На мой взгляд достаточно хороший автосалон. Да приходится ждать менеджеров и автомобилей выбор небольшой. Но все таки есть плюсы в том, что тщательно подходят к каждому клиенту индивидуально вне зависимости от того какими средствами ты обладаешь. В общем зачет.
Обратил внимания на автосалон из-за цен, а когда узнал что еще и скидка имеется 30 тысяч рублей то сразу отправился к ним. Автомобиль, который я хотел покупать, был у них в наличии. На следующий день приехал и оформил. С ПТС все было без приколов, цену тоже не завышали.
На мой взгляд достаточно хороший автосалон. Да приходится ждать менеджеров и автомобилей выбор небольшой. Но все таки есть плюсы в том, что тщательно подходят к каждому клиенту индивидуально вне зависимости от того какими средствами ты обладаешь. В общем зачет.
Отличный салон. Все понравилось. быстро забрали старую киа, быстро продали Степана, все объяснили, рассказали. показали. машин много, выбор есть. менеджеры хорошие. До АЦ были в шести салонах, если можно так их назвать, один развод и хамство.
Отвратительный автосалон! Информация на сайте полностью не соответствует действительности! Цены и кредитные ставки не те! Обещанных подарков нет в наличии! Забронированный нами автомобиль был "продан буквально за полчаса до нашего приезда"! В замену ему нам представили практически "пустой" вариант по той же цене! Хотя перед приездом мы много раз звонили и уточняли действительность представленной на сайте информации! В общем, мы выбросили на ветер деньги на проезд Казань-Москва. Были очень разочарованы. Никому не советуем обращаться в этот автосалон!
Все нормально в Центральном, когда я покупал себе здесь автомобиль то у меня вообще никаких проблем не возникло. Оформления прошло быстро и без разводов и обманов. ПТС выдали сразу на руки. Менеджерам отдельный респект, не понимаю, почему тут столько негатива, мне кажется ребятам там разве что не облизывали, настолько они к клиентам хорошо относятся. Ребят- поверьте есть с чем сравнивать!!!
Я,Чекалева Ирина Маратовна, 23 апреля 2013 г. приехала в салон для приобретения автомобиля SUZUKI SX4 хэчбек 4AT 4WD 2013 г. оранжевый металлик из Великого Новгорода ( около 600 км от Москвы). Все переговоры велись с 12 апреля 2013 г. с менеджером салона Еремеевой Марией, которя уверяла нас, что есть в наличии машины как 2013 так и 2012 г.в., и машина 2013 г.в. желаемой модификации будет забронирована для меня до 30.04.2013 г. Поскольку проживаю я в Великом Новгороде, Мария трижды была предупреждена об этом и знала, что приехать я смогу только на один день. Последний разговор с ней состоялся на накануне отъезда 22.04.2013, Мария заверила, что машина в наличии в салоне и оформление займёт 40 минут. Однако, к моменту приезда в салон 23.04.2013 09:00...ни машины, ни ПТС, ни Марии в салоне не оказалось. Сотрудники салона предложили мне выбрать другую машину из имеющихся в салоне, что я расцениваю, как издевательство со стороны сотрудников салона. Никто из сотрудников не извенился за сложивщуюся ситуацию, похихикивая, они дружно направились покурить и попить кофе. Нахожу работу сотрудников салона отвратительной и считаю подобное отношение к клиентам - недопустимым. Чекалева Ирина Маратовна 8-921-841-58-00
Мы Suzuki SX4, правда немного другую комплектацию - 4AT 2WD 2013 спокойно купили недавно в Corvette Auto в ТЦ Динамо. Нормальный салон, по крайней мере комплектацию какую мы хотели, взяли и насчет допов заранее договаривались. Допы не навязывали, выбрали только видеорегистратор. И по цене вышло почти также, как на сайте у них - 615 тыс. р.. Единственное, оформления документов ждать пришлось часа полтора, но зато всю машинку осмотрели, ПТС, страховка, все в порядке. И обслуживание нормальное.
Мы Suzuki SX4, правда немного другую комплектацию - 4AT 2WD 2013 спокойно купили недавно в Corvette Auto в ТЦ Динамо. Нормальный салон, по крайней мере комплектацию какую мы хотели, взяли и насчет допов заранее договаривались. Допы не навязывали, выбрали только видеорегистратор. И по цене вышло почти также, как на сайте у них - 615 тыс. р.. Единственное, оформления документов ждать пришлось часа полтора, но зато всю машинку осмотрели, ПТС, страховка, все в порядке. И обслуживание нормальное.
Я,Чекалева Ирина Маратовна, 23 апреля 2013 г. приехала в салон для приобретения автомобиля SUZUKI SX4 хэчбек 4AT 4WD 2013 г. оранжевый металлик из Великого Новгорода ( около 600 км от Москвы). Все переговоры велись с 12 апреля 2013 г. с менеджером салона Еремеевой Марией, которя уверяла нас, что есть в наличии машины как 2013 так и 2012 г.в., и машина 2013 г.в. желаемой модификации будет забронирована для меня до 30.04.2013 г. Поскольку проживаю я в Великом Новгороде, Мария трижды была предупреждена об этом и знала, что приехать я смогу только на один день. Последний разговор с ней состоялся на накануне отъезда 22.04.2013, Мария заверила, что машина в наличии в салоне и оформление займёт 40 минут. Однако, к моменту приезда в салон 23.04.2013 09:00...ни машины, ни ПТС, ни Марии в салоне не оказалось. Сотрудники салона предложили мне выбрать другую машину из имеющихся в салоне, что я расцениваю, как издевательство со стороны сотрудников салона. Никто из сотрудников не извенился за сложивщуюся ситуацию, похихикивая, они дружно направились покурить и попить кофе. Нахожу работу сотрудников салона отвратительной и считаю подобное отношение к клиентам - недопустимым. Чекалева Ирина Маратовна 8-921-841-58-00
Мария, в Москве много таких (назовем их в общем ХАЧСАЛОНЫ) автосалонов работающих по данной схеме.
Мне кране непонятно желание людей к ним обращаться. Экстрима хочется? Или халявы? Ведь в Москве полно официалов.
Ниже я уже писал про их метод работы. На всякий случай повторюсь:
Работают они по след. схеме.
При звонке на линию, вы попадаете в Call центр. Как я понял отдельно живущую структуру. Где вам скажут по сути то, что вы хотите услышать. Основная задача сделать так, что бы вы приехали в автосалон. Расчет делается в основном на приезжих из других городов.
После прибытия в автосалон, выясняется. Что сотрудник Катя, Лена, Алексей (с кем вы разговаривали по телефону) как раз сегодня отсутствует и все вопросы будут решаться с другим менеджером.
Автомобиля, который вы резервировали, в наличии оказывается нет. Предлагают другой вариант, который значительно дороже того, который был оговорен по телефону.
Если вы изъявите желание подождать интересующую вас комплектацию, начинается тягомотина. Основной задачей которой является ваш отказ от ожидания. Любимая фишка, сообщить, что ваш автомобиль поступил, но он не исправен. Обычно неисправна коробка передач. И если готовы ждать окончание ремонта, то они ее починят для вас. Т.е. цель отвадить вас от желания купить нужную вам комплектацию, по оговоренно ранее стоимости. Ведь редко кто захочит купить новый авто с коробкой после ремонта.
Кредит на авто из обещанных 5-6% превращается в 18% и более (зависит от банка). Процент не драконовский, а обычный для банков, но зачем изначально обманывать клиета?
Так же есть схема подлавливание клиента на предоплате. По ним точно не скажу, но многие подобные неофициалы ее используют. Т.е вы соглашаясь на определнные условия, вносите предоплату. А потом выясняется, что условия поменялись. Обычно стоимость значительно увеличивается. Но согласно договору автосалон имеет право взыскать с вас штраф в нной сумме за расторжение договора. В итоге клиент покупает автомобиль по цене значительно выше рыночной.
Да всё понятно)))) просто впервые столкнулась с этим) сама была менеджером по продажам) салону привезли 800 тыс. руб. "живых" денег...а им не нужно))) Книга жалоб вся отрицательными отзывами исписана...и ни одной подписи об ознакомлении с жалобами руководителя Салона...УЖАС!!!!
Автосалон как автосалон, никакого ужаса я там не видела. Тоже покупала там автомобиль. Приехала туда по рекомендации знакомой. Выбор автомобилей мне очень понравился. Купила автомобиль там без всяких проблем.
Салон работает нормально, брал здесь Рено логан ровно по той цене, какая указана на сайте. Если тебе надо, они поставят сверху разыне допы, но это толкьо если надо! Мне нужна была только сигналка - её и установил. И вместе с ней экспрессия обошлась мне ровно в 400. Что я считаю более чем.
Я могу ответить за этого человека! Я работаю у ОД Аванта, и для меня как для сотрудника есть определенные скидки на машины. Но вот дастер в этом салоне все равно дешевле. Так что буду у них брать, а не у себя.