Я уже второй год пытаюсь добиться, чтобы починили кровлю. Дождевая вода протекает через деревянные перекрытия насквозь. Что приводит к загниванию древесины. Дыры в шифере самостоятельно не заделать. Нужно менять лист целый, а в идеале железо стелить. Самое страшное, что управы на такие конторы как ООО"Комфорт Сервис" нет, и они действительно ничего не боятся. Писать коллективные жалобы, но куда и кому, чтобы подействовало. Зачастую начальники таких контор являются родственниками друг друга....
Я, так думаю! ЧТО САЙТ КОМФОРТСЕРВИС - это полная туфта! Никому дела нет до ваших проблем, главное скачать побольше денег с лохов- жителей и ничего не делать! Так что упишитесь вы со своими проблемами - с трубами, холодными или горячими, протекающей канализацией, текущей по всем щелям кровли и т.п.
А знаете почему я это понял? Народ, продвинутый в инете, не пишет ничего с 2011 года!!!! Он не верит,что им помогут !!! Пока не произойдет катастрофа, пока кого-то не убъет от обрушения жилища, никаких мер по предотвращению этого, Кофортсервис не предпримет. А то,что у вас холодная вода в ванной - это мелочи. И то, что прокомментировал очень сведующий, но совершенно не ориентированный в сегодняшнем пространстве гражданин(гость от 11.072011), ссылаясь на "ихний" телефон РЭУ, это в лучшем случае примут заявку и ждите исполнения месяца 3-4 , а скорее никогда не дождетесь. Я не просто так говорю, я воюю с РЭУ-9 (тот же Комфортсервис) уже не один год, заставляя их работать по обслуживанию дома, поскольку мы исправно платим им.
И что сегодня я вижу в моем доме 18 по ул Бугрова - месяц назад при запуске теплотрассы прорвало под домом трубы - сначало затопило подвал , потом залило улицу и прилегающие территории к дому горячей водой, течет река, за которую платим мы, жильцы! И что Вы думаете?, сразу прибежали и ликвидировали протечки специалисты из РЭУ-9? Да, конечно нет! Походили кругами, поругались матом, сняли стояк канализации 1 подъезда, якобы для слива накопившейся воды в подвале самотеком, только не учли они, что слив канализации напрямую в подвал прибавит им гораздо больше воды и говна! И так продолжается уже месяц! И сегодня мы ходим под себя! Вонь! Сырость! Отравляющий воздух!
И мы все за это еще платить должны!???
Я обращаюсь, к тем жителям нашего орденоносного города под гнетом Комфортсервиса - добивайтесь своих тебований коллективными оффициальными корректными претензиями к руководству УК, а не к РЭУ, с обязательной регистрацией в канцелярии. Отказывайтесь, всем домом, платить! до устранения Ваших требований. Без Ваших денег - они никто! Официальная бумага поможет Вам и в Суде, если найдете хорошего адвоката!
Я хочу помочь себе и всем вам жить по человечески! УДАЧИ.
жители орехово-зуева давайте напишем президенту на сайт о таком отношении к лбдям на нас просто наживаются , деньги идут незнаем на что , если будем писать коллективно то может что-нибудь сдвинентся с места.
Собственник жилья, проживающий по адресу ул.Центральный бульвар,д.7 , кв. 32, 1 подьезд, обратилась в ООО "Комфорт-Сервис" по тел.16-18-38 первый раз 2 декабря 2010г. и сообщила, что в 1 подьезде стояк, оснащенный сушителем для белья холодный, а именно в кв.25, кв.32 , кв,39 и далее во всех квартирах по стояку уже с 12 часов дня 30 ноября, секретарь Мария заявила, что заявка принята и она выяснит причину отсутствия горячей воды в стояке. В выше перечилсленных квартирах проживают инвалиды и дети, принять душ и сходить в туалет в такой ванной комнате, где нет отопления грозит здоровью граждан, т.к. очень холодно. Прибывшие 2 декабря слесаря заявили жителям 1 подьезда, что стояк замерз ждите когда "наступит тепло". Я Бутылкина Н.В. жительница кв.32 обратилась повторно в ООО "Комфорт-Сервис" 3 декабря в 12.45мин. по тел. 16-18-38 не отвечал, зато мне ответили по другому тел. 16-18-73. Я хотела узнать у сотрудников ООО "Комфорт-Сервис", когда же все таки устранят неполадки в стояке нашего подьезда, каким нормативным документом определяется период, когда можно почить стояк , т.е. когда по словам слесарей "наступит тепло" и можно будет починить стояк. В ответ сотрудница ООО "Комфорт-Сервиса", которая отказалась мне назвать свою фамилию и должность, заявила, что не хочет разговаривать с ненормальной женщиной и, что мне нужно повысить свой уровень общего разития. Тогда я сообщила сотруднице, что мы жители 1 подъезда будем вынуждены обратиться с жалобой на бездействие УК ООО "Комфорт-Сервис" , которое влечет за собой угрозу здоровья граждан, в Генеральную прокуратуру, Роспотребнадзор и жилищную инспекцию . В ответ сотрудница ООО "Комфорт-Сервис" заявила пишите куда хотите, мы никого не боимся.Этот разговор проходил по громкой связи и его слышали и другие жители дома, что вызвало волну возмущения жильцов. Вот так по телефону сотрудница ООО "Комфорт-Сервис" поставила мне диагноз "ненормальная " с низким уровнем общего развития, тем самым нанесла мне словесное публичное оскорбление. Хотелось бы узнать, что сотрудники ООО "Комфорт-Сервис" имеют специальное медицинское образование и ставят диагноз своим клиентам по телефону и разве эта услуга входит в перечень предоставляемых услуг ООО "Комфорт-Сервис" жителям нашего многоквартирного дома.
В настоящее время жители 1 подьезда дома №7 по ул.Центральный бульвар, которым надоела мыться в холодных ваннах в зимний период подготовили обращение в Генеральную прокуратуру, Роспотребнадзор и жилищную инспекцию, может быть тогда в наших ваннах появиться тепло.
Хотелось бы узнать, что сотрудники ООО "Комфорт-Сервис" имеют специальное медицинское образование и ставят диагноз своим клиентам по телефону и разве эта услуга входит в перечень предоставляемых услуг ООО "Комфорт-Сервис" жителям нашего многоквартирного дома.
А разве с вас пытались взять дополнительные деньги за эту услугу или отразили оказание этой услуги в ежегодном отчете как оказанную всем жильцам дома по статье "содержание жилья"??
)))) Уважаемая жительница подъезда №1 дома №7 по ул.Центральный бульвар, жалоба ваша очень интересная, даже забавная (про диагноз) с определённой долей ироннией (холодный полотенце сушитель). Но всё по порядку... А дело в том что вы сами совершили грубую ошибку!!! Я тут покопался и нашёл что Вас обслуживает РЭУ-3 (подрозделение ООО"Комфорт сервис) а ихний телефон 412-18-11, именно туда и надо было звонить и подавать заявку на слесарей и требовать выполнения!!! А Вы вместо этого просто звоните в ООО"Комфорт сервис" причём кудато там в бухгалтерию или секритариат что в принцепе не важно, они всё равно далеки от принятия заявок и слесарей и темболие от исполнения слесарных работ!!! Так что прежде чем жаловаться разберитесь а тудали ВЫ дали заявку??? А то как говариться позванили в скорую и жалуетесь что милиция не приехала :)))