Я была клиентом этого салона и посоветовала мужу. Лучше б я этого не делала... Запись на стрижку к Якушкиной Виктории была произведена в 11 утра, мужу пришло смс подтверждение в 15.05, что запись актуальна. В 15.30 позвонил администратор и предложил перенести на 20.00!!! из-за того, что сейчас женщина красится и у нее сложное окрашивание и что мастер не успеет, после это был предложен другой мастер, муж отказался и вежливо попросил все же оставить все как есть, на что администратор сказал, что, "конечно, приезжайте, запись за вами". Далее муж едет ко времени, тратит свое время и деньги на дорогу, администратор пошел узнать, когда мастер сможет быть готовым, возвращается и говорит "Нет, она не успеет" и запись невозможна. Муж уходит молча, не начав скандалить, настроение и так уже было испорчено до это дневным звонком администратора. Зачем брать клиента, который перебивает записи остальных клиентов и подтверждать эту самую запись? Вопрос к мастеру тот очень большой, кстати. Зачем смс-сообщения, которые неправильно работают, то есть вроде они есть, но они недействительные. Вы что, простите, делаете, "дорогие" сотрудники салона? Как можно относиться так к НОВОМУ КЛИЕНТУ, который пришел к вам по рекомендации и мог бы стать постоянным клиентом? Вы совсем, да, совсем ничего не понимаете в сервисе и в бизнесе! Его, как клиента, вы и не получили, меня потеряли навсегда тоже! Директора/менеджеры этого места, отзовитесь, Вы вообще существуете? Вы проводите работу со своими сотрудниками, как нужно себя вести с клиентами, особенно с новыми??? Мастер и администратор, вам "2"-ки за вашу работу, за отношение к людям, за ваш непрофессионализм, за отсутствие такта и уважения к людям и их времени. Поражает недальновидность и некомпетентность этих сотрудников! Мастер даже не вышла и не принесла свои извинения((((. Такого хамства никогда не встречали в своей жизни. Нет слов! Надеюсь на обратную связь от менеджмента салона. Очень хочется услышать позицию руководства по этому вопросу. Сервис не то что плох, он совсем отсутсвует, что еще хуже. Настроение испорчено, осталось очень мерзкое ощущение от работы с вами, а ведь вы должны дарить счастье и хорошее настроение людям((( Все знакомые будут осведомлены о вас в негативном ключе. Очень-очень жаль, что пришлось иметь с вашим сервисом дело. Читайте книги, изучайте сервис, обучайтесь, наконец, иначе вам просто не выплыть в реалиях социальных сетей и связей.