Изощренное издевательство над клиентами. Совковый подход к работе, неумело прикрытый средствами электронного обслуживания, включая выдачу талонов на прием. 29 сентября из 14 окон, одно окно работало на выдачу документов, четыре окна на прием. За один час сорок минут документы приняли у семи клиентов. За час тридцать минут до закрытия, а в среду работают до 13.00, появилась надпись о том, что времени на прием нет.В это время принимали документы у посетителя с №Ф 30, а было выдано к этому времени 32 талона.Непродуманная система обслуживания, безграмотно организованная работа, помноженная на нежелание работать с какой-то чернью под названием "народ", а ведь именно он и их в том числе кормит.
Телефон не отвечает, а включается автоответчик, который просин нажать необходимую цифру в тоновом режиме однако на нажатие цифр не реагирует, а идет отбой. Вообще служба работает по совдиповской системе, никто ни за что не отвечает. Куда обратиться с каким-то вопросом не знают.