Добрый день! Подскажите как правильно оформить претензию в салон сотовой связи "МЕГАФОН" находящийся по адресу г.Николаевск-на-Амуре ул.Советская 79...проблема в том что три месяца назад приобрёл(купил) телефон в этом салоне на сегодня он перестал работать, прийдя в магазин и высказав претензию услышал простой ответ ...мы его забираем на 45 дней и отпровляем в сервисный центр...но при этом мы вам не даём не какой другой телефон взамен...то-есть я деньги свои заплатил и должен теперь ждать когда они по своей вине будут искать причину неисправности телефона..так вот вопрос в чём...кто мне будет возмещать те дни пока я нахожусь без связи...у меня работа на этом основана искать потребителя в строительной сфере и теперь я должен сидеть и ждать когда они соизволят что-то решить? Я покупая телефон положил им в кассу деньги...теперь хочу решить вопрос о возврате их...
Одобрить комментарий