В том году, как выяснилось, имел несчастье приобрести автомобиль Nissan Teana.
Автомобиль застрахован по системе Каска в страховой компании "Согласие".
После ДТП, получил направление на ремонт к дилеру "Natc Group".
Автомобиль сдал на сервис 12.07.2016
По состоянию на 1.08.2016 к ремонту автомобиля не приступали.
Обратился за помощью в официальное представительство "Nissan" (www.nissan.ru).
Через неделю после обращения услышал ответ, что это нормально. К тому же как выяснялось у "Natc Group" есть задолженность и запасные части они с центрального склада не получат. Центральный склад в Голландии. Запасные части доставляются в течении 10-12 дней.
Если даже сегодня закажут думаю с учетом ремонта, автомобиль в лучшем случае получу через месяц!
Обратился в "Natc Group" для предоставления подменного автомобиля (ремонт затягивается по их вине), надеясь что проснется совесть и компенсируют задержки подменной машиной. Ответили, по кузовному ремонту машины не представляем и подменных машин нет!
Пользуясь различными марками автомобилей, ни где не встречал такого отношения к клиентам!!!
НЕ ПОНЯТНО ЗАЧЕМ ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО!?
ЗАЧЕМ ТАКИЕ ДИЛЕРЫ!?
Не кому не посоветую марку NISSAN!!!
Не надеюсь на помощь!
Боголюбский Р.Б.