Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ПРЕДТЕЧА УЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР (Москва и Московская область)

    9
    38
    11
    Отзывы
    Гость Гость
    24.04.2013 13:51
    0
    В центре Предтеча работают "доктора" , не имеющие вообще никакого медицинского образования, с нарушениями психики. Была у Горшковой И.... Господин Огулов! Имейте совесть! Вы ведь людей беретесь лечить.
    otziv1 Гость
    19.05.2013 00:21
    0
    Да уймитесь уже Вы про "никакого образования" ...все письма от одного лица, не надоело? Все есть и не куплено...Как удобно под анонимом одно и то же писать от разных лиц)
    Гость Гость
    19.05.2013 23:08
    0
    КУПЛЕНО!
    Гость Гость
    28.05.2013 13:48
    0
    Да, ,Горшкова Ирина, видимо достали ,если начала психовать, не солидно, вы же "доктор" )). Но увы, что правда ,то правда. Да, я никакого отношения ни к одному из гостей не имею ,пишу первый раз и высказываю свое мнение после того как имела честь познакомиться с вашим "умением" "лечить".
    Гость Гость
    06.07.2013 10:52
    0
    Я у Огулова лечилась 18 лет назад,скажу так он врач от бога.
    mola Пользователь
    09.03.2014 15:17
    0
    Я тоже подтвержаю, что Огулов послан нам свыше, чтобы помогать людям! Он сам как бог!)
    Гость Гость
    17.04.2013 23:18
    -5
    Была в Предтече у Шевченко на вегето-резонансной диагностике и диагностике по капле крови. Отдала 4300руб. за 40 минут. Шевченко только сказала, что есть и паразиты, и вирусы, и бактерии - и вам надо пить бад, который только есть у них в продаже. Все! На мое удивление и требование рассказать о результатах диагностики, а потом уж м.б. мы поговорим о ее продукции - она сказала: "а, ну если ты (почему на "ты" - отдельный вопрос) ничего покупать не будешь, то тогда нам не о чем больше разговаривать. От паразитов (глистов разного вида) впаривала травяной чай. Для сравнения - была на такой же диагностике в другом мц - деньги те же, только длилось все 3 с лишним часа. По результатам получила подробную распечатку в 5 листов с описанием всех болячек.
    К слову - этот центр находится в такой ЖОПЕ! Требуют одевать стиранные бахилы (при их-то ценах)!!!!! это не просто неуважение к клиентам, это просто наплевательское отношение ко всему....
    Гость Гость
    22.04.2013 18:21
    0
    То что Вы приехали на 30 мин позже назначенного времени я вообще могла Вас не принимать, потому что центр работает до 20 часов, а Вы приехали в в 19-30, у вас основная претензия была- центр находится в -это говорит о уровне Вашей культуры, бахилы изготавливают не в нашем центре, так что претензии к изготовителю. Я провела Вам гемосканирование, Вы сами увидели своих паразитов и состояние Ваших клеточек на экране, я Вам всё подробно рассказала, затем провела диагностику по м-ду ВРТ по частотам. За эти исследования есть прейскуранты, которые Вы знали. Я хотела Вам рассказать о лечении, но Вы сказали, что эти препараты Вам не нужны (категорически), я хотела посоветовать не БАДЫ, а противопаразитарные травы и Вы о них читали на рецепшене, такое ощущение, что Вы просто неадекватный человек, Вам нужно успокоиться и лечить свою психику. Так что в следующий раз обращайтесь не в , а в какое-нибудь другое место.
    Гость Гость
    22.04.2013 18:31
    0
    Хочу добавить, что принимала я Вас не 40 мин, это чистая ложь, а больше 1 часа, несмотря на Ваше опоздание, и всех пациентов я называю на
    Гость Гость
    21.09.2013 12:34
    0
    Смешно.Если человек не понимает, что нельзя ничего ВЫЛЕЧИТЬ если есть много паразитов.... зачем вообще куда то ходить и что то требовать. Волшебных палочек нет. Надо и самим как то напрячься.А нет---живите дружно со своими "Друзьями"..кормите их..
    Гость Гость
    17.02.2014 14:59
    0
    А в каком центре были?
    Гость Гость
    27.03.2013 16:34
    0
    Здравствуйте.

    Был в этом центре у http://www.predtechy.ru/ourspec/1347/.
    Проблема с чувством онемения левой передней части тела, кистей обеих рук (сильнее всего), и ступней ног. Сижу за компом постоянно. Насиделся, похоже. В этот раз сидел работал за компом и заодно тренировал раскрытие паховой области и сидение в ваджрасане (тренируюсь йога гимнастика). Как бы сочетал приятное с полезным.
    Опять потому что ранее (5-7 лет назад) нечто подобное случалось с рукой и частью лица левой. Прошло через 2-3 месяца само по сути.
    В этот раз началось с ног, перешло на живот, а потом в руки. Ноги начали проходить.

    В центр пришёл, посмотрел врач меня, на кушетку. Там промял в области паха связки, чтоб ноги попустить вроде. Банки поставил. Говорил, что это может быть токсоплазмоз, хотя откуда он.. Ладно.

    Пришёл второй раз через неделю, поставил в итоге банки, сказал, что пациент загадка. Хотя я утверждал(ю), что при сгибании шеи вперед вниз проходит как поток энергии сзади по телу, и доходит ещё в ноги. Но при осмотре врач ничего (страшного) не обнаружил. Послушал серде (мне 32 года). Печень пальпировал рукой. Опять обсуждали токсоплазмоз при мне. Ну вот и всё.

    Улучшений я не заметил никаких.
    Врач не записывает ничего, просто говорит, запоминай или записывай, как хочешь.
    В компе что-то отмечал, как бы карта. Но что там не знаю.
    Оба раза были стажёры в комнате ещё. Смотрели и задавали вопросы ему.
    Второй раз стажёр пришёл в прихожую после сеанса и сказал, что это токсоплазмоз похоже всё-таки, говорю почему, он чувствует так, кажется ему. Ок.

    Ну вот 5500 отдал за два часа постановки банок. Круто очень 200 доларов за пару сеансов для меня лично было.

    Надо не теряться, а сразу ставить вопрос, если не будет ожидаемого эффекта, то что? И не понятно, 10-100 сеансов отходить если, то может и будет, но если денег нет, а я предупреждал, может надо сказать, чтобы болел дома тогда :)
    Гость Гость
    22.11.2013 22:21
    0
    Сходите на прием к неврологу-симптомы похожи на рассеянный склероз.Надо сделать МРТ головы
    Гость Гость
    07.03.2013 20:23
    0
    К администрации сайта: неплохо бы сначала авторизовываться, прежде чем давать возможность писать отзывы о компании, чтобы не превращать сайт к сведению личных счетов с конкретными людьми или убирать таковые "разборки" со страниц сайта. Посмотрите сколько постов от одного и того же "гостя" от начала февраля и от 2 марта по поводу Горшковой. Не много ли человек сразу бросилось писать отзывы по этому поводу? Интересно что движет "гостем" зависть или желание освободить место в Предтече? Такой "гость" имел бы "успех" во времена Сталина. В любом случае такие разборки не добавляют популярности сайту.
    Гость Гость
    02.04.2013 23:45
    0
    Я пациентка бывшая Горшковой Ирины. Хочу ответить гостю, не надо защищать Горшкову И . Я не спрашивала у нее дипломов ,но безграмотность ,неумение видно сразу. Массаж, который она делает это не висцеральная терапия. Я могу так говорить ,так как была на массаже у Огулова А.Т ,поэтому есть с чем сравнивать. Я убеждена что здоровье надо доверять профессионалам. И потом ,что значит освободить место в Предтече?и все такое написанное гостем,как то меркантильно и гаденько и мне думается,что это писала Горшкова. Я далека от медицины ,но как пациент еще раз говорю,не умеешь ,не берись, здоровье людей важнее.Такие специалисты наносят тень на всю деятельность Огулова А.Т. а я к нему отношусь с большим уважением.
    Гость Гость
    15.11.2013 17:28
    0
    Здравствуйте.Огромная просьба скажите как попасть на прием к Огулову?Где он ставит диагноз и практикует?Хотелось бы попасть на прием к нему,а не к его ученикам...Сколько стоит лечение у Огулова?Заранее спасибо за помощь...
    Гость Гость
    06.03.2013 16:22
    +5
    Человеческой подлости нет предела.Посмотрите что творится в медицине, кто нас лечит и как ни за что тоже тянут деньги ,давшие клятву Гипократа,асами ничего не понимают и лечат только орган,а надо смотреть весь организм,ведь в организме как и в природе все взаимосвязано.В медицине очень мало хороших специалистов и больных они в упор не видят,а в карман заглядывают.Прмер положили человека в больницу с высоким давлением ,прокапали ,дали таблетки от которых она чуть не умерла,сделали узи сосудов головы и все.Результат давление как было высоким так и осталось,причину от чего не установили,т.е.может от кишечника,может от работы почек,а может сосудисто-мембрамная ,обследование не делали.Зачем мы идем к ним и вверяем без всяких гарантий самое дорогое-жизнь,вот это по -моему недопустимо,врачи должны отвечать за то что не обследовали ,а лекарства назначили,что бы угробить больше больного.У Огулова или нас не пичкают химией и пытаются помочь и помагают .Да дорого,а вы мне покажите медицинское светило и скажите его ставку,они бесплатно ничего не делают и какие деньги!Огулов медик и с большим опытом, пусть даже со среднеспециальным образованием,но он грамотнее и опытнее многих профессоров,такое есть и в других отраслях.А вы пышащие злобой и завистью не знаете как сделать пакость,будьте добрее,потому что к нему ехали на лечение и будут ехать и центр расширяется и дай Бог им успехов.
    Гость Гость
    06.03.2013 16:00
    0
    Мне помогли за три сеанса по 1 часу, прошли боли. Результат есть! Также дают грамотные советы, правда многие из них я их уже знал.
    Гость Гость
    14.02.2013 01:05
    0


    О каком образовании идет речь,если в центре работают специалисты,которые имеют купленые дипломы. Я знаю такого "доктора" это ГОРШКОВА ИРИНА, Я с ней проходила семинар у Огулова. и знаю , что никакого отношения к медицине она не имеет ,сама я являюсь врачом , она даже не знала местоположение органов в брюшной полости, зато сразу по окончании семинара я увидела ее в центре ,она принимала пациентов. Представьте какой ужас и недоумение я испытала . Так по какому критерию Огулов принимает на работу в свой центр , если такие ,как .ГОРШКОВА там работают. Люди запомните это имя и не ложитесь под руки шарлатанов
    Гость Гость
    28.02.2013 00:21
    0
    Был у ГОРШКОВОЙ ИРИНЫ в центре в сентябре-ноябре месяце прошлого года. Получил реальную помощь с бронхиальной астмой, также сбросил лишних 8 кг. Кстати, курс висцерального массажа прерывали из-за сессии, на которую она уходила. Не интересовался высшим медицинским образованием для этого массажа, но результаты очень даже порадовали. Ничего не имею против врачей в поликлинниках, но к сожалению по их назначениям нужно быть постоянно привязанным к лекарствам.
    Гость Гость
    02.03.2013 00:45
    0
    Как все гладко, прилизано, не сама ли Горшкова писала. Она была на сессии....смешно. И речь идет не о высшем медицинском образовании,а о том ,что она не имеет вообще медицинского образования.Какое она имеет право делать назначения людям ,пришедшим на прием ,это же преступление против людей ,которые доверились Огулову и пришли в его центр. Как он этого не понимает. Или здесь что-то другое....
    Гость Гость
    02.03.2013 00:52
    0
    Я была у нее на приеме.Что она умеет хорошо делать ,так "впаривать" какие то левые " лекарства, главный метод лечения от всех болезней у нее - это клизма. Так что думайте сами ,решайте сами иметь или ......
    Гость Гость
    02.03.2013 00:59
    0
    Я все думаю , если бы вам в больнице предложили, чтобы капельницу или укол сделала санитарка то вы вряд ли бы на это согласились , а здесь "поломойка" от медицины начала лечить людей . Сказать ужас -ничего не сказать.
    Гость Гость
    10.02.2013 23:27
    0
    Прочитала все отзывы, я Вам скажу следующее-это как повезет. я обращалась за помощью в центр "Предтеча". Я попала на лечение к Корчма Лидии Ивановне, осталась очень довольна, это грамотный специалист, она мне помогла в решении моей проблемы со здоровьем . Моя знакомая лечилась у Смирнова Константина Анатольевича и тоже осталась довольна проведенным лечением. Так что смотрите к кому идете и все будет нормально.
    Гость Гость
    28.05.2013 16:01
    0
    НЕ согласна, была у Корчма Лидии Ивановны - осталась НЕ довольна, ужасное отношение! сначала вся такая милая и располагающая, а как начинаешь задавть вопросы и стараться понять для чего что-то делается - тут всё, тушите свет!..... всё под одну гребёнку) естественно я к ней больше не ходила, а в результате - она испортила моё мнение об этом центре!..
    Гость Гость
    13.08.2013 21:41
    0
    Я считаю если что необходимо сказать , то доктор все расскажет сам, а просто ни о чем...зачем? и если возникают какие- то вопросы ,то их нужно задавать до или после сеанса, чтобы не мешать работать. Я ,например, терпеть не могу когда во время сеанса разговоры, хочется расслабиться, а тут начинают тебя развлекать байками. Из вашего комментария я поняла ,что вам и нужен такой сказочник, а не доктор. Каждый выбирает по себе.
    Гость Гость
    09.03.2014 18:46
    0
    Полностью согласна с предыдущим комментарием, была у Корчма Л.И. в 2011 году, если не задавать вопросов: что и для чего, какие есть варианты и покупать всё что рекомендуют из их центра - отношение примилейшее, как только пытаешься углубиться -отношение как к врагу народа!.. Последней каплей стало то, что за консультацию (при этом я прошла у неё 10 сеансов) в 3 МИНУТЫ она взяла 3500р. при чём молча всё написала на бумажке - отдала !! Консультация закончилась. Такое отношение КОРЧМА было после того, что я сказала что ходить больше не буду. тем более у меня ничего серьезного не было, решила просто длч профилактики походить. Так она с такой претензией меня отпускала как будто я должна была раз 100 к ней прийти или вообще всю оставшуюся Жизнь.
