гость Пользователь
    14.09.2010 15:16
    -1
    Более тупых и невменяемых женщин на телефоне я не встречал никогда!Кол-центр работает отвратительно!Мне всего лишь надо было узнать имя мастера,установившего мне счётчики.Дабы заказать его услуги по другому адресу.Эти дамы перекидывали меня друг на друга,3 (ТРИ) раза брали мой телефон.Три часа потратил на беседы ниочём.Затем,видимо утомившись с меня-начали просто хамить.Разумеется я пойду к их конкурентам.Вот так теряются клиенты.Желающие могут взять на вооружение.
    Александр Гость
    27.08.2010 14:21
    -4
    Монтажники могут безо всякого предупреждения опоздать на 1,5 часа. И никого не волнует что именно на этот час вы оплатили в ДЭЗе отключение горячей воды для установки счетчиков.
    Гость Гость
    19.08.2010 19:38
    -5
    Никогда ни ногой в эту фирму. Бабки срубят и забудут про Вас. Потом еще скажут,что не устанавливали. Диспетчер явно неуровновешанная с отклонениями в психики.
    Гость Гость
    16.03.2011 17:08
    0
    в том то и дело, что не забудут, а через год пришлют счет за годовое обслуживание, который кроме подозрений на развод ничего не вызывает, так как только расчетный счет и корр. счет банка
    Гость Гость
    20.07.2010 15:36
    0
    Контора гавно, неадекватные мастера и диспетчеры, никогда не обращайтесь, только время потеряете!!!
    Гость Гость
    19.08.2010 19:35
    0
    Никогда, ни ногой, сюда не обращайтесь бабки срубят и забудут про Вас. Самая отстойная фирма по установке водосчетчиков.
    Гость Гость
    29.06.2010 20:06
    -2
    Оформила заявку в пятницу на следующий вторник на время с 15 до 19. В 18.00 уточнила у диспетчера, точно ли придет мастер. Мне подтвердили. В 18.30 мастер позвонил сообщить, что сегодня скорее всего не сможет, у него не хватает счетчиков. Диспетчер помочь в этой ситуации также отказалась, ссылаясь на то, что склад уже закрыт, сотрудники уже ушли. Итог - потеряно время ожидания. Хотя посмотрев другие отзывы, думаю, что мне повезло.
    Гость Гость
    19.04.2010 11:49
    0
    Оформила заявку на 17/04 с 11 до 15. В 11 30 через диспетчера узнала о том, что мастер освободится через час и приедет ко мне. В 14 30 мне сообщили, что мастер приедет в течении полутора часов (до 16 часов). В 19 30 на мое возмущение диспетчер Ирина ответила, что в 17 20 мастер звонил по домофону, но ему никто не открыл дверь.Если даже в указанное время домофон был неисправен (что маловероятно), у мастера было два номера телефона, по которым можно было связаться с заказчиком. В результате обращения в Бытэенргосервис я потеряла целый день.
    Гость Гость
    20.01.2010 07:47
    -5
    Установили счетчики, после чего обнаружилась течь на стыке труб. Устранить отказались.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям