Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ООО «Эконом Сервис» (Москва и Московская область)

    -462
    143
    14
    Отзывы
    Эдуард Гость Клиент
    25.07.2015 11:55
    0
    Эту компанию надо назвать ОБМАН-СЕРВИС. Нагло обманывают, занимаются вымогательством и к тому-же работу делают плохо, после ухода слесаря счётчик потёк.
    Светлана Гость Клиент
    18.07.2015 22:15
    -5
    Ужасная компания.Меня не было дома,трубку взяла мама,начали наседать о замене счетчиков,что если не поменяете будете платить больше про какой то закон.Естественно мама на эту уловку клюнула,поменяла а менять их надо только в ноябре 2016 года.Беспридел.Три этом я ставила счетчики не в этой фирме. Интересно откуда это компания знает телефон и так далее.
    Гость Гость
    13.09.2015 08:53
    0
    информация о вас скорее из того же мфц! У. Них с главным офисом мфц Москвы заключен договор о сотрудничестве, если не врут. И видать за определенную плату им сливают инсайдер кую информацию о ваших счетчиках. В данном случае мфц выступает сообщи ником у жулья
    Елена Гость
    21.09.2015 17:48
    0
    Врут насчет информации из МФЦ. Никаких договоров у них нет ни с МФЦ, ни с ЕИРЦ. Вот где берут информацию - это, действительно, вопрос.
    Гость Гость Клиент
    08.07.2015 19:56
    -5
    Компания занимается "честным обаном", но по своей сути, МОШЕHHИКИ!
    Позвонили матери (пенсионерка) задурили голову тем, что якобы скоро срок поверки, а у них импортные новые счётчики и т.п. Заменили, содрали денег. А через час после замены счётчик холодной воды ПОТЁК!!!
    Мастер так и не приехал, хотя непрерывно звонили им в течение всего дня, всё отвечали, что "едет"...
    Граждане, не связывайтесь с этой компанией!
    Татьяна Гость Клиент
    07.07.2015 16:49
    0
    Только что звонили с этой же конторы. женщина представилась Захаровой Дарьей Николаевной и уверяла ,что срок службы счетчика горячей воды истек и просрочен уже в течении двух недель! настойчиво уверяли ,что требуется срочная замена стоимостью 1800 руб. и мастер прибудет через 10 мин. не проходит и 10 мин как "мастер" звонит в домофон и телефон разрывается от звонков с номера 8495-540-45-46. Это же получается??? Мастера выжидают у подъезда заказа,в тот момент пока сотрудники этой службы обзванивают квартиры??
    Хорошо успели вовремя среагировать. я позвонила в дез по нашему району,на что диспетчер ответил - по нашему адресу никого не направляли .
    тут же захожу в интернет и читаю массу негативных комментариев об этой службе.
    Люди!НЕ ВЕДИТЕСЬ!!!
    Гость Гость
    13.09.2015 11:36
    0
    так они и работают! Главное не дать человеку опомнится! Часто говорят, что мастер в соседнем подъезде работает, но и это неправда. Мастер на районе ждет в машине, вас обрабатывают и быстро посылает мастера на замену! Когда вы опомнитесь, у вас заменили счетчики , хотя вам это еще не надо было и нет определенной суммы денег. За один счетчик берут 1800 рублей
    Наталья Гость Клиент
    17.06.2015 14:07
    0
    Отправила на них электронную жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Посмотрим, что ответят, если вообще ответят. Но одного письма действительно будет мало. Так же, как и писали тут ниже, предлагаю сделать всем тоже самое. Заходите на сайт http://rospotrebnadzor.ru/ , далее выбираете в меню "Роспотребнадзор", далее "Обращение граждан", далее будет 4 вкладки: "общественная приемная", "организация работы с обращениями граждан", "форма обращения граждан" и "нармативно-правовая база". Выбираете вкладку "Форма обращения граждан" и пишите, о чем наболело.
    вера Гость
    14.08.2015 15:46
    0
    Спасибо за подсказку. Обязательно напишу жалобу в Роспотребнадзор.
    Михаил Гость
    26.08.2015 15:47
    0
    Присоединяюсь с жалобой через Роспотреьнадзор
    Елена Гость
    21.09.2015 15:45
    0
    Тоже присоединяюсь к вашим отзывам. Достала уже эта компания со своими телефонными "пугалками". То представляются ЕИРЦ, то говорят, что у них заключен официальный договор с МФЦ. Самое ужасное, что у них есть персональная информация. Где они только ее берут? Почитала вас и тоже направила электронную жалобу в Роспотребнадзор.

    Может, надо еще в полицию пожаловаться на телефонное хулиганство?
    Наталья Гость Клиент
    16.06.2015 16:14
    0
    Сегодня чуть не стала очередным лохом, которого из меня пыталась сделать данная компания. Позвонил товарищ, назвавшись сотрудником Единого Рассчсетного Центра, с оповещением, что у нас закончился срок счетчика горячей воды и с вопросом, можем ли мы сегодня принять сотрудника для замены. Услышав, что сегодня это никак не возможно и о таких вещах договариваются как минимум хотя бы за день/два, тон сотрудника резко изменился до нагло-хамского. Человек сразу попытался обвинить меня в ненадлежащем тоне разговора с ним (ему же ответили "Нет") и начал орать в трубку. В спокойной, но жесткой форме сдерживая натиск, я потребовала его представиться и сказала, что с этой секунды весь дальнейший разговор будет записан на диктофон. "Товарищ" в трубке уже совершенно не сдерживая ярость сказал, что его фамилия Курочкин, что я завтра приползу к нему писать объяснительную за то, что сегодня мы отказались принять мастера, и что он оштрафует меня за это на 30000 рублей... Визги его в трубке я уже дослушивать не стала, положила трубку. Подняла все данные по замене счетчиков, и, как и ожидалось, счетчик горячей воды должен меняться только в 2018 году, холодный и того позднее. Набрала в интернете номер телефончика, с которого поступил звонок, выяснила, что это за контора на самом деле и что это никакой не Единый Центр, позвонила в отдел претензий и высказала свое "фе". Вот как-то так. Надеюсь, это был последний звонок из этой шарашкиной конторы.
    Гость Гость Клиент
    15.06.2015 17:45
    0
    Только что попала на такой же "развод"..но вовремя сообразила позвонить в свой ЖЭК, где и развеяли мои сомнения.
    контактный телефон оставляют тот же *-499-280-40-35
    Светлана Игоревна
    Претензия Гость Клиент
    09.06.2015 23:52
    -5
    Добрый всем день! Я отправлял в Роспотребнадзор жалобу на данную контору, но одного моего письма мало, предлагаю поступить всем также, шаблон, составленный юристом, могу выслать. Пишите запрос на почту antieconomservis @mail.ru (без пробела)
    НЕОБХОДИМО ОСТАНОВИТЬ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ
    Ирина Гость
    13.06.2015 15:12
    0
    Здравствуйте! Очень хотелось бы присоединиться к Вашей жалобе, т.к. не далее, как вчера оказалась очередной жертвой этих деятелей, поменяли счетчик холодной воды, а срок кончался в ноябре 2016 года. Если можно вышлите пожалуйста шаблон, на адрес, который Вы указали не могу отправить письмо.
    Светлана Гость
    27.07.2015 22:43
    0
    Добрый день! Пришлите, пожалуйста, шаблон заявления в Роспотребнадзор - тоже хочу написать жалобу на безобразное поведение сотрудников этой компании.
    Елена Гость
    09.08.2015 03:33
    0
    Здравствуйте! Мы бы тоже хотели присоединиться к Вашим жалобам на компанию ООО Эконом Сервис, если не поздно. Буквально вчера с моими родителями произошла аналогичная история. Обманом и запугиванием пожилых людей заставили за большие деньги поменять совершенно новые водосчетчики.
    Гость Гость
    13.09.2015 12:01
    0
    а почему вы в прокуратуру не обращаетесь? Пусть дадут правовую оценку действиям этих дельцов и заведут на них уголовное дело
    Илья Гость Клиент
    27.05.2015 11:20
    -5
    27.05.2015 Всё аналогично. Запугивание законом. Для них главное - быстро "провернуть", чтоб "клиент" не опомнился. Обратный телефон 8(499)650 75 68

    Граждане - держите документы связанные с ЖКХ в порядке, для этого достаточно распихать всё по папкам и 15 минут в месяц.
    Анна Гость Клиент
    20.05.2015 12:41
    -5
    Год назад сделала поверку горячего счетчика,отвезла документ в жку.На звонок из этой конторы , закону ты обязана ".Хочется узнать с какой стати я должна еще раз его поверить ,но теперь у них
    Гость Гость
    13.09.2015 11:55
    0
    Анна, вы уже стали жертвой м0шенников, сделав"поверку" на дому с помощью таких же жулиkов! Обязательная поверка отменена федеральным законом с декабря прошлого года! Поверка делается лишь в государственном аккредитованном органе Ростест! Для этого вы сами должны снять счетчик и отвезти его на Севастопольский проспект, где находится эта организация, оплатить поверку и ждать результатов примерно месяц. За это время будете платить за воду по нормативам. В итоге поверка вам обойдется в разы больше замены. Но только так делается поверка, если вам предлагают на дому и сравнительно небольшие деньги-это м0шенники! Бумажка которую они вам дали , ничего не стоит, при реальной проверке показаний счетчика, ели ваш счетчик уже не годен к эксплуатации по году изготовления, вам сделают перерасчет по нормативам за это время,а это серьезные деньги, могут быть в десятки тысяч! Срок выпуска счетчика есть на самом счетчике, это первые две цифры в заводском номере! Если стоит 12, то менять его для холодной воды в 18-м году, для горячей в16-м. Никаких постановлений о сокращении срока эксплуатации нет в помине- это м0шенничество!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям