Орлов Николай
Добрый день, или вечер. Не думал, что я дойду до того, чтобы поучаствовать в обсуждении данного убогого помещения. Случайно сегодня 14 декабря 2016 года стал свидетелем следующей картины. Видимо директор парикмахерской, судя по крикам и своеобразному поведению, довольно неприятный пожилой человек в буквальном смысле вымогал с клиентки деньги. Насколько я понял из происходящего женщине по телефону объявили одну цену за услугу, на что она и рассчитывала. А по факту с нее запросили сумму больше. Скандал был еще тот. Видели бы вы как он! Директор тянул клиентку за руку, чтобы та доплатила разницу, а фразы мол не хотите не приходите меня повергли в шок. Я просто развернулся и ушел, забыв зачем я туда вообще пришел. Хамству и самодурству руководства в данном помещении нет предела
Отвратительное и грубое обращение администратора парикмахерской- Нины с потенциальными клиентами. Неслаженная и неумелая речь таких людей зачастую объясняется неглубоким знанием
русского языка и некомпетенцией в области своей профессиональной деятельности.