Владею Мерседес А с 2009 года, слежу за тем тем, чтобы все делать вовремя в плане ТО и плановых замен. По тем сервисам где уже был одно и то же замечание, хотя очень существенное везде какое-то безалаберное отношение и к работе и к машине. Я понимаю, что это не их собственный автомобиль, но все равно считаю работу надо делать на совесть, чтобы стыдно за нее не было и что относиться к чужой машине нужно нормально, тебе человек ее доверяет.После очередного такого «мастера» поехал к официальному дилеру, выбрал Звезду столицы по отзывам и общему ощущению. Поехал со следующей проблемой: после замены воздушного фильтра мотор начал неустойчиво работать и терять мощность. Моей машиной занимался мастер по имени Алексей, выяснил, что проблема в том, что просто не затянули должным образом хомуты гофры между корпусом фильтра и дроссельным узлом. Подтянули потом проверили, все нормально, работает штатно. Скоро подойдет ТО и обращусь к Алексею. Хочу, чтобы мою машину хорошо проверили действительно специалисты и чтобы можно было спокойно доверить ее.
Мне автосалон понравился своим удобным местом расположением и качественным обслуживанием, после которого я принял решение что буду покупать в салоне автомобиль.
В целом, выбор моделей неплох, во всяком случае желания ехать в другое место не возникло. По обслуживанию - очень быстро и аккуратно все необходимые действия провели, дали всю необходимую информацию. Оформили все бумаги по оплате за GLK чуть больше, чем за полчаса.
Загорелось на бортовом компьютере (отказ ABS ! и отказ ESP!) на подьезде к стоянке.Утром всё погасло само.Повторилось через несколько дней и уже не погасло само.До стоянки было 220 км,пришлось аккуратно возвращаться. В сервисе звезды выяснилось: cгнила проводка датчика ABS. Устранили за 6 часов. А ESP просто прицепом отключался. Спасибо мастерам!