Руководство компании относится к своим работникам как к рабам, создавая не человеческие условия труда. И клиент для них никто(!). По порядку несколько фактов:
1. Кондиционер:
Работник: Во многих аптеках не работает кондиционер. Духота и жара в аптеке превышат +35 градусов. Люди теряют сознание. На все сообщения заведующих - молчание или отписка типа "Вы в очереди".
Клиент: Лекарства и косметика становятся потенциально опасны, т.к. их максимальная температура хранения +25 градусов. На обращения клиентов не реагируют.
2. Расстекление шкафов:
Работник: Это жесть: дорогая косметика в открытую стоит - заходи и бери. И это при всём при том, что охраны нет. Ловите, девочки, сами. А потом при ревизии ещё и заплатите. Ни в одной аптеке такого не видел.
Клиент: не может получить полного внимания провизора, т.к. тот теперь переодически отвлекается на растеклённые шкафы, дабы там ничего не украли.
3. Товар дня и акции:
Работник: Нужно ВСЕМ(!) озвучить весь список акций, даже если человек берёт просто анальгин или презервативы.
Клиент: Всю эту ахинею слушать не у каждого нервов хватит.
4. Планограмма:
Работник: Идиотизм, который присылают из офиса люди, которые когда то колбасу раскладывали и кефир расстовляли, нужно разместить в зале. При этом каждый день по новому. Да ещё и крема с таблетками или зубная паста с подгузниками. Не часто такое увидишь.
Клиент: Занимается интерактивной игрой - Найди в этом хаосе нужный препарат.
Я мог бы ещё и ещё приводить примеры, но боюсь тогда сутки на это потрачу.
РЕЗЮМЕ: В офисе А5 работают либо уроды, либо дибилы, а высшему руководству плевать - главное, что бы денежки были и плыли. Но ведь с таким подходом к бизнесу и отношением к людям есть огромный риск остаться без бизнеса вообще.
Полностью согласна с последними отзывами, отработала в сети с самого первого ее дня, больше сил нет терпеть это издевательство. Чувствую теперь себя намного лучше и всех призываю увольняйтесь из этого ада.......
Обращаюсь к своим коллегам, фармацевтам. Заклинаю, не идите работать в эту сеть! Это худшее место работы из всех, что у меня были. Начну по порядку.
Глава 1.
Пришла я в офис на собеседование, заполнила анкету, ну, как обычно. Обсудили условия труда, заработную плату, все вроде неплохо. Решила таки устроиться на работу в эту сеть. Сообщила, мол, как только уволюсь с нынешнего места работы - сразу к вам. Уволилась, сообщила об этом в отдела кадров А5. Договорились, что подъеду в такой-то день, в такое-то время. Приезжаю (живу не в Москве), прихожу в отдел кадров, минут 5 объясняла кто я такая, меня снова хотели направить на собеседование и вручили ту же анкету. После 5 минут у девушке на лице проявляются признаки просветления, далее выражение лица сменяется на мордочку а-ля "кот из Шрека" и она начинает мне что-то лепетать про то, что у них какие-то переезды, которые должны были завершиться вчера, но еще не завершились, в общем, компьютеры у них еще в коробках стоят, скоро должен приехать мастер, который все это дело подсоединять будет и готово все будет часа через 4, ну максимум через 5. Так что приезжайте лучше послезавтра. На мой справедливый вопрос, почему мне не позвонили и не перенесли встречу, она промямлила, что у нее неправильно, видимо записан мой номер... КАК он может быть неправильно записан, если он у нее сохранен в памяти телефона во входящих? Также записан мною (абсолютно правильно!!!) в пресловутой анкете. В общем, уже по этому пункту можно было понять, как данная организация относится к сотрудникам. Но меня это не остановило.
Приехала таки через день устраиваться на работу. На сей раз девушка вспомнила меня быстрее, через минуту, наверное. Проводила в кабинет, сдала на руки, другой девушке, которая занимается оформлением сотрудников по МО. Стали мы с ней оформлять документы. Отксеривала она мой диплом, сертификат и все остальное, наверное, минут 40, не меньше. Столько же примерно она вписывала мои данные в стандартный договор. А потом... ушла на обед и мне пришлось ждать еще больше часа просто чтобы поставить свою закорючку в документе и уйти.
Глава 2.
В первый день работы в аптеке я обнаружила, что:
- Картриджа в принтере нет, распечатать ценники не представляется возможным (я уверена, что в других аптеках этой сети именно по той же причине на витрине старые ценники)
-Пломбиратора нет, следовательно, невозможно сделать инкассацию, все деньги лежат в сейфе
- Кондиционер не работает
- Интернет работает черт-те как, постоянно отрубается, письма от начальства, посланные утром, доходят, в лучшем случае, к обеду.
- Компьютер виснет периодически.
На все мои жалобы, просьбы реакции не было вообще никакой, просто было ощущение, что я им всем какой-то спам шлю. А, нет, вернее, была парочка ответов, где мне советовали обратиться к территориальному управляющему. Все бы хорошо, да только у нас его нет.
Глава 3.
Месяц близился к концу. В аптеку нагрянули проверяющие из офиса и с порога стали мне указывать что в аптеке неправильно. Мол, вам высылался список того, что нужно выложить в прикассовую зону, почему не все лежит? На мое возражение о том, что просто нет места больше прикассе, они переглянулись и сказали: "Ну, не знаю, выложите куда-нибудь!" Так же их заинтересовало, почему не распечатаны рекламные материалы, на что я им в 3 раз повторила, что картридж в принтере закончился (первый раз был вопрос о ценниках, второй о листах температурного учета в холодильнике). Также озвучила все остальные имеющиеся проблемы, реакцией послужил кивок головы.
Глава 4.
Подошел великий день - день выдачи зарплаты! Открываю платежную ведомость в радостном предвкушении и вижу 11 тыс с копейками… Плюс 7 тыс аванс зарплата получилась 18 тысяч! При устройстве на работу мне говорилось, что 17500 будет оклад + % от продаж + 5000 (черными) за то, что я буду работать с документами вместо заведующей + 1000 за опыт работы. Путем несложных математических расчетов становится понятно, что мне слегка недоплатили. Две недели я пыталась выяснить, в чем дело, посылаю кучу писем в бухгалтерию. НИ ОДНОГО ответа!
Выждав еще пару дней, и отправив предварительно письмо в офис и сообщив заведующей из дежурной аптеки сети А5 в нашем городе, я отправилась в офис с целью написать заявление об увольнении. Приехала, написала ( на это тоже ушла куча времени, не хочется уже описывать эту эпопею, ибо она слишком похожа на ситуацию, описанную в начале. Через 2 дня была назначена инвентаризация.
Глава 5.
Настал день инвентаризации. Приехали 3 (иначе не назвать) клуши. Одна из них первый раз на инвентаризации, другая второй, третья последний раз была на ней очень давно. Выдали им накануне 3 ноута и инструкцию как чего делать. Разбирались они со своей техникой с 9:30 до 13:00 примерно. При этом подключють смогли всего один комп. Ну, и на это спасибо. Стоит ли говорить, что инвентаризация затянулась до вечера следующего дня? И на тот момент было объявлено, что недостача 26 тысяч рублей. Я, возмутившись, сама под их контролем начала искать то, что записали в недостачу. За 2 часа нашлось товара на 20 тысяч. Причем, я уверена, нашлось бы еще, но просто уже сил не было. Неплохо, да? Вот это как так считать надо? Плюс было более 2 тысяч «пересорта», то есть, товар есть, но он почему-то не штрихуется. Но зато в недостаче значится точно такой же товар, только с другим штрих-кодом. Вот, к примеру, Аципол №30 со штрихом 12345 лишний, а не хватает Аципол №30 со штрихом 01234. То есть, товар элементарно перепутан, это всегда было и будет, и в этом нет ничего страшного.
Приехав на следующий день в офис, я пошла в контрольно-ревизионный отдел, я рассказала им про ситуацию с пересортом, они вроде как согласились с тем, что люди, проводившие инвентаризацию неправы, из недостачи вычли пересорт. Осталось примерно 3500 тысячи и я задала следующий вопрос: «А почему, собственно, Я должна платить эту недостачу? Что-то не припоминаю, чтобы я принимала предыдущую инвентаризацию, которая проводилась почему-то не когда увольнялся предыдущий сотрудник, а я пришла на его место, а за 2 недели до этого». С этим вопросом возникли затруднения, меня посылали из кабинета в кабинет, хождением по этажам я занималась с 11 до 13 часов, пока сотрудники офиса не начали дружно отплывать на обеденный перерыв. После этого я плюнула на недостачу, подписала согласие на удержания этих денег из зарплаты, далее еще черт знает сколько ждала пока подготовят расчет.
Ну, вот, собственно, на этом все и закончилось. Надеюсь, мне больше никогда не придется работать в этой организации.
Это действительно правда.В сети полный бардак.ЛИШЬ БЫ НА КОГО СПИСАТЬ СВОИ НЕДОСТАЧИ. И делают вид порядочной организации.Никакой защиты своих сотрудников от неадекватных покупателей.Нет юриста в орагиназиции для юридической поддержки консультантов.фармацевтов и провизоров.И очень большая затоваренность аптек всяким хламьем-вместо покупки нормальных жизненно необходимых лекарств.Бардак.
Полностью поддерживаю Вас. У моей мамы также проблема с этой сетью. Сейчас я на них подаю в суд. Кто хочет и у кого есть факты, можете присоединиться. мой телефон 8 965 2750996
все точно описано, так было и у меня, я боролась с 10ч до 16ч при увольнении, доказывая необоснованность навязанной недостачи, отвоевала больше половины, плюнула и бежала что есть мочи, даже перепутав дорогу к м,Динамо, самое интресное и что добило: остатки по тов отчету у КРО и гл,буха были разными, я со словами" Ну,вы уже определитесь у себя хотя бы" стала доказывать свою правоту
Уважаемые поставщики А5, хочу предостеречь Вас! Я работаю в компании, которая до 2012 года являлась поставщиком данной сети. На сегодняшний день срок действия договора истек и сеть А5 не собирается исполнять свои обязательства по договору! Конкретно речь идет о последней поставке, которую мы произвели в их адрес до момента истечения срока действия договора. Во-первых, письменно нам сообщили, что товар нужно привезти на склад ФораФарм лоджистик, все сопроводительные документы подписал кладовщик данного склада, поставил печать ФораФарм. Во-вторых, когда пришло время платить, сотрудники А5 Овсянников Константин, Аржаков Роман вместе с Коммерческим директором Даниэлян Армине, не отвечают на звонки, на письма. Отказываются предоставить отгрузочные документы с печатью сети, как это делали ранее. В открытую говорят, что платить не собираются, на полученную от нас претензию тоже отказываются давать ответ. Вообщем, ведут себя по хамски.
Да согласна с мнением, что руководство это компании давно уже ничего не интересует ничего, кроме денег.на то он и капиталистический строй по -русски. если в штатах еще и соблюдаются достойные условия труда,то здесь помилуйте, откуда барин такая роскошь?. набирают каких- то колхозников на работу, (зато им платить можно копейки) про условия труда они будут молчать. такие деньги не платят в их родном городе. да и руководство компании РЕГУЛЯРНО напоминает , за что оно платит зарплату.вроде крепостное право отменили в 19 веке.....
само руководство в аптеках просто жуть .Аптека которая работает м Отрадное в здание кинотеатра там начиная с заведующей и персоналом одно хамство а заведующая больная какая то на брасывается на людей ,цены бешенные Займитесь чисткой персонала в этой аптеке поставте туда нормальных людей а не больных эпилепсией
Аптека A5 продает лекарства по реально завышенным ценам поцентов на 30-50!
Прежде чем идти в эту аптеку подумайте, может стоит обратиться в другие аптеки, например, САМСОН-ФАРМА
Замечательная аптека цены и продавцы
а я вот только устраиваюсь...правда, консультантом. прошла собеседование, тестирование, разумеется! Теперь жду вакансии в своем городе и посещаю тренинги...читаю комменты и поражаюсь...неужели, это все правда?? надеюсь, на лучшее, меня устраивает график работы, обещанная з/п, да и в a5group все очень приятные и милые сотрудники...
Сейчас позвонила в офис компании по телефону, указанному в визитной карточке, а попала в аптеку, где мне нахамили, потом, правда, скороговоркой сказали номер телефона. Прямо звонить перехотелось. Укажите нормальный телефон, если хотите, чтобы люди дозванивались до вас.