Адрес: Москва, Большая Тульская, 2 - 1 этаж, вход в арку Телефоны: +7(495) 999-73-50, +7(495) 215-14-48
Южный административный округ, Даниловский район Ближ ст. метро: Тульская, Ленинский Проспект, Шаболовская Идентификатор компании: 937343 Количество просмотров: 22704
Отзывы об организации Best console, сервисный центр (Москва и Московская область)
Сергей МарковГостьКлиент
06.06.2016 18:56
-5
Я сдал в эту компанию 2 июня 2016 года ноутбук Sony VAIO в ремонт. На заказ-наряде указано, что можно посмотреть информацию о ходе ремонта на сайте best-console.ru. На пятый календарный день решил заглянуть на сайт и поинтересоваться ходом ремонта, но сайт не открывается. Позвонил по телефону 495-215-1448, указанному на квитанции - отвечают, что компьютер в работе, делают диагностику, точнее сказать не могут. Попросил поговорить с мастером, получить более точную и подробную информацию - отказывают. Сказал, что такая медленная диагностика не устраивает, хочу забрать назад. Отвечают, что компьютер разобран, отдать не могут. Сказал, что хочу подъехать посмотреть на разобранный комп, чтобы убедиться, что с ним действительно работают. В этот момент собеседник, который говорил все более по-хамски, перешел на мат. Я потребовал его назвать имя и фамилию - он отказался, потом назвался "пупкин", что вряд ли является правдой. Я попросил соединить меня с руководством, на что он сказал, что сам и есть руководство. С целью выяснить, кто на самом деле руководит компанией, я зашел на сайт ФНС и сформировал запрос в ЕГРЮЛ по наименованию, указанному на печати, проставленной на Заказ-наряде №23330, который был мне выдан. Оказалось, что такой компании в ЕГРЮЛ нет.
Короче, нехорошая компания
Сервис оставляет положительные эмоции: приятные и квалифицированные менеджеры, сроки работы оправданы и соблюдаются, да и цена (лично для моего случая) была ниже рыночной.. а я уже пытался сдавал аппарат в другой центр. Можно обращаться с поломками
Хороший сервис, курьером человека сообразительного держат, нашел меня без навязчивых звонков. Рассказал, как чинили ноутбук. Удивительно даже, пусть такой курьер помогает с ремонтом, нежели чем по Москве кататься. Спасибо, в любом случае)
Быстро, не дорого, профессионально. Сдавал в ремонт свой Iphone 4s который не ловил сеть. Через день перезвонили и согласовали на ремонт радиомодуля, в то время как другие сервис-центры предлагали менять всю плату за безумные деньги. Через три дня получил готовый аппарат который радует меня по сей день. Спасибо!
коротко - в два раза дороже и в 10 дольше чем обещали.
сдал в ремонт планшет АСУС на замену разъема питания. По телефону и при сдаче цену объявили 1700 рэ.Срок по телефону 2-3 дня, при сдаче - сегодня завтра, деталь в наличии (сдавал сам в сервисном центре на баумонской). Что характерно - по готовности позвоним. Через неделю звоню сам - аппарат не готов - через пару дней. Приехал забирать - цена уже 3200. Глядя в глаза мне при этом говорят, что повышение со МНОЙ согласовывалось по телефону.
приемщик предложил прослушать аудиозапись телефонного разговора - я неожиданно согласился, тогда он нашел другое гениальное решение - приезжай через неделю мы тебе сделаем все как было.
Отдал в ремонт mac mini. Мурыжили 3 недели. Каждый раз кормили завтраками. В итоге плюнул и попросил вернуть комп. В итоге получил системник и пкетик с деталями. Сегодня открыл и обнаружил внутри полный бардак. Шлейфы не подключены, на винтах свернуты головки. И... па-ба! Нет жесткого диска и детали которая закрывала охлаждение. Нет слов! Завтра буду разбираться.
Кому интересно детали:
Возвращали 3 дня. Видите ли пробки в Москве! Какая новость! В день когда наконец привезли, позвонил в 7 спросил, можно ли забрать до 7:45. Да, говорят, заезжайте. Работаем до 8. Как и планировал, приехал в 7:45. Приехал! На двери табличка ОБЕД и номер телефона. Когда позвонил, мне сказали, что Они будут через 20 мин и так уже и быть примут меня в нерабочее время!
Повезло, что при этом тебя не назвали "м...ком"...
Вот мой опыт с ними:
В июле я сдал в ремонт свой телефон HTC, у которого перестал работать дисплей. Телефон мне отремонтировали за 5000 рублей и дали гарантию на один месяц.
Спустя два месяца дисплей снова перестал работать. Я снова отвёз телефон в сервисный центр. Обещали провести диагностику в течение 1-2 дней, но спустя 3 дня со мной никто так и не связался. Позвонил сам - заверили, что диагностика будет проведена на следующий день - снова никто не позвонил. Приехал к ним в офис: мастера к диагностике не приступали, сказали, что в любом случае свои ошибки они будут исправлять за Мой счет, а также наглым тоном сообщили, что я могу забрать телефон, если меня что-то не устраивает.
Итог: Заплатил за ремонт 5000 рублей, через 2 месяца дефект снова проявился, через 5 дней после очередной сдачи телефона в ремонт, мне его вернули, так и не приступив к диагностике.
Судя по истории Ваш заказ наряд был 8495. После проведения диагностики ноутбука вам было предложено забрать ноутбук без ремонта или ожидать до получения сервисом детали под замену внутри ноутбука. Был выбран вариант с ожиданием, затем вы с давлением настояли забрать устройство, но вам сообщили, что оно в разобранном состоянии. Мы собрали его и отвезли вам. Когда вами было получено устройство, дефектов не было обнаружено.
Сотрудник ушедший с рабочего места раньше времени уведомлен о возможности увольнения его и наказан "рублем"
Справочник компаний GMstar.ru - Best console, сервисный центр: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ремонт компьютеров