Когда-то и в Сбербанке по телефону хамили, грубо и недовольно отвечали, но благодаря реформам Германа Оскоровича уровень обслуживания стал несравнимо лучше, чувствуешь себя человеком, когда звонишь в ЛЮБОЕ отделение Сбера по любому вопросу. ОЧЕНЬ надеюсь, что подобные перемены придут и в Почту России, поскольку как минимум стыдно должно быть вам, уважаемые сотрудники Отделения 445, что в век клиентоориентированности и образованности вы продолжаете отвечать на телефонные запросы так, будто вам звонят среди ночи на домашний и требуют от вас что-то абсолютно неуместное. Нельзя так. Вы же не собаки... А так гавкаете, что хочется навсегда отказаться от услуг почты и пользоваться другими средствами связи, где работают воспитанные люди. Большая просьба к начальнику отделения 445: проводите, пожалуйста, воспитательную работу среди своего персонала. Нельзя так обращаться с людьми. Нельзя.