В последнее время очень часто обращалась к врачам этой клиники. Очень довольна работой всего персонала. Спасибо большое всем,кто принял участие в моем выздоровлении. Поразила приветливость и вежливость всех,начиная с администраторов. Большое спасибо гинекологу Виктору Викторовичу, который все объясняет. До этого обратилась в государственную больницу,где врач вообще не разговаривает и не отвечает на вопросы.Анализы нужно было ждать 10 дней, которые ничего не показали. А лечение вообще не помогло. В результате заболевание могло перейти в хроническую форму. Поэтому я очень благодарна врачу-гинекологу Виктору Викторовичу,который излечил меня полностью. А первый раз я обратилась с острой поясничной болью.Без обезболивающих уколов не могла двигаться.В Инсане мне сразу помогли.Массажист Виталий ( не помню его отчества) вернул меня к жизни. Я забыла про свои боли в спине, Прекрасно залечил зуб врач Заур Фазилович. А еще отдельное спасибо косметологу Елене Владимировне. Советую всем женщинам ,которые перестали любить себя в зеркале. И никаких "разводилово" на деньги,а наоборот скидки как постоянному клиенту. И сравните цены в других мед.учреждениях и вы приятно удивитесь. Так что советую обращаться в Инсан.
Настоятельно не советую сдавать анализы в данной клинике! Вы потратите свои деньги и нервы!
К врачам претензий не имею, хотя с ними особо и не сталкивалась.
Я сдавала анализ крови на инфекции.
Сама я врач. Когда пришла за результатами, оказалось, что анализ на гепатит С задерживают. Я стала уточнять, что такое, и про сам вирус, перепутала его в шоке с D. Меня администратор обвинила в некомпетенсти, удивилась, как я вообще могу быть врачом, спросила, что я закончила, да еще таким тоном, а потом добавила -, что положительный анти-HCV - показатель запущенной формы болезни (что не верно!)
На след. день забрала с положительным результатом. Мне просто отдали листик с пометкой Обнаружено. Не сказали ни то, что надо пересдать анализ другим способом, ни то, что анализ на анти тела еще не означает наличие заболевания, не сказали ровным счетом ничего, только одарили все трое администраторов презрительным взглядом. Милые мои, отдай они так положительный результат на ВИЧ человеку, он пойдет и тут же под машину бросится! Где компетентность? Коллегиальность? Этика и деонтология? Не говоря уже о том, что пока в очереди сидела сдавая анализ администрация шумно ругалась между собой.
Да и разве можно доверять фирме, которая берет кровь на анализ и отдает положительные результаты человеку, не требуя паспорт, регистрацию, не присваивая никакой номер. Только по фамилии и инициалам. Любой мог забрать мои анализы. Любой мог сдать их за меня! Не доверяйте клинике ИнсанМед!
Добрый день, уважаемая Кристина! На ресепшене врачи не работают, если произошло между вами недопонимание, то приносим свои извинения! При необходимости вы всегда можете получить консультацию врача-специалиста, которая у нас платная, а не обращаться за бесплатной консультацией к администраторам. В нашей клинике анализы регистрируются не только в процедурном кабинете, на ресепшене и, также, в лаборатории присваивается индивидуальный номер. Я всегда рада ответить на все ваши вопросы и претензии, чтоб улучшить работу клиники, вы можете связаться в любое время с 11.00-18.00 с понедельника по пятницу, по номеру: 84954160944 (45). Я являюсь управляющей клиники, c уважением, Алёна Вячеславовна.
администратор это не врач и никакого мед.образования может не иметь, они просто не могут вас консультировать по анализам, для этого нужно записаться к врачу, он вам все бы пояснил.... Это нормально. А то что администратор хамит, нужно было пожаловаться руководству , они нашли бы меры.
Уважаемая Риа,(простите,что обращаюсь к вам не по имени,к сожалению я вижу только ваш ник),добрый день!Как выше я уже писала,во многом есть как вина пациента,так и конечно, не исключается ,и вина врача.Многие пациенты занимаются самолечением, когда возникают проблемы,не приходят на повторные приёмы.Почему?В каждой клинике есть главный врач,управляющий, к которым вы всегда можете обратиться с жалобой.Поймите, заниматься самолечением опасно для вашего здоровья!Так же хочу разъяснить проблему вашей подруги,у которой была потеря ребёнка:хочу назвать основные причины прерывания беременности это,инфекционный фактор,дисбаланс гормонов,физическая нагрузка,травма,генетический фактор.Всё это можно устранить при обращении женщины до наступления беременности. Если женщина обращается во время беременности,то врач очень ограничен в лечении,т.к много препаратов при беременности запрещены и в лечении не всегда удаётся добиться успеха.Поэтому во время беременности женщина должна наблюдаться у одного врача!В нашем медицинском центре наблюдение беременности осуществляется,в течении 5 лет,сертифицированными специалистами,на учёте состоят несколько десятков беременных .При соблюдении рекомендаций врача,все они подготовлены к родам,в хорошем состоянии!Уважаемые пациенты убедительная просьба при возникновении проблемы,незамедлительно обращайтесь к администрации клиники,по номеру 8 495 416 09 44 заместитель генерального директора Лямина Алёна Вячеславовна.
Я уже обследуюсь, да не только я, но и вся моя семья. Что вы, люди, пишите за белиберду, что плохая клиника, обдираловка и т. д. Я просто не согласна! В Инсане одни из минимальных цен в Москве, посмотрите и сравните в интернете. Врачи, такие как Виктор Викторович, Армен Юрьевич, Елена Владимировна поверьте они лучшие. Я это подтверждаю из собственного опыта. Эти врачи лечат всю мою семью и даже моих детей. И поверьте, лечение у них на высоком уровне.
Отличная клиника, персонал очень приветливый !Хочу поблагодарить врачей Аслана Абдуловича,который творит чудеса в области дерматовенерологии и косметолога Елену Владимировну,которая привела моё лицо в порядок,за короткое время!
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ "КЛИНИКА"
записалась на узи (обследование проходит на полный мочевой пузырь) , пришла, а врач наш задерживается минимум на пол часа в пробке. в воскресенье вечером!!! предложили сходить в туалет, а потом опять сидеть пить воду и ждать. при этом никакой скидки за доставленные неудобства!!! а самое интересное что узист и гинеколог у них один и тот же врач!!
Уважаемая. В воскресенье вечером пробки вполне вероятны. Я пару раз и ночью в пробке стояла. Это Москва и все мы люди! А то что Акушер-генеколог может быть ещё и узистом то это вполне нормально)))))
Хороший центра Инсан. Приличные внимательные администраторы и медсёстры! В центре работает замечательный иглорефлексотерапевт - настоящий китаец Хуан профессионал своего дела! после каждого сеанса чувствую себя лучше, бодрее и веселее! В центре работает и замечательный русский врач мужчина косметолог! Все очень приличные и аккуратные! Спасибо вам! Охранна в медцентре тоже очень вежливая и культурная.
Была в разных центрах. Обдираловка да и только!!!Случайно попала в Медицинский центр Инсан, после того как в нашей поликлинике запись к некоторым специалистам аж за месяц вперед. Посетила мед центр Инсан, он как раз рядом с нашей поликлиникой и была удивлена ценой и приятным обслуживанием. После своих 2-х врачей - аллерголога -иммунолога и терапевта, посетила гинеколога женщину и врача УЗИ. Хороший подбор специалистов, а ещё дали скидку как постоянному пациенту. Спасибо за Ваше искреннее отношение и понимание.))
Не так давно переехала на молодежную и решила зайти в Инсан. Нужно было сдать анализы и также попасть на прием к гинекологу. Я была удивлена, когда мне пошли навстречу и сделали анализ не за положенные 3 дня, а за 2. Анализ был готов раньше положенного срока, чем я очень была удивлена. На ресепшене очень приятные администраторы, не грубят и очень культурно и обходительно общаются с пацинетами. Когда попала к гинекологу была ещё больше удивлена тем, что остались врачи которые по-настоящему верны своему делу, у которых на первом плане выздоровление пациента, а не его кошелек. С меня, как в других клиниках не стали вытрясывать деньги, а просто четко, по факту объяснили мою проблему и нашли способ её решения. В общем, искренее выражаю благодарность и надеюсь, скоро буду ходить всей семьей в Инсан.
Лохотронят. Чеки и квитанции не пробивают. Дают бумажку накладную, которая не подтверждает факт оплаты, только сдачу-приемку товара. Суммы постоянно разные за однотипные работы. Врачи выкручиваются когда задаешь вопросы. Было дело залезли в соседний зуб и специально наковыряли а потом он разболелся и пришлось идти лечить. Мнение о них испортилось и ценник вырос, хотя для постоянных клиентов должны быть скидки. Ходила так как расположение удобно. Я не дочь оллигарха и вижу когда разводят на деньги. купите у нас такой то аппарат и это. Посылают не пойми куда за панорамным снимком в 3d-lab, который у них стоит 2000 р. хотя далеко не ходи на Молодогвардейской 41 в Силиконе за 1000 делают, а эти катайся и ищи. В том же Силиконе чек за снимок пробили, прозрачо работают!А на этих Налоговую проверку нужно!Чтобы суммы не расходились и не прыгали в зависимости от их настроения. Больше туда ни ногой!Организация сама должна чеки печатать. а не по просьбе пациентов и не накладные-филькины грамоты, а нормальные чеки как в любых цивилизованных клиниках раз они ООО
Уважаемая Марина, добрый день! Хочу разъяснить ситуацию: кассовые чеки пробиваем всем пациентам без исключения, т. к касса у нас автоматическая и без пробивания чека она не открывается. Товарная накладная выдаётся тем пациентам, которые запрашивают описание услуги, в чеке услуга не описывается, а только подтверждает факт оплаты. В нашей клинике сделать панорамный снимок невозможно, потому что мы находимся в жилом доме. Именно поэтому мы направляем пациентов в 3D лабораторию, т. к. уверены в качестве сделанных там снимков, ведь от качества снимка зависит точность поставленного диагноза, а, соответственно, план лечения и сумма оплаты. Куда идти, естественно, выбор за вами. Расхождение в сумме оплаты возможно в зависимости от диагноза, применяемых препаратов, тех или иных манипуляций. Для постоянных пациентов у нас действуют дисконтные карты, если вы действительно являетесь нашей постоянной пациенткой, посмотрев базу данных мы, конечно, готовы предоставить вам нашу дисконтную карту. Любые другие претензии или предложения по улучшению качества нашей работы готова обсудить с вами по номеру: 8-495-416-09-44, заместитель генерального директора Лямина Алёна Вячеславовна.