Ставлю -4 только из-за того, что врач попался неплохой. а в остальном ужас: хомят, посылают. телефон я вообще не знаю для чего им. неужели так трудно научить одного человека разговаривать по телефону и принимать записи. каждый раз приходится через всю москву ехать, чтобы записаться, а если запишишься раза со второго- это очень хорошо (а то ездеешь по пять раз). в общем отношение к клиентам ужасное...
Трындеть языком - это на мешки воротить. Купи им в подарок мини АТС, которая звонки в очередь ставит - будь спонсором , тебе спасибо скажут и дозваниваться будешь.
Просто ужасная больница!!!!!! Отношение к детям отвратительное хамят,орут на ребенка. Посетили глазную поликлиниику начали у ребенка смотреть глаза, так они сказали дайте ребенку соску чтоб не крутилась, я дала , потом убрала соску у своей дочери, они сказали засуньте обратно соску,пихали да тех пор соску пока ребенок не стал задыхаться она вся покраснела,посинела.начала довиться они говорят всё равно пихайте я просто в шоке была..они ей сказали хватит давиться а что она понимает если ей 3 месяца. Потом она начала плакать они говорят сейчас положим на кушетку и привяжем ее... смотрели 2 человека...ведут там себя врачи с детьми как с подопытными кроликами.Ненавижу эту больницу...чтоб она провалилась. Все врачи полные уроды....никогда больше туда не поеду!!!!!!!
Оценку не ставлю, так как оценивать больницу по регистратуре некоректно, но там сидят просто ХАМЫ, мало того, что не дозвониться, так еще и хамят в ответ и не дают информацию, просто трубку кидают!!! Но врачи хорошие, однако, чтобы до них добраться нужно пройти кардон регистратуры, ужОс!!!
В нашей поликлинике временно не было врача аллерголога нас направили в Морозовскую,попали к Ярославцевой,один плюс сделали пробы на аллергены и в общем на этом наше лечение закончилось.Я врачу говарю ребенок чешится и под глазками красно,она мне говарит ой вам почистить организм ребенка надо,сейчас я вам хороший препарат пропишу конечно если у вас деньги есть вы купите.Ну мне-то ни каких денег не жалко только бы ребенка зуд перестал беспакоить.И знаете что нам прописала она Хлорофил(бад),который даже страшно ребенку давать,его стоимость 1000 рублей,она направляет по адресу и на бумаге соответственно ставит свою фамилию.Так-что лечение оставляет желать лучшего,зарабатывают на детях.А когда в нашей поликлинике появился аллерголог я поехала к Ярославцевой за заключением,так она в заключения даже не написала,что она нам прописывала Хлорофил и еще добавила,больше к нам не приезжайте вы даже у нас толком и не лечились,я конечно извеняюсь,что-же это за лечение такое не понятным препаратом и это Морозовская больница,да таким врачам ребенка страшно доверить и как их там держат,причем она каждого второго посылает по адресу который она указывает где и можно купить ее "чудо" препараты,от которых она зарабатывает,но никак не лечит детей.
за 2,5 года что мы там наблюдаемся дозвонилась по телефону 2 раза,это был как праздник. а так все время приходиться ездить чтобы записаться. А кто там сидит в регистратуре: СТАРЫЕ ХАМКИ!!!!
я только что звонила,занято было всего пять минут,правда потом пришлось звонить еще по двум телефонам,но туда я сразу дозвонилась и получила информацию за которой звонила.
Дозвониться по указанному телефону невозможно!!!!!!
Звоню уже две недели!!!!Зачем давать телефон, по которому невозможно дозвониться? Такое впечатление, что приходя на работу, трубку снимают и кладут рядом с телефоном, а вечером, уходя, кладут на рычаг!
Если попал в кабинет к доктору, то делают все на совесть и грамотно. Другой вопрос, что очередь просто офигенная (на месяц) _ в принципе это понятно, т.к одна бесплатная поликлиника на всю Москву. Один телефонный номер регистратуры на на все население Москвы и области - это ,по моему, Департамент здравоохранения сделал чисто чтоб поржать было и приколоться - типа попробуй дозвониться первым. Доступная и бесплатная медицина (ст. 42 Конституции РФ) , мать его.
Обратилась в консультативную поликлинику с проблемой у ребенка полутора лет. Надо было сделать зондирование слезного канала. После консультации нас отправили на запись в регистратуру. Как выяснилось, чтоб записаться на процедуру, надо приехать в другой день. А вот если делать платно, то запись оформляется сразу же. Записались, оплатили, в назначенный день приехали, сделали. А через 3 недели у ребенка снова в глазу стояла слеза. Приехали к врачу, которая оставила нам даже бумажку с днями и часами приема, а врача нет. А в регистратуре начали говорить, что консультация и повторное зондирование платные!А ведь на квитанции на оплату было написано, что повторные процедуры в течение месяца бесплатны, а в течение полугода 50% от стоимости...
Попали на прием к другому доктору, она сказала, что необходимо повторить процедуру. Это снова записываться, снова ждать... Бардак, одним словом.
З.Ы. Дозвониться до регистратуры практически нереально. Звоню вот уже 4 часа - все время занято!