Безобразный сервис. По гарантии отдал свой комп Леново С260 ремонтировали 5 недель, всю информацию с диска удалили. При получении сказали что нет провода для проверки. В итоге комп так и не работает. Позвонил. Сказали везите еще на пол года.
Сдала на переустановку ОС Windows ноутбук Lenovo. Прошло три месяца(!), а но так ничего и не сделали, ссылаясь, что якобы сайт производителя все это время недоступен и они не могут получить Recovery. И это авторизованный СЦ?! Аферисты натуральные. По телефону операторы кормят пустыми обещаниями, что в течении дня вам придет СМС о готовности, и это продолжается в течении двух месяцев каждую неделю. Наряд-заказ МК071861 23.05.2014, сегодня 20.08.2014 и ноутбук еще у них в прежнем состоянии. Не выполнить за три месяца работу, срок которой один день. Буду забирать и отдавать с другой сервисный центр.
Отвратительный сервис. Отдала на диагностику ноутбук Sony Vaio и заодно решила провести профилактику системы охлаждения у моноблока IMac. Диагностику проводили 2 недели, стоимость ремонта явно завышена, но это еще полбеды. Забрав свой IMac после "чистки" домой, обнаружились неполадки с DVD-приводом, за день до сдачи на чистку все работало.... Позвонила диспетчеру, сказала привозите. Прошло еще неделя прежде чем сотрудники сервис-центра озадачились включить мой компьютер и еще через неделю после регулярных моих звонков мне сообщили, что проблема не их и привод просто вышел из строя. Если Вас не устраивает - делайте независимую экспертизу и идите в суд. В общем вот такой вот сервис, в итоге имею не работоспособный привод в моноблоке и задержку в ремонте ноутбука на 1 месяц, который теперь понесу в другой сервис. Да и остальное явно говорит о непрофессиональной работе: работают медленно, консультанты не могут ответить на элементарные вопросы, по телефону не дозвониться, сами не сообщают о результате ремонта,такое ощущение что остаешься им еще должен за их халатность и не профессионализм. Если не хотите потратить кучу времени и сил, и в результате иметь проблемы с техникой и лишние траты - не надо обращаться в данный сервис.
Полгода назад сдавал свой ноут на платное обслуживание системы охлаждения, т.к. он стал перегреваться. Однако, возобновление перегрева через полгода считаю ненормальным сроком, ведь до этого ноут отработал три года без проблем. Обратился в другой сервис и мне там наглядно показали, что в СЦ Микрокомп его даже не вскрывали. Обман налицо. А ведь при выдаче мне рассказывали как они все хорошо почистили и заменили термопасту. Обходите этот СЦ стороной!
Обращался по поводу ремонта ноутбука по гарантии (когда они еще являлись авторизованным сервисом toshiba). Суть ремонта - замена материнской платы (отходит контакт графического чипсета). Держали ноутбук несколько месяцев (пока материнской плата придет). Потом отдали и сказали, что все заменили, но через полгода опять чипсет начал отслаиваться, а гарантия то уже кончилась. Самое интересное, отдал в другой сервис на перепайку чипсета, а там говорят, что материнскя плата не менялась... Вроде как просто прогрели контакты чипсета и на полгода хватило. Отсюда вопрос: куда дели материнскую плату, которая пришла по гарантии? Вот такой интересный сервис на Бакунинской!
Отдала ноут-мальчик на приемке написал что нет ОС, хотя она была и что повреждения на матрице, хотя это следы от клавиш, так как нет защелки, сказали через 2-3 дня позвонит мастер договориться что делать, сама позвонила через неделю!?, договорились о работе, девушка на выдаче сказала что ОС нет!?, загрузился с горем пополам после "экрана смерти"... на приеме и выдаче сидят явные чайники, мастера чтобы не заморачиваться часть объясняют как сделать. В следующий раз, которого надеюсь не будет, повезу в другой сервис (Отдавала на Бакунинскую)