1. Возврат или обмен проданных книг, в отличии от многих отечественных интернет-торговцев, не осуществляют.
2. На сайте (читай город.ру/о компании /правила) публично заявляют о том, что "6.1. Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до передачи Товара, а после передачи Товара, в том числе Товара надлежащего качества, – в течение 7 (семи) дней."
3. Служба поддержки по номеру: 8-800-444-8-ХХХ ничего не решает и от всего открещивается.
Красивый бренд, оформление магазинов, широкий ассортимент
Компания, скорее всего, построена по модели федеральной франшизы, в выборе партнеров не разборчива, в результате чего обслуживание скатывается в никуда.
За такую микроскопическую зп вы ещё хотите порядок? 8-9тыс в месяц... Это пи**ц а про объём работы я вообще молчу! Хотя нет, пусть все знают! Раскладка товара, консультирование, поправлять книги на полках, разгрузка товара, переоценка товара, обратное списание, смотреть за каждым что бы ничего не украли и всё время быть на ногах... Может мы ещё и полы мыть будем в честь такой зарплаты?! Увеличте зарплату! На такие копейки работать тяжело, проезд, обед и всё... И в кормане останется 1, 1.5тыщ на шмотки?! Не жоптесь!
согласна полностью, а самое обидное -то что на собеседовании обеща.ют вполне нормальную за, а когда устраиваешься до дня щарплаты не знаешь что получишь в 2 раза меньше обещанного, а уже всю зп распланировал за квартиру даже не зватвает заплатить такой зп, если такая зп то хот бы сразу предуареждали, чтобы мы не тратили свое время и деньги, и не отказывали пусть менее выгодным с первого взгляда работодатедлем, потому что у них по итогу честно платят то что обещают!!!!!
Я в шоке от системы работы в этой сети магазинов.Продавцы ленивые от абсолютного незнания литературы,на полках книги стоят безобразно.При обращении к продавцу за помощью понимаешь,что толку нет.Мне кажется,компания не заинтересована в квалифицированных кадрах и поэтому работают на местах случайные люди.Видимо и зарплата мизерная.По поводу ассортимента тоже хочется отметить скудость.Стоишь в таком магазине и спросить не у кого.И никто не направит.Вот в чём беда.Было бы по-другому,в магазинах бы толпился народ.
Позвольте с Вами не согласиться. Я уже не первый год являюсь клиентом этого замечательного магазина и всегда пользовалась подсказками продавца – консультанта и мне помогали. За руку (образно говоря) вели к нужной книжной полке и показывали пальцем, где стоит нужная мне книга.
А приходила я в разное время и с утра, когда еще спишь, и вечером когда уже уставшие продавцы смотрят на часы с надеждой во взгляде, что уже пора домой.
И полностью не согласна с Вами в части про бардак на полках. Возможно, Вы зашли в после учетное время, так как я ни разу ни видела такого, ни в одном магазине.
Пришла в магазин в г. Орске, на остановке Ленком, мне нахамила женщина, которая оказалась заведующей. Я просто пыталась узнать куда переложили мой товар. Была в шоке от такого и больше не пойду в этот магазин.
Не магазин, а лохотрон. В четверг посетили этот магазин в районе метро ВДНХ, попросили консультанта продать нам «УЧЕБНИК» по сольфеджио Н. Баевой и Т. Зебряк.
Нам подсунули «Задание по сольфеджио» вместо учебника, сообщив, что это он и есть.
Как оказалось данная книга к учебнику не имеет отношения. На просьбы поменять или вернуть ненужную книгу, администрация не соглашается. Кроме того, заведующая Алевтина Михайловна в наглой форме обвинила нас в невнимательности, и, сказала , что
Консультант ответственности не несет. В данном случае, Постановление Правительства №1222 и № 81 не действует, поскольку покупатель был введен в заблуждение администрацией данного книжного магазина. Советую всем обходить «Новый книжный» или он же «Читай город» стороной. www.chitai-gorod.ru
На прошлой неделе абсолютно аналогичная ситуация только вместо тетради по английскому языку нам "подсунули" сам учебник. На просьбу поменять заведующая с наглой мордой обратилась к тому же закону. Консультант сидела как мышь -овца тупорылая.Так и ушли не солоно хлебавшие. Люди добрые никогда не заходите и сторонитесь этой шарашкиной конторы. Заказывайте лучше в labirint.ru пункты доставки есть практически во всех городах Подмосковья и регионах( я не говорю о Москве). Мало того к примеру книга Виталия Гиберта в этой шарашке стоит порядка 700 рэ ,а в Лабиринте я за нее заплатил 317 рублей. С другими книгами аналогичная ситуация.
Раньше думала цены не очень-то и приветливые, но после поисков книги, убедилась что тут не так уж все и плохо)) в целом довольна, и книгу нашла и теперь не буду сомневаться что цены читай-города мне не по карману)
Мне магазин категорически не понравился-продавцы невежливые и неграмотные. Пришла за 10 мин до закрытия,не пустили,хотя дверь была открыта. Купила два клея Каляка-маляка,оба некачественные,выбросила.Моя оценка магазину: -3.Больше никогда не пойду
Продавцы готовы навязать книги детям, если у них есть наличные деньги при себе. Абсолютно бессовестные. Если родители приходят тут же эту литературу вернуть в магазин обратно, им отказывают на основании Закона о защите прав потребителей.
Да, все хорошо, но возврат книг -не положено....Кем не положено-то?Администрацией?Придется разбираться, писать претензии...Так жалко тратить время, но увы(((((
Хочу выразить благодарность магазину "Читай-город" на Третьяковской за прекрасное обслуживание. Несмотря на то, что сотрудников там работает не так уж и много, но делают они все быстро и качественно. Купила ребенку рабочую тетрадь. Она оказалась не той, и мне без проблем ее поменяли.
Ну не знаю. Была недавно в Читай-городе, обслуживанием довольна. Охранник поздоровался, продавец помог найти книгу, кассир правильно дал сдачу =) Магазин находится в престижном районе, и априори персонал там должен быть хороший. Это азы.