Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ONNO, интернет-магазин ноутбуков (Москва и Московская область)

    -5
    1
    0
    Отзывы
    Гость Гость
    24.10.2011 17:35
    -5
    Добрый день!
    Крайне не рекомендую данный интернет-магазин.
    Около года назад покупал здесь ноутбук в подарок.
    Проработал он ровно 2 месяца, потом проявился скрытый дефект – проблема с системой охлаждения, производственный дефект. 3 раза обращался в СЦ, дефект устранить не смогли – понес его обратно в магазин (с результатами независимой экспертизы). С этого момента началось самое забавное: магазин всячески пытался снять с себя ответственность, перекладывая ее на СЦ, поставщиков, нарушая права потребителей.
    Почти год они никак не хотят признать свою вину, дело уже дошло до суда.
    Мораль сей басни такова – магазин показывает себя хорошо до тех пор, пока не возникают проблемы проданными ими некачественными товарами. Если Вам дорого свое время и не хотите получить куку геморроя и злостного нарушения своих прав – обратитесь в другой магазин, благо на этом рынке есть здоровая конкуренция.
    Гость Гость
    19.03.2012 11:28
    0
    Здравствуйте!
    Магазин ужасный! Когда я позвонила в магазин сонный менеджер не представился и не проявил ни какого интереса к покупателю с горем пополам я все таки заказала планшетный ПК ViewSonic ViewPad 10s . И с этого момента начались проблемы. Товар должны были привезти в четверг. В четверг позвонили и сказали, что планшета на складе нет, а будет в пятницу. В пятницу договорились, что товар будет доставлен до 15.00. В 12 позвонил курьер и сказал, что привезет товар к 19.00. Я согласилась, только попросила, адрес доставки указать другой. После этого мне еще четыре раза звонили не пойми кто (толи курьер, толи менеджер) уточняли адрес доставки и время. В конечном итоге когда заморочили мне всю голову я хотела отказаться от заказа, позвонила и сообщила об этом менеджеру, он сразу заверил меня, что планшет привезут мне в течение полутора часов. В конечном итоги мне его привезли в начале восьмого вечера. При этом товар доставлялся в течение 5 часов, а не полутора как было обещано. Вечером, включив планшет, выяснилось, что он жутко виснет. Позвонив в понедельник в «онно» менеджер Сергей дал телефон сервисного центра 8 967-290-79-64 контактное лицо Роман. Сегодня повезем на экспертизу. Что далее будет даже думать боюсь.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям