Разочарование с первых секунд…
Для угощения коллег в честь ДР заказал пиццу в pizza-deluxe.ru. Решил удивить коллег огромной пиццей «Делюкс XXL» размером 100 х 50 см и весом в 4,2 кг. В добавок заказал ещё 3 пиццы (4 сыра, пеперони, гавайскую). Только подтвердил заказ на сайте как мне сразу позвонили. Но не успел я обрадоваться оперативной реакции, как меня разочаровали тем, что, оказывается, при заказе «Делюкс XXL» почему-то нужна полная онлайн-предоплата на весь заказ. Таких условий нет ни в описании самой пиццы, не в корзине, как и где-либо ещё на сайте. И вместо того что бы как-то проявить лояльность, извинится… В общем меня поставили перед выбором, или переоформляйте заказ полностью и оплачивайте его сразу или мы вам ничего не повезём. Попытки апелляции к разуму, такового не нашли. Напротив, оператор начал утвержать, что мои жалобы и описание на сайте — это не его проблемы и он не будет даже пытаться их решать… Я апеллировал тем, что он представитель компании и его обязанность передо мной как перед клиентом, как минимум, принять претензию и передать её руководству, которое, думаю, должно понимать, что клиент — это не просто источник жалоб и проблем, а тот, кто приносит деньги. Но быстро осёкся (смотри выше про разум).
В итоге, учитывая уже поднятый коллегами хайп про метровую пиццу, пришлось-таки её заказать и оплатить онлайн.
Второй раз перезвонили через 10 минут (теперь то куда спешить, деньги то вот они) и пообещали привезти пиццу через 1:30-1:40 сославшись на то, что пицца большая и долго готовится. Я, памятуя о прошлом общении, не стал переубеждать оператора объясняя, что пицца плоская, готовится в глубину по объёму, а не в длину. И поэтому, если печей хватает, маленькая пицца, готовится столько же, сколько и метровая (ну максимум с поправкой на раскатку куска теста и раскладку содержимого по площади, но не дольше чем 3 другие заказанные пиццы).
Через 1:45 (не придираюсь, для точности) приехал курьер на «пятнашка, классика, отечественная брат» (вообще без претензий, самый позитивный момент общения с персоналом компании). Пиццу достали и пока несли поймали много хайпа «что это, где это, сколько…?».
По пицце. На вид лучше, чем на вкус :(. «Делюкс XXL» - большая, да, но обычная. Делюкс ну только по названию конторы, а не качеству и вкусовым характеристикам. Пицца с пеПерони (так написано на сайте) – в пеППерони обычно острая колбаска (она и называется - пеППерони), а тут колбаса так себе, а острый только соус. Вердикт – подделка. Гавайская – многих удивило наличие в пицце сладкой кукурузы, а вот ананасов было как-то очень мало. В общем не порадовала :(. Пицца 4 сыра - обычно мало на что претендует и тут от неё ничего не ожидали, поэтому, видимо, и не разочаровала.
Но на этом история не закончилась. Когда 7 килограмм пиццы были уже почти доедены (у нас и 10 кг съедали) поступил уже третий звонок от оператора. Но уже как реакция на комментарий на сайте (про то, что нужно указать условия доставки «Делюкс XXL», научить операторов принимать претензии и про то, что теперь будем измерять пиццу рулеткой (на уровне стёба на то, что они же нам не доверяют, требуя предоплату, а мы в ответ будем проверять линейкой)). И тут, как водится, «Остапа понесло». Я не озадачиваюсь, с запоминанием голосов и номеров «операторов», и вероятно, в итоге, это был один человек, который не понял не сказанных слов, не написанных (их можно перечитать столько раз, сколько нужно для понимания, в отличии от слов, которые можно не услышать). А когда разговор коснулся обмером рулеткой, оператор перешёл на такой тон, который я не считаю приемлемым, особенно в условиях, когда товар оплачен и съеден. И только моё обещание оператору рассказать о своих впечатлениях о заказе в pizza-deluxe.ru вынудило написать меня этот отзыв.
Предвкушение отведать "вкусной" пиццы, как было написано в отзывах, омрачилось ужасной доставкой, второй час, пиццу мы так и не отведали. Делайте выводы.
Купил с друзьями ихнию шурму то есть куриный рол до этого ни чего ниели а на следующий день все дружно отравились мы работаем в тц орбита в Люберцах но мы этого так неоставим надо их на качество продуктов проверить
Заказывает у них уже много лет.... было конечно много косяков и даже пауки были в коробке ( именно ПАУКИ прозрачненькие такие, маленькие) Но чтоб поставить НАС в черный список из-за того что зимой 14-го года они нам привезли не заказанный нами заказ Венеция плюс грибы, а венецию вообще без грибов привезли и взяли за это деньги .... ребёнок мой успел скушать два кусочка... когда увидела то попросила заменить... Администраторша долго хамила и вела себя не должным образом. в итоге я отдала заказ и забрала деньги.... на этом все закончилось, после этого езё раз пять заказывала и все ОК.... а тут звоню (т.к. звонка от них я не дождалась ( заказывала через сайт)) а, мне говорят что не повезут.... О_о потому что у меня с НИМИ был КОНФЛИКТ !!! Они мне значит пустышку привезли а у меня с ними конфликт ! Отвратно ! Безтактно ! Вот, что значит ЧУРКИ !!! Никогда больше там не закажу и друзьям не посоветую ! Ещё кстати от их пиццы потом очень много и очень сильно хочется пить - это странно ... видимо много консервантов...... химических......
Ужасная компания!!! Если хотите себе испортить настроение и выбросить деньги на ветер, заказывайте! Рассказываю, как было дело. За сутки (!) сделала заказ, специально предварительно обговорив время доставки: строго с 10 до 11, можно раньше, только не позже. Заказ на 6 пицц и 4 осетинских пирога, вроде заказ нормальный, можно было заранее спланировать доставку. Опоздали на 40 минут! И это ладно бы это все... Когда я увидела - ЧТО мне привезли, я была в шоке! ВСЁ горелое, причем горелую корку на осетинских пирогах пытались соскоблить!!! Этакие ободранные пироги приехали! Заказывала размер - макси. Привезли такой мизер!!! Все знают, какие бывают осетинские пироги, то что привезла эта компания к осетинским пирогам не имеет никакого отношения. Сразу видно - экономили на всем! Перед людьми было стыдно! А пицца! Мало того, что с начинкой явно сэкономили, она была размазана в мизерных объемах, + все горелое, и конечно ВСЁ холодное и засохшее! Можно гвозди заколачивать! Отвратительная работа! Повару руки оторвать за такое! Закрыть надо такую доставку, чтоб людям голову не морочили, еще "Делюкс" назвались! ПОЗОРИЩЕ! Худшей доставки я пока не видела!!!
Не перезванивают после заказа сделанного с сайта, после личного перезвона через 50 минут, выясняется, что нет доставки в Ваш район, хотя он есть на сайте в доставке. Сотрудницы хамят СМСками на Ваш номер, если высказать им все что думаешь после этого.
первый раз заказывал в этой пиццерии и очень понравилось . Про доставку не могу нечего сказать, я сам заехал за пиццей, но девчонки молодцы ,не смотря на загруженность они обслуживали на все 10 баллов ...
Большего хамства, вранья и неуважения к клиентам, чем в данной "компании" я еще не видела. Неоднократно заказывала пиццу Делюкс, но сегодня мне забыли доставить заказ. Результат - испорченное настроение и, естественно, заказ пиццы в другой компании. Господа владельцы "Пиццы Делюкс" в Люберцах! Принимая на работу бестолковых, наглых и хамоватых барышень, Вы работаете на своих конкурентов. Отбирайте персонал тщательнее!