    Гость Гость
    19.03.2014 01:17
    0
    Не согласна с высказыванием гостя. Я находилась на лечении у Лидии Ивановны, осталась очень довольна. ,Получила хороший результат лечения. И я кстати, прошла тоже 10 сеансов и хотела еще добавить несколько,так мне понравилось мое новое состояние после лечения, но Лидия Ивановна мне объяснила ,что этого делать не надо, а лучше прийти на контрольный прием через 3 месяца. Не верю ни единому вашему слову.И потом о какой консультации идет речь,если вы сами пишите ,что 10 сеансов "углублялись" или недостаточно углубились.? Смешно.
    Гость Гость
    01.02.2013 02:14
    0
    Попала в центр на прием к Горшковой Ирине, из того ,что мне она говорила ,это полный бред.Я сразу поняла ,что она никакого отношения к медицине не имеет.А когда прочла коментарий гостя о ней я поняла ,что я была права. Мы пациенты не можем знать к какому врачу мы попадем и верим Огулову. Меня он направил к ней на лечение.Господа , будьте внимательнее .
    Гость Гость
    05.02.2013 22:36
    0
    Да, знаю ,проходили .Я сама была у этой Горшковой и сам Огулов меня к ней поставил, хотя я хотела попасть к другому доктору. Ни ума ,ни знаний ни опыта работы ,ни умения работать у этой Горшковой Ирины нет. Здесь кто-то из гостей сказал ,что она купила диплом, я в этом даже не сомневаюсь и я не верю, что Огулов об этом не знает.Только он видимо забыл. что от таких как Горшкова падает престиж центра. Александр Тимофеевич одумайтесь.
    mola Пользователь
    09.03.2014 15:22
    0
    Я тоже была у Горшковой на оном сеансе, мне очень понравилась. Очень грамотный специалист!
    Видимо каждому нужно найти врача близкого себе по духу)))
    Гость Гость
    05.11.2014 13:25
    0
    Да уж "Врач". я был на приеме у Горшковой Ирины, о чем очень сожалею , г. Огулову к которому мы пришли по рекомендации . прежде чем отравлять пациентов к врачу . у врача надо спросит справку о психическом здоровье . очень разочарованы. Она ни какой ни врач , несет чушь и бред , никакого уважения к пациентам. Г Огулову пора распрощаться с таким "врачом". и не компроментировать свое направление в медицине
    ,
    Гость Гость
    26.12.2012 16:29
    0
    сотрудникам своим вообще денег не платят, живьем съедают - это называется людоедством. На этом этапе исчезла цивилизация Майя.
    243lll Гость
    29.06.2013 00:22
    0
    Центр просто супер!!! Я была у Ольги Хазовой!!! И не одна я! Ничего не могу сказать про других врачей! Но все кто из нас туда ездил похудели, я до своего идеального веса! Мне очень понравилось ! И в центре чисто , хорошо, какая разница какие бахилы! Скажите спасибо , что вы их даже там не покупаете!и цены приличные! А кому Ольга не помогла в плане похудения, то я вам хочу сказать, что просто нужно меньше жрать и силу воли иметь! А то приезжают многие на один прием, и хотят , чтобы они похудели! И жрать как раньше! Такого не бывает! Можно сесть на диету , но потом набрать больше! Диетой нужно жить!!! Спасибо Ольга Александровна вам огромное и вашему центру!!! Многих туда направила, кто ездил похудели! Но многие не ездиют до конца, это плохо! И начинают есть опять! Всем хочется есть и худеть и денег никому не платить!!!
    mola Пользователь
    09.03.2014 15:25
    0
    Я тоже была у Ольги Хазовой на приеме один раз. Очень грамотная девушка. Хорошо мне "мозг промыла"), рассазала, что конкретно мне есть надо.
    Потом я прочитала ее книгу Секреты стройности. Сейчас перешла на новое питание и отлично себя чувствую.
    Просто нужно узнать о себе больше и все станет проще)))

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям