Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС ООО (Москва и Московская область)

    -6
    41
    18
    Отзывы
    Гость Гость
    11.05.2012 23:34
    +5
    Компания отличная, а если Вам лень читать сервисные условия - не жалуйтесь, что приходится оплачивать возвраты.
    Гость Гость
    06.08.2012 03:46
    0
    Гнилая компания, говорю как работник. Обещают золотые горы, в итоге нервотрепка одна. Люди сами уходят, выдерживают в среднем от 6 мес до года.
    Гость Гость
    03.09.2012 18:09
    0
    компания действительно хорошая, людям и правду лень прочесть сервисные условия компании (они их просто не видят), а потом удивляются "Почему это так? с чего бы? "
    Гость Гость
    09.01.2013 10:24
    0
    не знаю пользуюсь около 6 мес. пока все нормально
    Гость Гость
    04.05.2012 19:20
    0
    Более 8 лет была клиентом компании "Бон при" и никогда не думала, что так могут кинуть постоянного клиента. Заказала чехлы на мебель на сумму 13 300 руб , а размер, который указан в инете оказался не соответсвует действительности, Вернула посылку обратно, а деньги назад не получила. Самостоятельно выяснила, что оказалось деньги отправили другому клиенту компании с одинаковыми ФИО, но другой адрес проживания, та дама благополучно пришла на почту с паспортом и получила мой перевод. На все звонки и претензии со стороны компании полный игнор. Подала жалобу в Роспотребнадзор, далее пойду до налоговой, думаю бывшие коллеги помогут поставить эту контору на место. Если у кого-то были похожие проблемы и до сих пор не разрешилось и есть все документы подтверждающие , пишите на почту, приобщим к делу для УБОП. почта: olga_umis@mail.ru а тем, кто впервые хочет заказывать, почитайте отзывы, лучше купить на рынке, видя товар лицом, чем кота в мешке и кучу нервотрепки. Если постоянных клиентов так кидают, то говорить дальше не о чем...
    Гость Гость
    19.04.2012 10:21
    0
    ошибочно отправила деньги на директ каталог сервис, вместо майл ордер сервис, получили за чужую посылку и не подавились. 2т 700 руб, отдавать и не собираются.........
    Гость Гость
    16.10.2012 08:45
    0
    а почтовым переводом не ошиблись бы...
    Гость Гость
    14.04.2012 20:04
    -5
    А вот, собираюсь подавать иск в суд почти всё готово, возможно покажут по телику, постараюсь приобщить сми, чтобы все эти проблемы, с которыми сталкиваются клиенты были услышаны в массовом порядке о ходе событий напишу позже. Если кому интересно пишите мне на почту Stervozza666@rambler.ru
    Гость Гость
    27.02.2012 21:29
    0
    Вместо заказанного 01.02.2012 мною товара (платье Артикул: 90781695, цвет коричневый/бирюзовый/сине-зеленый, размер 36/38, цена 1590 р., мне прислали совершенно другое платье (иная модель, материал и пр.) Артикул: 91636094, цена 1490 р., которое я не заказывала.
    Таким образом, по неизвестной причине оказалось, что под артикулом вещи из моего заказа оказался совершенно другой товар. При этом отмечу, что внешне бумаги оформлены верно (только вот почему-то дата заказа другая). Все документы сохранила и отправила посылку с возвратом товара. Но, уже потрачено более 2000 р. Больше обращаться в Интернет-магазины не стану. В нашей стране эта система не работает. Один обман!

    yt.buthik Пользователь
    27.02.2012 18:26
    0
    Являюсь клиентом уже долгие годы. Была всегда довольна и качеством вещей и сроками доставки. ОДНАКО!!! РАЗОЧАРОВАНА в этот раз. Из заказанных 6 вещей на сумму 4699 рублей прислали только кофточку за 590 рублей, содрав при этом сервисный сбор. Она в итоге обошлась почти в тысячу рубликов. Остальной товар обещано отправить позднее. Жду "с моря погоды уже почти 1,5 месяца. Предполагаю, что меня просто "облапошили". Теряют постоянных клиентов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ГДЕ ОСТАЛЬНОЕ?????????????
    Гость Гость
    27.08.2012 21:10
    0
    Мы тоже чуть ни попались Интернет помог . Хорошо мы смотрели каменты
    Гость Гость
    27.04.2011 00:47
    -5
    Являюсь клиентом Бон При с 2008 года. Всегда была очень довольна покупками в Бон При, рекомендовала друзьям и знакомым их услуги, было искреннее желание привезти к ним своих друзей. Но всё это до того, как возникла первая спорная ситуация с компанией... Делала через их сайт заказ, куда входил один из товаров, на который большой спрос, по информации Бон При. Заказ на сайте был принят, в тч на этот пользующийся повышенным спросом товар. За заказ оплачен сервисный сбор. Доставлено было только одно наименование, тк другой товар у них числился распроданным на момент формирования моего заказа. Когда я позвонила уточнить возможность получения недопоставленного товара, этот товар уже не числился распроданным, на него принимались новые заказы. Поскольку оба наименования я включила в один заказ, который ими, возможно, по ошибке был принят, попросила допоставить без повторной оплаты сервисного сбора, тк.я включила его уже в 1 заказ. Отказано. В ответ, как со стороны их Контактного центра, так и со стороны сервисной службы - тупые, формальные, мягко говоря, невежливые ответы. Контактный центр, видимо, специально обучен отвечать на вопросы, на которые они не могут ответить вопросом "Могу ли я Вам ещё чем-нибудь помочь?" Клиенты компании НЕ НУЖНЫ
    Гость Гость
    11.04.2011 20:51
    +3
    ТОвар получила такой как заказывала . одно плохо с рамерами нельзя понять почему заказываеш одни ,а прходит другой , на размер или два меньше. Что грузят то что есть? А так качество соответствует цене, такая, как и в нас в Тюмени . Можно за такие деньги купить и в нас. Не морочить голову с интернетом, и не быть в неведении.
    Гость Гость
    27.03.2011 17:18
    0
    Сделала закакз по предоплате. После неоднократных звонков с ответами, что "товара временно нет на складе" , оветили, что заказ аннулирован, но когда ит почему сказать не смогли. Недели две спустя позвонила сотрудница отдела по претензиям, и поснила, что из-за того, что им не поступили деньги за заказ, сделанный год (!) назад. На вопрос, почему целый год ничего не предпринимали, последовал тяжкий вздох...По ее просьбе я поала им на факс копию прошлогодней квитанции об оплате.
    Отправила письменную претензию, которую получили почти 2 меяца назад. В ответ ничего - ни денег. ни хоть какого-нибудь ответа!
    От операторов ничего толком не добиться,
    По предоплате ничего не покупайте!
    Недовольная Гость
    25.11.2010 14:53
    -2
    Заказала джинсовую юбку за 1449руб.
    Прислали заказ через 2 месяца. Размер не соответствует меркам каталога.
    Сделала возврат товара через 3 дня после получения.
    Разочарованна.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям