!.Согласен, трудно сдать документы на загранпаспорт в апреле-мае. С 11.00 простояли до 16.24. Не дозвониться и не узнать о готовности документов!!!
2. Не согласен: несмотря на нервных людей и не самых адекватных (отдельных) посетителей не слышал хамства со стороны сотрудников. Более того, была оказана помощь в оформлении паспорта маленькому (1год 4 мес.) ребенку. Причем в рамках закона и НЕ ЗА ДЕНЬГИ!!!
3. АБСОЛЮТНО ИДИОТСКИЕ условия работы сотрудников по оформлению загранпаспортов. Узкий как кишка кабинет на трех сотрудников + кабинки для фото на биопаспорта. Не пройти и не протиснуться.
4. Предложения: сделать предварительный просмотр правильности оформления документов прямо в здании.НА бесплатной и добровольной основе. Многие ошибки будут выявлены до захода в кабинет, очередь сократится. Не все посетители пользуются Инетом, не все даже грамотно могут писать. Господь создал нас разными.
- улучшить условия приема посетителей и соответственно, условия труда сотрудников. Дайте им просторное помещение! Если Роспотребнадзор бы проверил помещение, как он проверяет фирмы, то закрыл бы...
- даже в рамках реформы не надо сокращать число сотрудников, работающих с населением. ИМХО в сезонные нагрузки привлекать дополнительных сотрудников к оформлению документов.
Ужасное отделение, всегда хамят, никогда по телефону не добьешься ответа (при условии, если ты смог вообще к ним дозвониться), всегда включен факс или просто не берут трубку..ужас..