Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МОРОЗОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГЛАЗНАЯ КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОЛИКЛИНИКА (Москва и Московская область)

    30
    42
    40
    Отзывы
    Гость Пользователь
    18.08.2010 12:02
    -4
    Ставлю -4 только из-за того, что врач попался неплохой. а в остальном ужас: хомят, посылают. телефон я вообще не знаю для чего им. неужели так трудно научить одного человека разговаривать по телефону и принимать записи. каждый раз приходится через всю москву ехать, чтобы записаться, а если запишишься раза со второго- это очень хорошо (а то ездеешь по пять раз). в общем отношение к клиентам ужасное...
    Гость Гость
    23.07.2010 18:10
    -5
    Больница одним словом ГОВНО! Дозвониться не реально, тел не работают,
    Гость Гость
    02.08.2010 12:41
    -1
    Трындеть языком - это на мешки воротить. Купи им в подарок мини АТС, которая звонки в очередь ставит - будь спонсором , тебе спасибо скажут и дозваниваться будешь.
    Гость Гость
    14.07.2010 18:18
    0
    Просто ужасная больница!!!!!! Отношение к детям отвратительное хамят,орут на ребенка. Посетили глазную поликлиниику начали у ребенка смотреть глаза, так они сказали дайте ребенку соску чтоб не крутилась, я дала , потом убрала соску у своей дочери, они сказали засуньте обратно соску,пихали да тех пор соску пока ребенок не стал задыхаться она вся покраснела,посинела.начала довиться они говорят всё равно пихайте я просто в шоке была..они ей сказали хватит давиться а что она понимает если ей 3 месяца. Потом она начала плакать они говорят сейчас положим на кушетку и привяжем ее... смотрели 2 человека...ведут там себя врачи с детьми как с подопытными кроликами.Ненавижу эту больницу...чтоб она провалилась. Все врачи полные уроды....никогда больше туда не поеду!!!!!!!
    Гость Гость
    08.07.2010 12:32
    0
    Оценку не ставлю, так как оценивать больницу по регистратуре некоректно, но там сидят просто ХАМЫ, мало того, что не дозвониться, так еще и хамят в ответ и не дают информацию, просто трубку кидают!!! Но врачи хорошие, однако, чтобы до них добраться нужно пройти кардон регистратуры, ужОс!!!
    Гость Гость
    10.05.2010 15:35
    -1
    В нашей поликлинике временно не было врача аллерголога нас направили в Морозовскую,попали к Ярославцевой,один плюс сделали пробы на аллергены и в общем на этом наше лечение закончилось.Я врачу говарю ребенок чешится и под глазками красно,она мне говарит ой вам почистить организм ребенка надо,сейчас я вам хороший препарат пропишу конечно если у вас деньги есть вы купите.Ну мне-то ни каких денег не жалко только бы ребенка зуд перестал беспакоить.И знаете что нам прописала она Хлорофил(бад),который даже страшно ребенку давать,его стоимость 1000 рублей,она направляет по адресу и на бумаге соответственно ставит свою фамилию.Так-что лечение оставляет желать лучшего,зарабатывают на детях.А когда в нашей поликлинике появился аллерголог я поехала к Ярославцевой за заключением,так она в заключения даже не написала,что она нам прописывала Хлорофил и еще добавила,больше к нам не приезжайте вы даже у нас толком и не лечились,я конечно извеняюсь,что-же это за лечение такое не понятным препаратом и это Морозовская больница,да таким врачам ребенка страшно доверить и как их там держат,причем она каждого второго посылает по адресу который она указывает где и можно купить ее "чудо" препараты,от которых она зарабатывает,но никак не лечит детей.
    Билена Гость
    18.04.2010 03:22
    -5
    Люди! Кто дозвонился по этому телефону? Думаю-никто! Хоть бы запись организовали через Интернет тогда!
    Гость Гость
    02.08.2010 12:44
    -1
    купите интернет и компьютеры
    Гость Гость
    18.10.2010 10:13
    +1
    за 2,5 года что мы там наблюдаемся дозвонилась по телефону 2 раза,это был как праздник. а так все время приходиться ездить чтобы записаться. А кто там сидит в регистратуре: СТАРЫЕ ХАМКИ!!!!
    Гость Гость
    02.03.2011 10:19
    0
    я только что звонила,занято было всего пять минут,правда потом пришлось звонить еще по двум телефонам,но туда я сразу дозвонилась и получила информацию за которой звонила.
    Елена Гость
    18.04.2010 03:00
    0
    Дозвониться по указанному телефону невозможно!!!!!!
    Звоню уже две недели!!!!Зачем давать телефон, по которому невозможно дозвониться? Такое впечатление, что приходя на работу, трубку снимают и кладут рядом с телефоном, а вечером, уходя, кладут на рычаг!
    Гость Гость
    24.10.2010 15:40
    0
    А так и делается!Я лежала в 4 отделении.Там так и делали.Все врачи сидели у аппарата а звонит он или нет-все равно им было
    Иванов Гость
    29.03.2010 11:24
    0
    Если попал в кабинет к доктору, то делают все на совесть и грамотно. Другой вопрос, что очередь просто офигенная (на месяц) _ в принципе это понятно, т.к одна бесплатная поликлиника на всю Москву. Один телефонный номер регистратуры на на все население Москвы и области - это ,по моему, Департамент здравоохранения сделал чисто чтоб поржать было и приколоться - типа попробуй дозвониться первым. Доступная и бесплатная медицина (ст. 42 Конституции РФ) , мать его.
    Гость Гость
    19.01.2010 11:57
    -5
    Младший медперсонал:хамство.
    Гость Пользователь
    14.09.2009 12:46
    -5
    Обратилась в консультативную поликлинику с проблемой у ребенка полутора лет. Надо было сделать зондирование слезного канала. После консультации нас отправили на запись в регистратуру. Как выяснилось, чтоб записаться на процедуру, надо приехать в другой день. А вот если делать платно, то запись оформляется сразу же. Записались, оплатили, в назначенный день приехали, сделали. А через 3 недели у ребенка снова в глазу стояла слеза. Приехали к врачу, которая оставила нам даже бумажку с днями и часами приема, а врача нет. А в регистратуре начали говорить, что консультация и повторное зондирование платные!А ведь на квитанции на оплату было написано, что повторные процедуры в течение месяца бесплатны, а в течение полугода 50% от стоимости...
    Попали на прием к другому доктору, она сказала, что необходимо повторить процедуру. Это снова записываться, снова ждать... Бардак, одним словом.

    З.Ы. Дозвониться до регистратуры практически нереально. Звоню вот уже 4 часа - все время занято!
    Гость Гость
    13.01.2011 21:59
    0
    А сколько стоит зондирование
    Гость Гость
    13.01.2011 21:59
    0
    А сколько стоит зондирование

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям