Меня испортили в августе 2012 г. в салон Тодчука на Баррикадной. Записалась к Алишеру. Опоздала на 15 минут , отправили к новому мастеру Кристине, мол к Алишеру сейчас другая клиентка придет. А Алишер еще час-полтора ошивался без дела. В итоге я заплатила больше чем 3 месяца ранее, а результат хуже не придумаешь за такие деньги (примерно 10000). А именно - попросила выровнять мой выцветший цвет с естественным темно-русым, а получилась темно-каштановая!!! Досадно, что записалась перед своей свадьбой!!! На всю жизнь "память"! Кого они набирают! Может и есть несколько мастеров, Алишер, Мэри, но остальные???
Добрый день. Спасибо за отзыв. Искренне огорчены и удивлены сложившейся ситуацией. Уточните, пожалуйста, когда именно Вы обращались в салон, ФИ мастера, телефон для связи на почту admin@todchuk.ru, чтобы мы смогли проверить всю информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Говорить о высочайшем качестве мастеров у Тодчука я бы не стал. Ходили сначала всей семьёй, потом супруга отказалась - не удалось не только удачно подобрать ей фасон причёски, но, я бы сказал, удалось даже постричь в стиле "как могу, так и стригу". Потом перестали водить дочь.
Думаю и я перестану посещать их: хамовитые администраторы раздражать стали.
Здравствуйте. Большое Вам спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса. Вы можете написать нам на admin@todchuk.ru, сообщив: когда, в каком салоне, какого мастера посещали и оставить контакты для связи.
Сегодня посетила салон на Братиславской. Осталась очень довольна!!! Попала к мастеру Александру Бадыкину, сделал потрясающую мне стрижку. Атмосфера приятная и все вполне доброделательны! Спасибо огромное Александру, буду теперь только к нему ходить!
Уж не тот ли Александр, который испортил мне стрижку на Братиславской в прошлом месяце? Я сама когда работала мастером в разных салонах красоты, но даже после учебы в первые месяцы я не портила стрижки людям, а тут такое сделал мне на голове!!! Волосы ну никак у меня не укладывались, а ведь я знаю, как поправить не совсем удачную стрижку феном, щеткой и укладочными средствами... Больше в эти салоны ни ногой.
Приветствуем вас! Спасибо за оставленный отзыв. Приятно узнать, что Вы остались довольны результатом работы мастера и высоко оценили профессиональные качества сотрудника. Ждем Вас в гости снова!
Была 05.06.2012 в салоне на Ленинском у замечательного мастера Германа Волкова.Стрижка очень понравилась, приятно удивило то, что помыв волосы на укладку ушло 10 минут , а впечатление как -будто я только из салона. Огромное спасибо Вам , Герман, за Ваши золотые руки и мастерство! Рекомендую всем кто хочет иметь стильную, легкую в укладке стрижку!
Хожу в салон на Сходненской,к Светлане,она умница с золотыми руками,моет голову с массажем,и стрижёт очень хорошо.Очень аккуратно обращается с волосами,никогда не дёрнет.А администраторы и вправду могли бы быть вежливее.
Добрый день. Спасибо за отличный отзыв.
Мы очень ценим, что вы столь высоко оценили уровень нашего сервиса! Приходите, ждём вас в гости снова!
Всего вам наилучшего!
Месяц назад ходила в салон Тодчука на Полежаевской к Владимиру. Выбрала именно его, так как очень понравились его работы на сайте, в разделе "топ10" .Он выполнил мне стрижку и окрашивание, причем цвет волос и прическу поменял координально: пришла блондинкой, ушла темненькой (естественный цвет волос с эффектом выгореших прядей) и абсолютно другой стрижкой. Сначала, когда он вымыл мне голову и снял полотенце, я пришла в ужас - "ВОЛОСЫ ТЕМНЫЕ" (напомю, что я была блонд), но когда он их высушил, оказалось, что мне невероятно идет этот цвет и стрижка которую он выполнил. Вообщем поменялась я так, что когда за мной приехал муж он меня не узнал)))) На работе всем тоже очень понравился мой новый имидж.)) Читала много негативных отзывов о салоне, ничего плохого я сказать не могу, чай мне предложили, рабой стилиста я довольна, дорого конечно, но на личном горьком опыте убедилась, что там где дешево ничего хорошего лучше не ждать!! Скоро собираюсь опять идти к этому замечательному стилисту, так как цвет волос за месяц уже вымылся и требует обновления!!!))) Девушки, не бойтесь менятся и эксперементировать, как говорит моя мама - "волосы не ноги, отрастут"!!! ))))
Здравствуйте! Признательны за то, что вы уделили время и поделились своими впечатлениями. Очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты. Ваш комментарий — лучшая оценка для каждого из членов нашего коллектива. Обращайтесь, будем рады видеть вас! Желаем вам побольше радостных событий и всего самого наилучшего.
Я впервые решилась написать Тодчуку Саше письмо, а заодно и ответить всем, кто так негативно откликается о нем.
Дорогие мои! Сфера услуг в салонах Тодчука безупречная! Я хожу к нему шесть лет и побывала в разных салонах.
Я отношусь к Саше как высокопрофессиональному человеку, труженнику, большому мастеру!
Он интеллектуал, человек высочайшего вкуса, стиль его работы - не навредить, а выявить индивидуальность, помочь найти свой образ. Волосы, голова - это наши нервные окончания...Ни разу, никогда, работая над моей головой он не сделал ни одного лишнего движения! За полтора часа работы со мной, я успеваю расслабиться, попить чай, который элегантно приедлагают и приносят мне его помощницы, получить потрясающий цвет волос, стрижку, с которой мне комфортно...и начинаю жить заново! Саша - человек с повышенной чувствительностью - на него надо настроиться. Те кто пишут , что их плохо приняли - не верю, сами небось хамили. Надо понимать, что пришли не в магазин за колбасой, а в САЛОН...Да, Тодчук стоит дорого, но я буду к нему ходить, потому что ",,,Все хорошее, друзья, дается нам недешево!" (С.Я.Маршак) Удачи и процветания салонам Тодчука. Лидия.
"Надо понимать, что пришли не в магазин за колбасой, а в САЛОН..." - не понимаю, что такого особенного в должности администратора салона? Может, там за стойкой стоят герои-фронтовики, которых надо как-то особенно уважать прямо с порога? И что, Вы всерьез считаете, что в колбасном магазине можно хамить? Уверяю Вас, продавцы колбасного отдела НИЧЕМ не отличаются от работников салонов красоты: 2 руки, 2 ноги, 1 голова, 1 попа, и уважать их надо не меньше, чем парикмахеров.
"Саша - человек с повышенной чувствительностью - на него надо настроиться" - вот это умилило. Это как? Быть готовым к перепадам настроения, как у дамы в период климакса? Или быть готовым к тому, что Вы получите на голове что-то, что Вам совсем не понравится, а Вас выпроводят со словами, что Вы ничего не понимаете в стиле?
"Волосы, голова - это наши нервные окончания" - Да Боже упаси! Какие нервные окончания в волосах? Т.е. голова - это Ваше одно большое нервное окончание? "Сдается мне, господа, что это была комедия". Вот, что бывает, если кто-то плохо учился в школе! Мда-а, а ведь нас учили, что человека от животного отличает разум и РЕЧЬ, то бишь умение выражать свои мысли словами. Интересно, обрадуется ли гражданин Тодчук такой полуграмотной рекламе? Хотели, как лучше, а получилось, как всегда.
Два раза стриглась на Братиславской. Оба раза отвратительно. Просила подравнять концы не больше чем на 2 сантиметра- состригли все 15!! Вместо привычного каре - какие-то ступеньки, волосы на макушке совсем короткие. И это за 2600 р.!!! Заявили, что это "умная стрижка", которая кстати, никак не укладывается и не подходит моим волосам вообще, Мастера зовут Рена. Очень жалко волосы!! Полгода их отращива, после предыдущего "шедевра" их мастера, Никому не рекомендую этот салон,
Добрый день. Спасибо за отзыв. Искренне огорчены и удивлены сложившейся ситуацией. Уточните, пожалуйста, когда именно Вы обращались в салон, ФИ мастера, телефон для связи на почту admin@todchuk.ru, чтобы мы смогли проверить всю информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства
Дважды стриглась в Марьино. Первый раз неудачно. Пошла второй раз, думала все -таки салон Тотдчука. Испохабили так,что не могу прийти в себя. Волосы торчат во все стороны и это умная стрижка. Больше в эти салоны никогда не пойду.
Позор Тодчуку.
Добрый день! Мы сожалеем что вы остались недовольны и постараемся решить ваш вопрос! Сообщите, пожалуйста, ваше ФИО, дату визита, ФИ мастера, название салона и контактные данные в письме на почтовый ящик admin@todchuk.ru, и мы свяжемся с вами.
Марианна Анциферова - замечательный мастер!
Я была в салоне на ВДНХ, мне всё очень понравилось. Администратор вежливая, мастер внимательная и опытная. Подробно расспрашивала меня о том чего хотелось бы мне. Потом долго рассказывала что будет делать. Отговорила меня убирать длину волос, срезала самый минимум - реально два сантиметра. Всё делала очень аккуратно и внимательно. Мытьё головы с массажем, бальзам, термозащита, средство для блеска волос и укладка. Простая, но очень классная. В зеркале я себе понравилась))
В общем, результатом я осталась очень довольна!
Приветствуем вас! Спасибо вам огромное за отличный отзыв о работе нашего заведения. Для нас очень ценно то, что остались довольны визитом к нам! Мы всегда рады встрече с вами! Всего вам наилучшего!
Личных оскорблений не будет, даже не буду указывать имя мастера, скажу, что была на пр-те мира, 182.
Делала мелирование, хотела подстричься, но уже не стала, после того как увидела процесс нанесения.
Корни так и не прокрашены остались, цвет соломы получился, такое ощущение, что уже 2 недели прошло после окрашивания. И почему то с меня взяли деньги за то, что сушили феном, сказав, что это обязательная услугу и рассматривается как укладка, но мне это было не надо, т.к. на укладку я собиралась идти на следующий день.
Отдала 5300 !!!!!!!!!!-а я не миллионер и уж поверьте, мне есть на что их потратить и я готова была отдать эту сумму без зазрения своей совести, если бы была довольна результатом.
Испортили все настроение.
На мероприятие иду, ради которого и записалась в салон, где думала, что сделают все на высшем уровне, с испорченной головой. В экономпарикмахерских делают лучше. Вы прочитаете и скажите "ну так и иди туда", я туда и буду ходить, потому что деньги на помойку выкидвать не хочется и ходить с колхозной головой после салонов "самого Тодчука" тоже.
Всем спасибо
Здравствуйте. Большое Вам спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса. Вы можете написать нам на admin@todchuk.ru, сообщив: когда, в каком салоне, какого мастера посещали и оставить контакты для связи.