Редкого ХАМСТВА заведение!
В начале ничего не предвещало неприятностей. Заказ приняли вовремя. А вот дальше начались странности. Напитки мы ждали не менее 15 минут. Но, как оказалось, это были цветочки. С едой все было гораздо хуже. Троим из нас посчастливилось все-таки поужинать в этот вечер - им принесли блюда через полтора часа после заказа. Двоим принесли в тот момент, когда мы уже закрыли дорожку, т. е. через два с половиной часа. А одному человеку не принесли вовсе (кстати, не подумайте, что блюдо, которое так и не принесли, было деликатесом. Это был всего лишь салат Цезарь с курицей).
До этого момента было просто плохое обслуживание, пустой желудок и негативные эмоции. С этого момента начинается практически боевик. ТРИ РАЗА я просила подойти администратора. Мои просьбы были проигнорированы. Но, как говорится в известной пословице, если гора не идет к Магомету. Администратор была обнаружена, скучающей за стойкой ресепшена на втором этаже. Я ВЕЖЛИВО объяснила ситуацию и предложила ей каким-то образом компенсировать нам негатив и сгладить так сказать впечатление от вечера. Но Юлия Алексанян - администратор в этот вечер - решила по своему. Она конечно попыталась разрешить конфликт, но как-то вяло и невразумительно. Вместо извините мне сообщили в тоне претензии, что у нее одна кухня на 2 этажа (не понимаю, ПОЧЕМУ ЭТО МОЯ ПРОБЛЕМА?!) В качестве одолжения, предложила исключить не принесенные блюда из счета (было бы странно вообще оплачивать то, что мы ждали три часа и так и не дождались). Ну и жалкую скидку 5% на кухню она соизволила предложить уже в качестве "божьей милости". Да, кстати, таких слов, как "ИЗВИНИТЕ, ПРОСТИТЕ и пр. мы так и не услышали".
А далее было еще веселее. В счет нам включили лишние блюда. (кстати, за деньгами вот не надо было ждать два часа, чтобы пришли, хотя было бы логично рассчитываться также, как обслуживали). На мою просьбу принести книгу жалоб, Юлия отправила меня на ресепшен (в грубой форме между прочим отправила). А когда я все-таки стала настаивать, чтобы она решила этот вопрос, Юлия при всех моих друзьях обозвала меня пьяной, при том, что это совершенно не соответствовало действительности. И затем вызвала охрану. Оригинальный способ разрешать конфликтную ситуацию, возникшую по вине заведения.
Да, кстати, охрана идет также долго, как несут еду. В данном случае это было нестрашно. А вот если бы была, например, драка или какой-то серьезный конфликт????? Охранник идет по принципу, пусть проблема рассосется.
Когда в итоге я спустилась на ресепшен за книгой, Юлия Алексанян швырнула книгу мне в лицо - милая девушка - и сказала, что ручки в их заведении нет. Ну хорошо, что она не единственный сотрудник заведения. Поэтому жалобу я написала, но ответа от администрации заведения пока никакого не получила. Да наверное и не получу, судя по тому, какой администратор представляет интересы клуба.
Если Вы решили пойти в этот боулинг я вам не рекомендую этого делать Т.К. :
1) Если ВЫ приходите играть в боулинг, вечером например до 23:30 то будьте готовы к тому что вы только оплатите счёт ( 23:30 ), как вас начнут наглым образом выгонять, не дождавшись пока вы переобуетесь ( хотя на входе написано что боулинг работает до 00:00 ), если вы им что то ответите то молча вызывают охрану который повышая голос мягко говоря просит выметаться из боулинга.
2) Если вдруг будите заказывать ТЕМНОЕ пиво, обратите внимание на привкус и запах пива, вполне нормально для этого заведения, если запах и привкус у пива напомнит вкус КОФЕ. Когда мы подошли к бармену и администратору и предложили понюхать пиво, они понюхав его сказали что ничем не пахнет и что мне это показалось!
3) После всего этого удовольствия мы попросили книгу (жалоб и предложений), когда нам её принесло, мы проверили правильно ли оформлена книга, оказалось что НЕТ! Когда мы задали вопрос администратору (Штурко Валерии Сергеевне) по поводу правильного оформления книги она ответила, что не знает, как она оформляется, когда задался следующий вопрос, она развернулась и молча ушла. На вопрос: почему вы уходите, человек не реагируя, скрылся. Когда после такой выходки администратора мы решили узнать у неё Ф.И.О. и попросили написать своё ф.и.о. на листочке , она ответила что у неё нет ручки, пришлось поднять с ЕЁ стола ручку и дать ей в руку, только после этого она написала.
4) И что было самое забавное: когда мы уже уходили нам в след крикнули: в том, что все мы написали в книге (жалоб и предложений) не было смысла , т.к. в этой книге им ПОСТОЯННО ПИШУТ ЖАЛОБЫ и их никак не прослеживают и на заведении и на сотрудниках это не отражается!
Выбор ваш идти туда или нет! Друзья не давайте себя в обиду. =)
УЖАС! ХАМСТВО! МОШЕННИЧЕСТВО! Мы заказали дорожку заранее. утром перезвонили - уточнили. сказали все ок. приехали, нам объявили, что поломались 3 дорожки и нужно подождать полчаса. предложили пройти в бар. минуло полчаса, затем 45 минут. люди, ухода которых мы, как оказалось, ждем (при заказанной заранее дорожке!) не уходили. через 10 минут нам предложили другую дорожку, которую ремонтировали. там мы просидели еще 30 минут, ремонту конца видно не было. мы решили уйти - полтора часа потерянного времени и настроение было не восстановить. а в конце нам еще не вернули залоговые 500 рублей, та сумма, которую мы заплатили за бонусный ваучер, купленный ранее. хамство, отсутствие понимания об элементарных правилах поведения с клиентом.
место самое ужасное из всех, где мне приходилось играть в боулинг, находится в одном здании с какими-то офисами, не совсем понятно на какой этаж подниматься, потому что на входе никого нет. У нас было 3 часа. 1,5 часа все было, как оказалось более или менее (нам казалось ужасно, так как за официантом приходилось ходить, на нашем столе изначально стояла пепельница с окурками, шары в плохом состоянии, автомат старый и игры не суммирует, другу не нашли нужный размер обуви, отдельно считают деньги за одноразовые носочки, цены в меню завышены, по уровню заведения - в разы), потом автомат завис и его начали перезагружать, к нам подошла девушка и сказала, что время поставлено на паузу, и нам необходимо только подождать, через минут 20 штука собирающая кегли стала работать, но не долго, минут 10, потом снова все зависло... когда починили, монитор стал конкретно зависать, тормозил на 2 хода. Но и это еще не все... Нас отключили через ровно полчаса, хотя обещали вычисть время, когда все не работало. Мы пошли разбираться, они уверяли, что время останавливали, когда все не работало, нам показали чек, когда было включено - 16:40, время на тот момент было ровно 19:40, на вопрос о том, где хоть 5 минут сверху они не нашли ответа, и бубнили, что посмотреть это нельзя, и время они вычитали... впечатлении неприятное...