Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Кумино (Москва и Московская область)

    34
    18
    10
    Отзывы
    Виктория Гость Клиент
    03.05.2018 13:27
    +5
    Всем привет! Познакомились с Кумино из-за нашей пароварки Браун. Начала протекать прокладка, которая вокруг нагревательного элемента в дне. Соединение перестало держать, под ней щель и вода выливалась через дно. Нам заменили прокладку пароварки на такую же оригинальную. Можно было даже просто у них купить прокладку и поменять самим, но мы уже все на месте сделали.
    Марина Газалова Гость Клиент
    16.01.2017 23:48
    +5
    Наш заказ № 16890 на контейнер для сбора мусора и шланг для пылесос Bosch доставили быстро, курьер приехал уже на следующий день. Пылесосу года 3-4 и естественно, что эти запчасти уже поизносились. Удобно, что не нужно менять весь пылесос. Советую перед заказом уточнять в Кумино по телефонам наличие запчастей, иногда деталей нет на складе в Москве и тогда надо немного подождать.
    Виктор Гость Клиент
    24.09.2016 14:19
    +5
    Свою поломанную кофеварку Крупс сначала отнес в другой сервисный центр, который нашел ближе к дому. Держали 2 недели и вернули. Ничего не смогли сделать. В Кумино нашли проблему. Там была довольна серьёзная поломка, но устранить ее смогли. Для меня главное, что быстро разобрались. Значит мастера толковые. А вот то, что иногда долго запчасти надо ждать, то это уже не их вина.
    Кира Васильевна Пользователь Клиент
    16.09.2016 22:48
    +5
    Отвозила в Кумино кофемашину Бош. Она перестала греть воду. Девушка на приемке сообщила, что диагностика у них обычно день-два и потом позвонят. Кофемашину оставила и позвонили на следующий день. Оказалось, что полетел тэн. Цена ремонта, конечно, не радовала, но я согласилась. Это же не новую покупать. Уже через 2 дня смогла забрать свою красавицу. Когда забирала мне гарантию еще выписали. Надеюсь, что не понадобится. Пока все работает отлично.
    Ольга Гость Клиент
    11.06.2015 16:50
    -5
    Отвратительный сервисный центр. Не знаю каких сроков по ремонту они придерживаются, если за деньги ремонтируют, но по гарантии прошло уже 45 дней а к ремонту даже не приступали. Ремонт заключается в смене втулки на насадке блендера. Ремонт от силы занимает минут 10. Факт такой работы зафиксирован на официальном сайте BRAUN. Я думаю скоро они не будут официальным сервисным центром Braun.Обращайтесь в другие сервисные центры.
    чижова лариса львовна Гость Клиент
    27.01.2015 15:45
    -5
    Во первых,не несите туда ничего,что вам хоть сколько-нибудь дорого.Во-вторых,если все же принесли,приготовьтесь к грубости и непрофессионализму,к тому,что с вашего прибора могут быть изъяты нужные"мастерам"детали и т.п.
    Гость Гость Клиент
    22.01.2015 10:59
    -5
    Отдала в ремонт кофемашину. По гарантии. Ждала больше месяца! Пришлось заплатить денег за "чистку" аппарата. После получения техники обратно, я обнаружила, что к ней даже не прикосались! В каком состоянии я её отдала, в том её и вернули! Это возмутительно! За что я платила деньги?
    Гость Гость
    28.03.2014 15:57
    -5
    отвратительный, не профессиональный сервис!
    сдавал мультиварку steba dd1 через день вернули со словами "у вас все работает" даже не пытавшись починить. выдали акт о том что дефектов не выявлено. пришлось звонить в представительство, где подтвердили что в мульти действительно заводской дефект.
    если есть возможность обращайтесь в другие сервисные центры
    Гость Пользователь
    08.05.2013 12:15
    -5
    Купили кофеварку Vitek 1511. Спустя 3 дня у кофе приемника отломалось одно из металлических креплений. Отнесли кофеварку в сервис центр "Кумино". Девушка на приеме-выдаче товара, посмотрев на поломку тут же определила что это механическое повреждение и дала 90% на то что кофе приемник нам не заменят. Мы просили дать официальное заключение (на бумаге) о том что нам не заменят и что поломка произошла по нашей вине, на это та-же девушка ответила - что нам никто ничего не даст и что в принципе такие заключения они не делают. В итоге с огромнейшим недовольством у нас забрали кофе приемник. Ответа ждали на протяжении 2-х недель. В итоге придя за кофе приемником нам его вернули и дали заключение о механическом повреждении на бумаге.
    На вопрос можно ли заказать кофе приемник у них же получили ответ, что нужно связываться с представительством и там уточнять наличие, при том что в заключении написано что зап часть есть на складе (отмечен пункт в заключении) и при том что я лично звонил в магазин за 2 дня до нашего прихода в сервисный центр и уточнял о наличии, на что мне ответили что есть такие зап части но в малом количестве. По итогу нам сказали что лучше заново позвонить в сервисный цент и уточнить есть ли данная зап часть в наличии в представительстве. Сегодня позвонил оставил свои данные, жду ответа.
    По моему мнению сервис отвратителен. Девушка с приемки-выдачи товара, как писали выше "ХАМЛО".
    В завершении всей "эпопеи" с кофе приемником отзыв дополню.
    Гость Гость
    14.04.2013 23:01
    0
    Совершенно не согласна с предыдущими ораторами, сколько злобы и ненависти в людях, просто ужас, к ним самим же все это и вернется! Сотрудникам сервиса же хочу выразить большую благодарность! Ни какого хамства и грубости я не увидела ни к одному клиенту, с которыми общались сотрудники сервиса, лично мне отремонтировали сразу две мясорубки, одну по гарантии, другую за деньги и помогли подобрать фильтры на пылесос, за что отдельное спасибо, так как эти фильтры полгода ни где не могла найти, все подошло, просто супер и все работает и время потратила всего лишь 20 минут. Еще раз Большое спасибо! Удачи вам в вашем не легком труде! Всем знакомым буду вас рекомендовать!
    Гость Гость
    08.05.2013 13:43
    0
    неужели не видно, что это отзыв липовый, написанный, вероятнее всего, самими же работниками "сервиса". Типа две мясорубки отремонтировали и мешок продали за 20 минут - так это ж обычная работа. За что благодарить??! (Еще раз Большое спасибо! Удачи вам в вашем не легком труде! Всем знакомым буду вас рекомендовать! )??!
    Ну да, если на фоне постоянных проблем, то такого рода банальное обслуживание кажется просто чудом.
    Гость Гость
    08.05.2013 17:47
    0
    согласна с вышесказанным. И труд у них "нелегкий", правильно заметили! Буду тоже всем своим знакомым рекомендовать - не ходить туда.
    Удачи.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям