Хочу поблагодарить автосервис реномастер за качественный ремонт:
Я приобрел подержанную машину Renault Master с трещащим сцеплением, встал вопрос где ремонтировать. Сцепление трещало на холостых при частичном нажатии на педаль сцепления, при полном нажатии треск пропадал.
Нашел в интернете автосервис реномастер с хорошими отзывами.
Решил отремонтировать машину там и остался очень доволен, рекомендую этот автосервис по следующим параметрам:
- высокий профессионализм специалистов автосервиса;
- специализированный автосервис (только рено);
- ремонт проводится профессионально и аккуратно;
- можно самому наблюдать за проводимым ремонтом;
- все запчасти есть в наличии (у сервиса свой магазин запчастей), причем можно выбрать между оригинальными и неоригинальными запчастями;
- имеется система скидок
ПОДРОБНЕЕ:
Высокий профессионализм специалистов автосервиса
---------------------------------------------------------------------
В реномастер-е диагноз был поставлен правильный - биение (болтанка) внутренней части двухмассового маховика (этим и объяснялся тот факт, что при полном нажатии на педаль сцепления треск исчезал – при полном нажатии внутрення часть переставала болтаться из-за более сильного прижатия внутренней части маховика вышимным подшипником через лапки пружины сцепления).
Для того чтобы поставить диагноз, мастер реномастер-а внимательнейшим образом исследовал звук при различных оборотах двигателя, при различной степени нажатия на педаль, при трогании с места “в натяг” и “без натяга”.
При замене сцепления оказалось, что внутрення часть маховика болталась из-за рассыпавшейся пластмассовой втулки, находящейся между внутренней и наружной частями маховика, что ставило “наперекос” внутреннюю часть и она “била” по наружной части маховика и по первичному валу.
Грамотно поставленный дагноз в непростой ситуации подтверждает высокий профессионализм специалистов автосервиса реномастер.
Ремонт проводится профессионально и аккуратно.
Можно самому наблюдать за проводимым ремонтом.
--------------------------------------------------------------------
Ремонтировал сцепление мастер Андрей, я находился рядом. Работал Андрей очень профессионально и качественно (я сам технически грамотный специалист и разбираюсь в качестве выполняемых работ), особенно это наблюдалось по мелочам, например, a) выкручивание закисшего болта крепления рулевой рейки проводилось пневмоинструментом при маленьком крутящем моменте, при многочисленных переключениях направления вращения и обильном поливании проникающей смазкой, б) торец коленвала после снятия маховика был зачищен щеточкой от мельчайшей грязи, в) при необходимости, болты перед закручиванием смазывались медной смазкой и прочее.
Работа Андрея мне очень понравилась, ремонт был проведен профессионально, аккратно, ответственно.
Все запчасти есть в наличии (у сервиса свой магазин запчастей), причем можно выбрать между оригинальными и неоригинальными запчастями.
-----------------------------------------------------------------------
У автосервиса свой магазин, прямо в помещении, где находятся мастера-приемщики,
любую запчасть перед установкой на автомобиль можно самому посмотреть, многте запчасти есть в оригинале и в не оригинале, причем не-оригинала мжет быть несколько вариантов, можно самому выбрать понравившуюся деталь, также можно спросить совета мастеров реномастер-а, какую деталь поставить, например, торможные диски мне посоветовали поставить REMSA, а тормозные колодки я выбрал сам.
Имеется система скидок
-------------------------------
После первого ремонта мне дали скидку, причем, и на ремонт, и на запчасти.
Профессионально, качественно, дешево. Машина Рено Логан, стаж вождения более 30 лет.В последнее время в Перово закрыли почти все автосервисы, где можно было недорого посмотреть машину, к дилерам ехать накладно, да и неизвестно поменяют они что-то или еще у тебя снимут. Случайно на мойке( на тер. автобазы, Перовская, дом 9а) увидел вывеску "РеноМастер", посмотрел в интер., позвонил. По тел. все понравилось(и цены приемлемые, и магазин есть), но как-то не очень верилось. Когда настала необходимость делать ТО(пробег 30 т.км.), позвонил, был свободный подъемник, договорился, что подъеду. Мастер-приемщик Соколов И.В. внимательно выслушал меня(что тоже важно), сразу загнал на подъемник. Сделали все очень быстро. Понравилось доброжелательное отношение, слаженная работа слесарей(запомнил имя только одного-Сергей). Машину протрясли по высшему разряду(смотрел за работой лично!!!) Работой, обслуживанием и ценами остался очень доволен. Хотел бы выразить благодарность ребятам(особенно Соколову И.В.), т.к. был впечатлен профессионализмом. Это станция, где работают знающие работяги и не рвачи!!!
У меня автомобиль Рено Мастер-2 2009 г.в., машину для меня пригнали из Франции в 2013 г. Машина с роботом, два года ездил без проблем, потом начались проблемы с переключением передач. Год мыкался по сервисам. Я так понял, что толком эти коробки никто в России ремонтировать не умеет. Дилеры эти машины не знают, умельцы всякие тоже эти роботы видят первый раз. В общем, дошло до того, что звонил по сервисам Рено и в лоб спрашивал: умеете роботы ремонтироовать? Когда позвонил в Реномастер, мастер-приемщик сразу сказал, что с ремонтом робота не поможем, но можем переделать машину под механику. В итоге заплатил за работу и детали 62000 руб, перебрали коробку, установили кулису, троса коробки, педальный узел от механики. Полгода езжу, все работает как часы. Спасибо Виталию, я уже хотел машину продавать, а его рабочие все сделали за неделю. Единственный минус не работают фонари заднего хода, почему –то их при такой переделке нельзя подключить штатным образом. Но если у кого проблемы с роботом и нет желания покупать б/у коробку, советую этот сервис, я так понял, они регулярно такими переделками занимаются.
Давно уже ремонтирую свой Рено Сценик в РЕНОМАСТЕР, цены устраивают в принципе, хотя наверное где-то подешевле можно найти. Но о другом хотел написать. В августе менял масло свечи фильтры, ждал на приемке. Подошел мастер-приемщик с какой-то бумажкой, сказал, теперь в сервисе составляют для каждой машины лист диагностики, пишут, что рекомендуют заменить, сколько стоит работа и детали, отмечают также, что срочно нужно менять, что подождет. Даже лампочки перегоревшие считают. Срочно посоветовали заменить опору двигателя и ремень генератора, сказали, что если он порвется, то может клапана загнуть и головка блока пострадать. По деньгам недорого выходило, я согласился, но сам подумал, что развод какой-то, какая связь между ремнем генератора и клапанами? Если зубчатый ремень рвет, то клапаны загибает как известно. Но потом дома уже на клубном форуме полазил, на самом деле оказалось, что были случаи, ремень генератора рвется или расслаивается и его как я понял утягивает под шкив каленвала, а там уже ремень ГРМ и он рвется. Вот такие моторы французы делают! Так что извините, что плохо о вас подумал и спасибо за ваш совет. Вообще это идея с диагностикой мне понравилась, можно на будущее планировать ремонты. Забыл еще сказать, диагностику бесплатно делают. Отдельный спасибо слесарю Валере!