Был в этой клинике на днях.
Шёл по купону на ультразвуковую чистку зубов. Честно вам скажу, боялся лишиться зубов после этой процедуры. Думал за такие деньги будет некачественное обслуживание.
В общем, рассказываю как было.
Зашёл к ним, справа находилась администратор, - очень вежливо по имени отчеству предложила мне надеть бахилы, снять куртку повесить в гардероб, заполнить анкету (в анкете опрос на тему "нет ли у меня никаких предпосылок по здоровью для отрицательной реакции на эту процедуру"). Сам по себе офис цивильно оформлен (никакого подпольного предприятия я в нём не увидел). Заполнил анкету, подошел помощник стоматолога, проводил в кабинет чистки зубов. Оборудование для читки было абсолютно нормальным и современным. Я с ним переговорил, высказал свои опасения, но он меня заверил, что ничего плохого со мной не случится, всё нормально сделают.
Потом пришла стоматолог - Баландина Маргарита Анатольевна. Процедура длилась минут 20-30. Ничего плохого за это время со мной не случилось. Почистили зубы хорошо от налета.
Ушёл оттуда с чувством облегчения.
Мои опасения как оказалось были напрасны.
Дорогие друзья! Спасибо Вам за то, что Вы улучшаете жизнь своих пациентов. Я возьму на себя смелость сказать «пациентов», хотя имею в виду конечно же прежде всего свой личный опыт общения с клиникой Доктор Смайл. Почему я говорю «друзья»? Потому что Доктор Смайл — это стоматология с «человеческим лицом», у клиники есть своя аура, атмосфера приязни. Вроде бы мелочи, но они дают общую картину неравнодушия — доброжелательная девушка, которая встречает на входе, администратор, не забывающий предупредить о визите и стремящийся решить возникающие вопросы максимально эффективно, отношение к отрицательным отзывам на сайте, говорящее само за себя — этим людям «не все равно», они ценят свою репутацию и своего пациента. Но главное — это, конечно же, замечательные доктора. Далеко не всегда пациент стоматолога может оценить сразу качество этой работы в силу её специфики, если не считать эстетическую сторону конечно, ведь важно «как это будет носиться». Здесь возникает уверенность, что «носиться» будет комфортно и долго, что учли все твои особенности и всесторонне подошли к решению твоей проблемы. Хочу выразить благодарность замечательным профессионалам, в руках которых побывали мои зубы. И возможно, именно благодаря их вниманию, и, не побоюсь этого слова, заботе я и поняла, что попала в надежные руки и лечиться дальше буду именно в Доктор Смайл. Приятным бонусом к лечению стало умение правильно ухаживать за зубами, как научили профессионалы. Так же хочу сказать спасибо ассистентам докторов — приятно наблюдать (и ощущать на себе) профессиональную работу. Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Хочу поздравить всех врачей и персонал клиники Доктор Смайл с Новым 2012 Годом! Пожелать счастья, здоровья,процветания! Особенная благодарность доктору Кучиевой Диане Александровне, Кагану Михаилу Леонидовичу, Капранову Михаилу Юрьевичу! Если у нас есть такие врачи, то наше здоровье в надежных руках! Профессионализм, неформальное отношение к пациенту отличает этих докторов! Очень симпатичная регистратура, с первых шагов вас окружают вниманием и желанием оказать помощь! Если у вас есть хоть малейшая проблема с зубами - обращайтесь в клинику Доктор Смайл, она оправдывает свое название - счастливая улыбка будет вам наградой! С уважанием Л.И. Сербулова
Посетила по купону Доктор смайл на Новой Басманной,у меня была процедура удаление зубного камня.Хочу сказать огромное спасибо Баланриной Маргарите Анатольевне,она убедила меня не делать анестезию,хотя раньше эту процедуру я делала только с анестезией,каждый зубик очень тщательно обработала,все аккуратно и совсем не больно!Никакого налета,и зубы светлее стали.Единственный минус в работе клиники-девушка с рецепшн опоздала на работу на 20 минут,пришлось ждать открытия на улице под снегопадом.
Делала процедуру air flow на Новой Басманной по акции у доктора Колгушкина Т.В. Стоимость процедуры без купона 8700, явно завышена....Впечатление от работы доктора трицательное. Врач даже не представилась всю дорогу молчала.Чистка выполнена некачественно-зубной камень на зубах в некоторых местах остался,в чем я и не сомневалась, т.к. вся процедура по чистке заняла у врача мин 15-17....Слой пыли на лице остался...Посоветовали умыться в туалете))) По окончании процедуры на мой вопрос какие зубы мне надо будет еще подлечить, врач ответила невнятно.... В общем не советую обращаться в данную клинику, ну или к Колгушкиной Т.В. в частности.
Друзья! Спасибо вам огромное за отзывы!!!
А то уж я собралась приобрести аж ДВЕ (себе и дочке) самые дорогие страховки.
Конечно же теперь не стану. Еще раз спасибо!
