Надо сделать зимнюю консервацию септика Юнилос, который устанавливала данная фирма. 30/10/2015 до обеда позвонила по телефону фирмы 495-6498399. Трубку взял менеджер Павел. Договорились, что можно будет провести работу в субботу. Мне пообещали, что со мной сегодня с 18 до 20 свяжется инженер, с которым надо будет договориться о времени визита. Никто так и не позвонил. Сейчас уже 22-00. Буду искать другую фирму. Жаль, что так кидают клиентов. Хорошо, что не выбросила деньги на постоянное клиентское обслуживание!
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Приношу вам извинения за доставленные неудобства. Мы тщательно разобрались в описанной ситуации и сделали выводы. Были приняты необходимые меры.
Проработал монтажником в компании СлавАква ничего плохого ни могу сказать. Один менеджер это не повод поливать всю организацию грязью. Организация придерживалась принципа клиент всегда прав.
Да, возможно есть какие-то проблемы даже у СлавАквы. «Не ошибается только тот, кто ничего не делает». СлавАква же стремительно развивается предлагая всё больший спектр услуг для упрощения загородной жизни людей. И я думаю некомпетентность одного отдельно взятого сотрудника не должна накладывать отпечаток на всю компанию.
Работа офиса нормальная, но с монтажом мучаемся. Сами наделали кучу ошибок, но приехать исправить не могут. Больше всего бесит постоянное вранье: вам позвонят, завтра приедем... Мы прекрасно понимаем, что есть другие заказы, так можно сказать честно, когда будет все доделано.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы стараемся улучшить качество обслуживания и делаем это каждый день. По вашему отзыву мы в свое время провели работу и оптимизировали работу офиса и монтажных бригад.
Позвонила в эту компанию с целью вызвать инженера для заключения договора на установку септика. Обещал перезвонить через полчаса, да так и не объявлялся уже два дня. Больше с ними дела иметь не собираюсь.
Добрый день. В данном случае имела место небрежность сотрудника, который по всей видимости забыл вам позвонить. В настоящее время в нашей компании внедрена система контроля за работой сотрудников, данная ситуация не повторится.
компания очень не надежная!!!!! Заказала сервисное обслуживание в середине месяца. переносили три раза в итоги администратор Алексей, сказал сначала заплатите, а мы потом приедем не заплатите не приедем вообще , компаний много можете заказать где угодно
Напишите подробности претензии и свои контакты на электронную почту director@slavaqua.ru. Будем разбираться в ситуации. Уверен, что данная ситуация больше не повторится. Будут проведены разъяснительные беседы с менеджером Алексеем. Спасибо за отзыв. Мы стремимся реагировать на ваши замечания и незамедлительно их исправлять.
первый раз я обратилась для сервисного обслуживания 14.06 не могу назвать менеджера кто со мной говорил, он сказал что приехать могут только через неделю 22.06. работа стоит 5тыс рублей и если я согласно то специалист приедет . я согласилась. 22.06. прождав специалиста до 13.30. я позвонила по 499 3432475 менеджер Евгений сказал, что заявки нет и я должна была позвонить еще в среду и уточнить есть ли заявка. на мои возмущения, он ответил что это мои проблемы и если я буду возмущаться то он вообще разговаривать не будет . Я попросила соединить меня с администратором, вот в понедельник менеджер Алексей Колесников и если он захочет то со мной свяжется и специалист сможет приехать только во вторник 25.06. и стоить работа будет 5 тыс. руб. я опять согласилась, попросила его назвать номер моей заявки, на что получила ответ, что у них нет ни каких номеров и ни каких заявок и запись моя №2. Сегодня 24.06 в 15.02 мне позвонил менеджер Алексей и сказал, что приехать специалист может наверное только в среду и визит будет стоить 5 тыс.руб. на все мои возмущения, что надо сначала сделать работу а потом требовать оплату он ответил что он не будет со мной разговаривать и бросил трубку. Я перезвонила, ответ Вашего работника был потрясающий, сказал, что я должна сначала оплатить работу после чего приедет специалист и по его мнению я не платежеспасобна и он принял решение ни чего у меня не делать фирм оказывающих эти услуги много я могу воспользоваться их услугами и бросил трубку. Уважаемый директор все мои координаты есть у ваших сотрудников, а фирм, действительно, очень много но Ваши сотрудники вне конкуренции.
После проверки вашей претензии были уволены указанные сотрудники. В настоящее время в нашей компании поступающие на работу сотрудники проходят тщательное тестирование и собеседование. Уверен, что повторение такой ситуации невозможно в компании "СлавАква".
Заказала станцию Юнилос со стоком в канализационный колодец. Монтаж сложный, но пообещали выполнить. . Выполнить не смогли, бросили на пол-дороги и пропали. Ни извинений, ни денег. Заплатила за станцию с установкой 220 тыс. руб. Станция до сих пор не работает. Участок разворочен. Буду подавать в суд.
Добрый день. Никаких судебных претензий к нам не поступало. Направьте информацию по вашему объекту на почту директора - director@slavaqua.ru. У меня есть большие сомнения по правдоподобности оставленного вами отзыва.
Внимание - фирма не надежна!
Сооружение продали за немалые деньги , а установщика ждали три дня - так и не приехал. Пошел дождь - яма осыпалась - снова копали. Граждане! Покупайте установку - платите деньги только одновременно с установкой!
Уважаемый Гость! Я уверен, что данная ситуация произошла вследствие недопонимания. Вероятно, вы вызвали мастера слишком поздно и наши менеджеры занимающиеся планированием работ просто-напросто не смогли вас поставить в график выездов. Оплата по факту доставки и монтажа очень часто практикуется в нашей компании, так что для сомневающихся клиентов мы всегда готовы идти на уступки и производить доставку станций "Юнилос" без предоплаты.