никогда в жизни не видела такого количества непрофессионального персонала в одном филиале.
плптежки заполняют не верно, приходится приезжать повторно и выяснять почему же деньги не прошли или были возвращены. Я могу вас заверить что с моей стороны все заполнено верно, я сама ранее работала в банке.
в ячейку можно попасть только отстояв очередь часа полтора - два. почему???
открыв в вашем филиале карту Visa Gold три раза писала заявление на подключение услуги смс баланс -сообщений.(пока еще не видела как он работает)
вот и сегодня меня просят повторно приехать в ваш банк и внести деньги, которые вчера забыли от меня принять, а именно штраф, за просрочку аренды ячейки 5 дней!
скажите откровенно, Вы бы поехали по предновогодним пробкам 3 часа, чтобы удовлетворить оплошность сотрудника??
Благодарю.