Очень жаль, что в салоне ничего не меняется - за 3 года салон так и не сменил администратора Алину, а тон разговора все тот же - высокомерность и недовольство клиентом.
Позвонила в салон 26.12.2011, с целью записаться на простую "вечернюю" укладку. Так как во времени я крайне ограничена, попросила администратора записать меня без процедуры мытья головы, на что девушка высокомерно-пренебрежительным тоном сказала - "Ну и в каком виде вы придете? Что у вас волосы ", и в подобном неподобающем для обслуживающего персонала тоне начала выказывать всяческое неуважение. Причем ей было сказано, что я естественно приду с чистыми волосами.
К сожалению, это уже не первое неподобающее обращение со стороны Алины Шишмаковой. Первое было, когда мне сделали педикюр некачественным гелем, который сразу же после процедуры, по возвращению домой, отслаился. Позвонив в салон и рассказав об этом, этот ресепшионист ответила : "А чем я могу вам помочь?", как минимум не извинившись и не предложив меня принять в удобное для меня время, что бы исправить эту оплошность мастера.
Ужасное отношение к клиентам и девушка, которая совершенно не профессиональна, отвратительно общается с клиентами, да и еще на высокомерных тонах.
Не хотите испортить себе настроение, не посещайте салон на Гиляровского