Поликлинике ЦБ неплохо было бы перенять опыт районных поликлиник Москвы, в частности, медсестры должны вызывать пациентов в порядке записи ,(а не кто раньше пришел, тот и прошел), сотрудники не должны ерничать и хамить пациентам, запись к стоматологам-это, вообще, позор, и не обсуждается. Вывод, смена руководства-необходима и неизбежна.
Я из тех самых медсестер. Поймите, что очередь к врачу и очередь в магазине - разные понятия. Я не имею права не вызвать без очереди пациента с острой болью (это займет немало времени), есть привилегированная группа, которая тоже идет "вне конкурса". В течение дня 2-3 таких пациента и вся запись "по времени" - коту под хвост. Врачей стало в половину меньше, нагрузка соответственно, возрастает. Дорогие. поймите и вы нас тоже. Я домой прихожу без признаков жизни, потому что вся моя жизнь на работе!
Был недавно в районной поликлиники, записывался по интернету накануне,сдал карту, вызвали-вошел, а не прибегал к 6-ти утра, чтобы получить талон к стоматологу и весь день в ней же ожидать приема. Впрочем, о таком методе записи как практикует поликлиника ЦБ, до этого слышал от одного приятеля из глубокой провинции, в начале 90-х гг.
Я чаще бываю в районной поликлинике, чем в этой. Там не хуже!
А вот вам, пенсионерам, делать нечего дома, скучно, поговорить не с кем. Вот вы и ходите по врачам. От одного к другому. И сидите в очередях хвалитесь, скольких врачей вам сегодня удалось посетить, и скольких вчера. Заколебали! Работающему пациенту вообще не попасть к врачу! Хоть помирай!
Правильно, наладить работу на сносном уровне уже не получится, давайте принимать пациентов в порядке общей очереди, и чтобы все об этом знали, давайте исходить из существующей практики, а то одни думают, что они по записи, а другие, что главное прийти пораньше. Слава ГП №62, ДГП №19 и МЕДСИ, которым удается прием по талонам, по записи, ах да, забыл оправдаться- я не пенсионер, в поликлинике бываю редко, но впечатление всегда сильное.
Не посещала данное учреждение несколько лет и вот по служебной необходимости пришлось опять посетить. Обслуживание все хуже и хуже. Раньше можно было хоть к терапевту записаться по телефону (если дозвонишься), а теперь, чтобы попасть на прием, нужно приехать рано утром (отпрашиваясь с работы!!), взять талон. А он может быть и на сегодняшний день (опять отпрашиваться с работы!!), т.е. весь день сиди в поликлинике или катайся туда обратно. Кого отпустят с работы на весь день или два раза за день? Почему нельзя сделать электронную запись через терминал или на сайте? Почему нужно весь день звонить, чтобы узнать, что запись закончена на две недели вперед?!!!
Еще интересно почему поликлиника после 10 утра почти пустая, а на прием к специалистам не записаться?!!! (особенно к стоматологам). Очередь только в терапевтическом отделении, куда без талона лучше и не соваться: врачи и так не особо любезны, а уж без талона и разговаривать не будут! Даже в районной поликлинике принимают всех кто пришел, а тут не барское это дело... лучше чайку попить лишний раз.
С 11 часов в кабинетах начинаются трапезы (не зависимо есть у них пациенты или нет). Чтобы получить справку, нужно провести в поликлинике несколько часов!!!! Что за бардак???
Из плюсов в поликлинике осталось только современное оборудование, которого нет в городских поликлиниках
Вы правы, записаться на прием к терапевту у нас крайне сложно, но это не вина врачей - нас все меньше и меньше, только за лето от нас ушло 3 терапевта ... причины обычные: низкая ЗП (существенно ниже чем у сотрудников банка, примерно сравнивается с уборщицами, гардеробщицами и другим неквалифицированным персоналом), длительный рабочий день (8часов), высоченные нагрузки... Осталось на 2 терапевтических отеделения 8 терапевтов, из которых 2 на центр. аппарат, остальные должны вести свои профосмотры прикрепленного контингента (около 1 мес. в году), регулярно дежурить (а в дни дежурств записи к врачу не существует) ну и по-видимому никогда не болеть чтоб быть к вашим услугам - это потому что у нас на поликлинику прикрепленного контингента почти 40тыс. чел... Если эти 40тыс. разделить на 8 терапевтов нагрузка получится колоссальная (около 5тыс. на каждого терапевта, когда по приказу минздрава не более 2тыс....) И после этого вопрос - как к нам попасть на прием? А по поводу трапезы - зря Вы так, за 6 часов приема редкий раз когда выходим из кабинета, ну а если врач попросил пока не заходить - это не факт что мы пьем чай....например сегодня в течение 40 минут пыталась госпитализировать пациента, не выпускала трубку телефона из рук обзванивая кучу инстанций... а ещё у нас есть плановые госпитализации, оформление документов в реабилитацию, инвалидность и т.д. (не говоря уже о куче проблем с профосмотрами, которыми мы занимаемся ещё в течение 3-4-5 мес. после их окончания) ..... В общем, будьте пожалуйста добрее, нам тоже в этих условиях работать очень тяжело, почти невыносимо... но если ещё хоть кто-то из врачей-терапевтов покинет поликлинику - боюсь что вся терапевтическая служба развалиться.... Будем добрее друг к другу!
Я сама к сожалению не сотрудник вашего банка, но слышала о вашей поликлинике и больнице от знакомых ,которые являются вашими сотрудниками. И мне очень жаль ,что наше здравоохранение не может создать такие больницы и поликлиники ,какими пользуетесь вы. Я думаю многие бы были готовы сидеть часами в очереди, что бы просто попасть на прием к вашем специалистам. Я думаю, что сотрудники Банка просто зажрались и забыли что такое государственные и платные поликлиники и больницы, где тебя не только не вылечат ,но еще и раскрутят на деньги.
Я полностью присоединяюсь к коллеге. Бывает, что за весь рабочий день мы выпиваем бутылочку минеральной воды, не отходя от рабочего места. Какие чаи? День рождения коллеги мы можем отметить в течение 15-20 минут, даже если это юбилей (и не думайте об алкоголе!), ведь работать надо, и никто не позволит себе постороннего запаха. Зарплата наша настолько смешна, что и говорить не хочется. Но , можно сказать, большинство из нас попало в кабалу. Не достигнув пенсионного возраста, при этом отработав в Банке много лет, идти некуда. Будьте все здоровы и будьте, пожалуйста,терпимее. Мы работаем для вас!
да эти знакомые побесить вас решили.Моя коллега оперировалась в медцентре цб рф и ей оставили тампон в брюшной полости.Еще раз пришлось оперироваться.
Оборудование - да.Но им еще надо уметь пользоваться и читать результаты исследований. Толку в этом оборудовании, если им работает врач низкой квалификации из Молдовы или Средней Азии?
Поддерживаю! Отношение к пациентам просто хамское! За 20 минут до конца своего приему и при полном отсутствии пациентов в очереди врач категорически отказывается работать и посылает пациентов куда подальше...
Недовно проходил профосмотр работаю инкасатором 24года получил инфаркт 9 месяцев назад осталось до пенсии 7 месяцев и врачи на основании ипикриза вынесли решение о профнепригодности и еще было стентирование но я себя чувствую хорошо я думал что при прохождение профосмотра мне назначат обследование но этого не произошло в общем я не думал что так бессердечно ко мне отнесутся фамилие Ушков Дмитрий Александрович .Хочу добавить,что после лечения в эпикризе написано - Толетарность к физическим нагрузкам высокая
это не врачи виноваты, а приказ МЗ №302Н, в соответсвии с которым Вы и оказались профнепригодны... К сожалению для Вас все работы внутри структуры имеют факторы ведности, в связи с чем сотрудники должны проходить периодические медицинские осмотры... Не обижайтесь на врачей, подумайте о том что они пытались сохранить Ваше здоровье!
У меня создалось такое впечатление, что мы с Вами в разных поликлиниках наблюдаемся. За 20 лет работы у меня не было ни одного подобного случая!!!!!!! Мою первую беременность вообще наблюдала зав гинекологического отделения в 1995 году. Спасибо ей огромное. У меня никогда не возникало проблем с записью к врачам и с общением с ними. Может просто надо напоминать, что поликлиника создавалась ПРИ Банке России, а не Банк России ПРИ поликлинике!
Это можно расценивать что сотрудники поликлиники вроде как обслуга для сотрудников Банка.Только тогда нам тоже стоит напоминать за какие зарплаты мы работаем в сравнении с зарплатой банковских сотрудников.
Это так и есть! Мы, мед. работники, являемся обслуживающим персоналом всего ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА и ИХ РОДСТВЕННИКОВ! Им везде зелёный свет!
Остальным - что останется!
Я, мед. работник (мед. сестра всего лишь), сама столкнулась со всем этим беспределом, когда загибалась от боли, а все пинали меня от одного специалиста к другому. И только благодаря личным связям с прежних мест работы мне удалось обследоваться, поставить правильный диагноз, лечь в стационар и пролечиться.
НИКОГДА ЭТОГО НЕ ЗАБУДУ! ОСОБЕННО ТЕХ, КТО БЫЛ К ЭТОМУ ПРИЧАСТЕН,
До сих пор работаю в этой системе. Вынуждена. Потому что мед. сестра и в Африке мед. сестра.
Но лечусь в районной поликлинике.
Полностью согласен с выше сказанным. Поликлиника ЦБРФ - просто издевается над сотрудникам и членами семьи, причем издевательство начинается с записи к врачу(5 часов утра у двери поликлиники для получения талона) далее отношение мед. персонала которые всем видом показывают свое безразличие и как бы не взначай кидают фразы- спасибо в карман не положишь или приперлись вконце дня.... и тому подобное.
А есть ли детское отделение? Я врач высшей категории, начинала работать перед институтом на Неглинке-Кузнецком. Обещаю не издеваться. Хочу работать опять в банке - ранее был Госбанк, председатель Алхимов.
А почему в такой солидной организации и нет сайта. Вы же знаете каково в вашей поликлинике записаться ко врачу. Организовали бы запись он-лайн. Или пришлось бы уволить теток из регистратуры... Или боитесь прибавления работы...
Кроме увольнения теток, они еще боятся узнать о себе правду. Все эти опросы на листах чистая профанация. Это как выборы, сколько нужно благодарностей столько и заброшу в ящик. А запись за неделю вперед, когда еще и не возможно записаться....? Да за неделю можно восемь раз помереть уже. Не понятно, почему врач, назначая повторный прием не записывает пациента автоматически на определенное число, а посылает опять записываться через регистратуру? Это такой тонкий способ издевательства над пациентом?
А я сегодня столкнулся с получением водительской справки. Это ужас. Приезжать нужно не раньше 8-ми, и они талоны дают ко врачам с промежутками в 2-3 часа. Вот сиди и жди их. Чтобы поставить печать, нужно записываться за две недели. Врачи по хамски разговаривают. А сегодня ещё столкнулся с тем что меня второй раз подряд за два месяца отправляли на флюрографию из-за того что они потеряли бумагу с записью о том что я её уже делал уже 2 месяца назад. Это говорит о том что им не только наплевать на здоровье сотрудника, на они ещё сделают так что здоровье у тебя испортится, за то они галочку у себя поставят для прикрытия своей задницы. СОВЕТУЮ, как сотрудник ЦБ, лучше заплотите деньги и идите в платную поликлинику. Врачи так все блатные, папинькины дочки, жены и племянницы чиновников, которых просто туда посадили, а люди страдают.
"Тетки" из регистрауры стоят, можно сказать, на амбразуре!!! И никто не боится работы! Всем стараются угодить. А знаете, что скажу я вам, дорогие пациенты?! Вы несколько обнаглели! И забыли, что врачи, медсестры, санитарки тоже люди!
Просто любители "поболеть", что бы не работать, и создают очереди в регистратуре и тем кому дома заняться нечем, думают схожу ка я в поликлинику развеюсь, посплетничаю, а то дома скучно, а потом мы думаем почему очередь......
Я маммолог. Сегодня прочла описание маммограмм сделанных в вашей поликлинике. Более безграмотного описания не видела. Здесь и гиперплазия железистой ткани( чисто гистологический диагноз) и инволюция и фиброзная мастопатия. Все в куче, все в одной железе и на протяжении 3 лет.