На днях записалась туlа на классическое мелирование на фольгу. Я осталась очень довольной работой мастера. Очень аккуратно и ровно сделали, по прядкам.
Ходила до этого в «Багиру» и мне там сожгли волосы (
Большое спасибо, мастеру.
Обязательно загляну еще раз.
Салон и по качеству обслуживания, и по внешнему виду скатился на дно! Набрали в сотрудники приезжих с ближнего зарубежья, которые разговаривать по русски не умеют, уже молчу о том, как они ужасно стригут!
ходила в салон пару раз, на то, чтобы вымыли голову, и без укладочных средств уложили. Попросила в конце, как всегда, кончик волос спереди затронуть воском.
И в последний раз сняли за процедуру в 2 раза больше, так как парикмахер посчитала, что она использовала укладочное средство, я в шоке.
Не ходите туда.
Обдерут за не существующее.
Ужасный салон!!! Хамское обращение, лишь бы деньги содрать. Вчера довелось обратиться к их маникюристу Анжелике, у которой на бейдже указано "мастер высшего профиля/15 лет работы",работа была сделана не аккуратно,абсолютно не профессионально!пытались еще содрать 700 рублей,в итоге обозвали НЕБЛАГОДАРНОЙ!смешно!не ходите в эту верМИШЕЛЬ! Потратите нервы,деньги и время.
Дорогие девочки, обхродите это место стороной! Так называемый профессионализм мастеров ничем не отличается от двухмесячных курсов образования парихмахеров эконом- класса. Хозяйка заведения, которая, видимо, до сих пор не поняла, что находится в Москве, а не в провинции, хамит и оскорбляет клиентов. Только сегодня попросила покрасить волосы в коричневый цвет- получился черный, и вместо извинений с меня не только взяли деньги, но еще и оскорбили, назвали тупой и посоветовали научиться различать цвета! Более мерзкого обращения с людьми, благодаря которым эта шарашкина контора еще держится, я не видела! И подобное происходит постоянно, все знакомые, посетившие мастеров "МИшели2 затем тратили бешеные деньги, чтобы хоть как- то исправить весь ужас, который выдаектся за качественную работу.