В сервисе кузовного ремонта в Genser на Волоколамском шоссе я проходил ремонт по страховке. Хочу высказать своё крайнее неудовольствие качеством обслуживания. Во-первых, сбор справок для страховой компании затянулся на 3 месяца, т.к. сотрудники урегулирования убытков не объяснили толком какие справки и где получать. В результате пришлось ездить в ГИБДД 3 раза вместо одного. Во-вторых, подменный автомобиль не был предоставлен под предлогом, что человека, которой у них отвечает за это "то ли нет, то ли заболел, а когда будет не знаем". В-третьих, ремонт бокового зеркала и покраска передней пластиковой накладки заняла 10 дней. В-четвёртых, я смог получить обратно автомобиль лишь со второй попытки, т.к. менеджеров, а равно и руководства, не было на месте, хотя я пришёл в рабочие часы (если верить табличке на входе). Очень бы хотелось добиться более внимательного отношения к клиенту.
Автосалон хороший и это подтверждает хорошая работа менеджеров, которые тут работают. Я пришел к ним на прошлой недели. Мне быстро организовали тест драйв, рассказали все про машину. Я ее купила
Данный автосалон может похвастаться тем, что в нем качественное и быстрое обслуживание. После моего прихода прошло 2 часа, за которые я успел побывать на тест драйве, детально рассмотреть всю машину, мне поставили новую магнитолу. И я купил машину.