купила купон со скидкой на биглионе на ультразвуковую чистку зубов и чистку AirFlow в клиники Доктор смаил всего за 700 руб (хотя сама услуга в клинике стоит 8700).Находится больничка рядом с Казанским вокзалом,ул.Новая Басманная 29\1,Честно когда шла туда фантазировала что мне за 700 руб во рту натворят.Когда пришла поговорила с асистентом,он меня утешил ,сказал чтоб я не волновалась,что доктор хороший будет надо мной работать и сделают все как надо..И правда... пришла приветливая женщина..Провела экскурсию по моим зубам,я ужаснулась,пообещала ей что брошу курить после чистки) .Она спросила есть ли у меня к ней вопросы..Охотно отвела на ряд моих вопросов..После чего приступила к делу..Чистила она мне очень аккуратно ,почти без боли,постоянно интересовалась как я себя чувствую.Спустя 40 мин она закончила..Я увидела колосальную разницу до и после ...зубки гладкие и чистые ,без налёта..Цвет зубок не изменился правда,хотя я надеелась что тона на 2 станут светлее..Возможно у меня от природы цвет зубов такой..По окончанию процедуры был слой белой пыли на лице...но мы не гордые отряхнули и пошли...Это не повод я думаю не возвращаться в клинику..Обязательно приду еще сюда...Доктора звали Мирмович Юлия Леонидовна-врач стоматолог терапевт..Специально на листике себе записала ФИО чтоб оставь отзыв..Думаю мне повезло с врачем)
Добрый день!
Со мной случилась следующая ситуация:
Впервые обратилась в клинику (м. Новокузнецкая) 15 сентября с.г. Осмотрев зуб, врач (фамилия доктора- Эхчиев) сказал что лечение займет 2-3 посещения и примерная стоимость 10 000 р. (нужно было в 5м зубе удалить нерв и запломбировать каналы, поставить пломбу-вроде это называется пульпит).
В конце 1го посещения врач поставил "лекарство" под временную пломбу и записал меня на следующий прием через 6 дней. Во время 2го приема (21.09.11) он заменил "лекарство" и снова поставил временную пломбу, записав меня на следующий прием 5.10.2011, тк УШЕЛ В ОТПУСК.
Перерыв в 2 недели между приемами из-за отпуска врача- на мой взгляд некорректен.
Я обратилась в клинику с просьбой переписать меня на более раннее время, тк с 3 октября у меня начинаются занятия с 19 до 22.30 ежедневно в будни, прошу учесть что с 9 до 18ч. я работаю и не имею возможности отпрашиваться. Меня перезаписали на 28.09.11 на 20-00 к Богдановой.
Однако доктор Богданова отказалась помочь в лечении, сказав что ее личный принцип не долечивать зубы после других врачей, тк мало ли что потом может случиться с зубом. Вообще странный аргумент, я же пришла в тот же стоматологический кабинет где начинала лечить зуб, на руках у них есть мед.карта и снимки.
При этом она заверила меня что дело вовсе не в том что у них могут возникнуть разногласия по оплате работы с другим врачом.
Меня переписали на 29.09.11 на 19-00 к доктору Мирмович.
Однако 29.09.11 днем мне позвонила менеджер по работе с клиентами и сказала что она не имеет права перезаписывать пациента от одного доктора к другому. Ею приводились также аргументы, что существует врачебная этика, и что как потом будет оплачиваться работа докторов...Весь разговор хочу отметить проходил на повышенных тонах, причем я человек спокойный и не имею привычки так общаться.
Также она не забыла упомянуть, что я же пришла к ним по купону (бонусная акция размещалась на сайте купикупон, и к этой бонусной акции мне нужно было доплатить еще тысяч 5) так что вообще не понятно почему я возмущаюсь. Я считаю, что не важно по акции или без пришел клиент, я так же платила деньги и не считаю что в чем-то ущербна по сравнению с другими пациентами. Однако самым неприятным было заявление от менеджера, что если мне не нравится я могу обратиться в другую клинику.
Вообще в резюмируя разговор, мне было заявлено что даже если я приду в назначенное время, доктор меня не примет. Т.е. получается что доктора отказали в помощи своему пациенту, который был записан заранее...те не пришел с бухты-барахты. Странное отношение к клиентам. Она также отметила что они бы могли меня принять если бы я обратилась к ним с острой болью, но сначала они соберут комиссию чтобы оценить мое состояние, причем за мой счет. Бред, не правда ли?
Кошмарное место.
Я вообще подозреваю, что и нерв в зубе был удален зря...обычно врачи предпочитают спасти нерв, тут же все наоборот...
Устанавливала импланты в "Доктор Смайл" на Новокузнецкой. Хочу поблагодарить Босых Юрия Юрьевича - врача высшей категории - за высокий профессиональный уровень, индивидуальный подход, внимание. Считаю, что такой врач - находка для клиники. Наилучшие пожелания, успехов и хороших пациентов!!!! С уважением, Ольга.