Безобразная работа интернет-магазина! Заказала перед отпуском линзы через личный кабинет, перезвонила девушка, все подтвердила, сказала будет через 10 дней, но возможно, раньше, можно позвонить самой через неделю и узнать. Звоню со спокойной душой через 8 дней, мой заказ не могут найти. Полчаса что-то выясняли, выяснили, что заказа просто не существует. Т.е. какая-то пизд*ся позвонив мне, заказ так и не оформила. Прекрасно! На мои резонные замечание: «это ваши проблемы, что вы заказ потеряли», мне девица тупо мычит в трубку: «вам надо новый заказ делать» и хоть убейся! Т.е. надо ждать еще 10 дней и еще неизвестно, привезут ли его или опять потеряют по дороге. А мне через несколько дней уезжать. Просто удивительно хамское отношение к клиентам!
Я и раньше пользовалась пару раз этим магазином, но там вечно какие-то накладки были, то курьер переносит свой визит, один раз вообще не то, что надо привезли, после чего я решила отказаться от услуг этой шарашкиной конторы. Сейчас думала, ну может, за полтора-то года поменялось хоть что-нибудь. Где там?! Какая была убогая доставка, такая и осталась.
У меня вопрос: что надо сделать, чтобы до руководства дошли мои претензии? Куда жалобу оформить? И какие конкретно санкции ожидают девицу, принимавшую мой заказ?
Узнав об акции: оправа+французские линзы+работа за 750 рублей, зашел в салон у метро "Юго-Западная". Продавцы начали мне на мой вопрос об акции предлагать оправы, а потом линзы. После того, как я выбрал, я узнал, что стоить это все будет 2600 рублей. Я переспросил об акции, на что мне было отвечено, что по акции надо ждать две недели, в их салоне нет нужных линз и т.д. В общем вот такое вранье по акции. Разочарован в "Очкарике".
В магазине Московский на ст. Комсомольская заказала линзы 18 августа, мое зрение отличное, что сразу подтвердил доктор который мило меня обучала одевать линзы, но к сожалению, забыла ЗАЧЕМ ЗАКАЗЫВАЮТ ЛИНЗЫ "ЦВЕТНЫЕ" С ОТЛИЧНЫМ зрением? я конкретно объяснила, что мне на выход, с моими зелеными глазами мне нужны, зеленые НО ЯРКИЕ не природные, 22 августа я получила линзы непонятно для меня цвета, померив их дома я поняла, ЧТО ИЗМЕНЕНИЙ С МОИМ РОДНЫМ ЦВЕТОМ СОВСЕМ НЕТ, ВЫВОД НАХРЕНА Я ИХ КУПИЛА?если нет специалиста по подбору этого специфического товара НАХРЕНА МНЕ ЕГО ПРОДАЛИ?С уважением Светлана
Зашли с мужем в салон за линзами, увидели привлекательные ценники на стенде с солнечными очками )) Моделей море, глаза разбегаются. Я померила, конечно, супруга уговорила. Купили по паре очков за половину стоимости. Чуть не забыли про линзы )) Взяли, как обычно, Акувью Оазис, они шли по акции, всего 990 руб.
Добрый день. До недавнего времени была постоянным клиентом "Очкарика" около метро Проспект Вернадского. На моей карточке постоянного клиента накопилась сумма более 50 000 руб (скидка 10%). В мае этого года пришла в очередной раз за новыми очками для себя, выбрала оправу и хотела проверить зрение, т.к. давно не проходила осмотр у офтальмолога, мне сказали что врач занят и предложили записать на другой день. Я попросила отложить оправу и записалась на следующий день. Когда сломя голову прибежала к назначенному времени, зашла в кабинет, спросила где я могу помыть руки, чтобы снять линзы, врач мне сказала, что с момента снятия линз должно пройти не менее 40 минут, следовательно я "пролетела" со своим временем. Неужели нельзя было предупредить когда я записывалась на прием? Причем ни кто не извинился, это в порядке вещей! Несколько дней назад опять пошла в салон в надежде попасть к офтальмологу без предварительной записи, свободного времени у него не оказалось, девушка за кассой даже не предложила записать меня на другой день, просто полнейший игнор к клиентам. Когда я смотрела витрину с оправами (осталась ли моя оправа) рядом сотрудника салона раскладывала оправы по полочкам и даже не предложила открыть мне витрину для примерки. В общем, консультанты совершенно не обращают внимание на клиентов, такое качество обслуживания меня категорически не устраивает, но видимо придется прийти сюда в последний раз за покупкой, т.к. такую оправу я ни где больше найти не могу :(
Присоединяюсь к сказанному. Раньше уже доводилось заказывать очки для мамы в салоне "Очкарик" на Братиславской. Остались довольны. Времена меняются, отношение к клиентам тоже. При оформлении нового заказа 29.03.2014 г. вежливость присутствовала, но стоило дойти до момента оплаты началось... оплачивала две пары очков одновременно, срок получения указали один - 05.04.2014. Позвонили 03.04.2014 со словами "Ваш заказ готов". Еду радостная забирать, выясняется, что только одни очки готовы, о чем заранее не предупредили. Я могла бы забрать обе пары сразу, а не ездить дважды. В назначенную дату готовности 05.04.2014 еду за "вторым заказом"... на подъезде к салону мне поступил звонок о том, что линзы не пришли и забирать пока нечего... о готовности сообщат дополнительно.... а я почти приехала, снова потерянное время. Сама звоню 10.04.2014 вечером узнать судьбу заказа, на что ответ тот же "линзы не пришли, заказ не готов... мы позвоним Вам завтра (11.04.2014) и предоставим более точную информацию"... 11.04.2014 снова тишина...набрала сама... сначала сказали, что не готов, потом тут же...приезжайте, забирайте... Обращение с клиентами оставляет желать лучшего(((( Желание заказывать очки в сети "Очкарик" пропало. Не советую!
в очкарик ходим давно, много чего покупаем по акциям – они тут очень удачные. если покупать товар по акциям, то можно прилично сэкономить плюс подарок получить. подарки тут кстати полезные – купон на скидку, раствор для линз. очки, которые идут по акциям, тоже на совесть делают. год назад брала себе недорогие очки, в районе 800 рублей, для дома, – до сих пор в отличном состоянии. жалею, что ограничилась одной парой.
Очкарик – это первая оптика, в которой я обслуживалась, когда переехала в столицу. После заходила в другие крупные сети и всё-таки остановилась на Очкарике. Второй год хожу в салон на Лесной – от дома недалеко, консультанты отзывчивые, и линзы, которые я обычно покупаю, всегда есть в наличии. Цена с учетом скидки очень привлекательная получается. Скидки по клубной карте, советую брать её с первой покупкой, она накопительная, можно значительно сэкономить. Плюс в Очкарике всегда удачные акции, с выгодой для кошелька и подарками )) Я как-то линзы покупала, а мне раствор подарили. Приятно ))
пришел в «Очкарик» проверить зрение, врач сказал, что у меня компьютерный синдром. оно понятно, у каждого программиста так. советовал заказать очки для работы за компьютером, я про такие, если честно, впервые услышал. в интернете почитал отзывы, вроде хвалят, решил, что мне эти компьютерные очки тоже не помешают. вернулся в «Очкарик», заказал. уже месяц пользуюсь, крутая вещь. глаза реально меньше устают, не краснеют. всем, кто за компьютером много работает, очень рекомендую. они кстати стильные и довольно солидные и по цене недорогие.
Любимая оптика! Работают организованно и профессионально. Консультанты вежливые и компетентные. Большой плюс оптики – сайт. Страничка с акциями давно в закладках. И за интернет-магазин отдельное спасибо! Очень удобно заказывать и цены ниже салонных в разы.