Пошла подстричься только настроение испортилось вместо того чтобы довольной уйти, сказала ведь 2 см подстригите, она мне предложила прическу, т.к. я сказала сделайте так чтобы мне подошло, стилист говорит "нет не пойдет рассказывайте что хотите", на то ты и стилист с 21-летним опытом чтоб подобрать по лицу прическу, я не в парикмахерскую пришла, когда там спрашивают "как вас стричь". В итоге состригла так что даже в хвост не убирается теперь уже "моя красота" над которой она старалась, сверху боб снизу продранный козлиный хвост, по бокам-уши, а пришла с прической каскад ниже плеч.
И еще ходила на японский маникюр, опоздала на 10 мин, мастер Надежда высказала вместе с ресепшеном в недовольном тоне, что время по записи, другие клиенты ждут, а я еду к вам вообще то а не из дома иду, так она пропустила массаж камнями, массаж пальцев, чтобы успеть, и там даже клиентка следующая не сидела, как она рвалась меня выпихнуть с маникюра, который позиционируется как расслабляющий приятный отдых, закончила без 5 мин, была первый раз на японском поэтому потом в инете см что мне не сделали за мои деньги, а он между впрочем дороже обычного в 2 раза, больше туда ни ногой, такое отношение к людям, деньги не маленькие, опыта не видится, как у стилистов, так и ногтевых маникюрш.