Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании АРСЕНАЛ-СЕРВИС (Москва и Московская область)

    -30
    6
    1
    Отзывы
    Гость Пользователь
    22.06.2010 14:38
    -5
    Сдал в феврале в ремонт принтер НР,сейчас июнь,не хотят даже ощаться по телефону.Директор дебил конченый,Решил,что буду подавать на них в суд,ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ,посадим его за мошеничество.
    Гость Гость
    23.04.2010 18:01
    -5
    26 января 2010 г.сдала в ремонт принтер карт Zebra P330i. Его протестировали объявили сумму ремонта: 23тысячи 379 руб 50 коп. 27 февраля 2010 г. 27 февраля 2010 г. подписали договор на оказание ремонтных услуг. Оплатили. Сегодня 23 апреля 2010 г.! Ремонт НЕ произведён! БЕЗОБРАЗИЕ!
    Гость Гость
    08.05.2010 20:17
    +3
    Ну, а я там работал и знаю контору изнутри. Где вы видели сервис в котором на пару мастеров сидят 7 менеджеров? Вы догадываетесь чем они занимаются? Всё правильно , они постоянно окучивают клиентов и вышибают из них деньги. Стоимость ремонта не имеет никакой связи со стоимостью и сложностью работы, да и неопрятный директор стоматолог по профессии , он на вас оттачивает свой подход к бизнесу , если это можно назвать бизнесом.Основной крючок на который попадается клиент , это бесплатная доставка , ну а про бесплатный сыр вы наверное уже знаете. В общем то конторе и неважно ремонтируются ваши вещи или нет , деньги с вас вышибут так и так, контора меняет периодически вывеску , но находится всегда в одном месте на Преображенке в бывшим институте ВНИИДАР, хотя может и переехать. По настоящему это уголовщина чистой воды , только я не знаю кто этим займётся.
    -------------------
    сдала в ремонт принтер карт Zebra P330i
    -----------------------
    У конторы нет , как таковых запчастей , вы знаете такое понятие "донор" ? Это старый аппарат , за который выставили такую цену за диагностику , что клиент решил его не забирать , это дешевле, вот оттуда вытащат вам деталь , а может и не вытащат, если такую не найдут и будет у вас починенный принтер , а может и не будет , но деньги заплатите всё равно за диагностику , которые в другом месте будут , как два ремонта , менеджеров надо кормить , а их много, а ремонтники в основном народ малоквалифицированный текучий и иногородний , которым толком и не платят.
    Могу только посочувствовать и не иметь с этой уголовной конторой дел и попробовать настойчиво опротестовать счёт за диагностику и забрать аппарат , хорошо его всю равно не починят , там уже давно этого никто не умеет.
    Гость Гость
    02.04.2010 14:45
    -5
    такое гавно редскостное еще е встречали, обслуживание то хорошее, но вот сам диектор этого заведения оставляет желать лучшего, неприятный, неопрятный, хамит , учит сотдников обманывать клиентов. советую всем не связываться с этой организацией
    Гость Гость
    05.02.2010 01:33
    -5
    отдавали 2 принтера в ремонт, просили сделать быстрее, сами привезли (150 руб. за въезд на территорию). в результате диагностику делали 5 дней, по результатам которой на ремонт принтера стоимостью 17 тыс. потребовали 23 тыс.
    от ремонта ессно отказались, на что получили счет на 800 руб за "диагностику" и 300 руб. за обратную доставку
    приехали и забрали сами, опять оплатив 150 руб. за въезд за ворота, от которых в 50 метрах вход в эту контору

    крайне не рекомендую туда обращаться - несоблюдение обещанного и реального сроков обслуживания, счета выставляются от балды (принтер в результате отремонтировали в официальном сервисном центре за стоимость на порядок меньше), постоянно кормят завтраками и обещаниями что "сейчас уже делаем, через 2 часа перезвоним" - никто не перезванивает.

    кому нравится такой сервис - welcome
    Гость Гость
    15.01.2010 10:13
    -5
    Счет за ремонт плоттера в этой фирме составил более 1/3 цены нового плоттера, нашему почти 3,5 года. Мы отказались, нам обещали привезти его обратно до 30 декабря, и не привезли - просто кто то забыл оформить доставку, обещали 11 января... 11 января сказали - в течение недели, после чего мы забрали его сами. Лотки (для подачи бумаги) вернули не наши и не той конструкции, что были) после каждого включения плоттер печатает пробную страницу, вот сейчас будем выяснять, как это устранить. Весь ремонт, на данный момент во всяком случае, состоял в замене печатающей головки, которая приобретается как и картриджи, и не входит в стоимость ремонта. Что и было сделано своими силами.
    Гость Пользователь
    28.09.2009 11:43
    -5
    ИМХО это жулики! Выставили счёт на 59 тысяч (ровно половина стоимости нового плоттера), а когда я отказался от ремонта заменили катриджи и спёрли важную детальку. Без неё весь ремонт у частника обошёлся в 3,5 тысячи.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям