Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ДМИТРОВ, железнодорожный вокзал (Москва и Московская область)

    -4
    4
    2
    Отзывы
    Вадим Гость Клиент
    08.02.2022 14:48
    0
    Доброго дня! У меня вопрос к начальнику вокзала, можно как-то скорректировать подачу поезда Дмитров-Александров 1 убывающий в 19.37 , хотя бы на 5мин., до прибытия поезда из Москвы на Большую Волгу. Так как из-за этих 5 минут люди не могут своевременно успеть на автобусы, чтоб добраться до дома. Обратите Внимание на людей Своего города Дмитров. Ответ прошу направить на эл.почту.
    Гость Гость Клиент
    21.08.2019 07:07
    0
    Добрый день.
    Ежедневно утром в 6:40-6:45закрывают третью кассу, с комментарием рабочий день закончился, с предложением перейти в другие две кассы, где очередь до турникетов. В это время отправляются три электрички: 6:53 (экспресс), 6:59, 7:07. Час пик. На экспресс вообще не возможно купить билет, нужно приезжать за 15-20 минут, т.к. общие очереди и остаётся две кассы. В основном в очереди пенсионеры и льготники, которые не могут купить билет в терминале. Им тоже предлагают перейти в другие кассы, а это значит снова занять очередь, встав последней.
    Просьба: пересмотреть график касторов, исключить пересменку в пиковые периоды.
    Либо выводить в зал сотрудника, который будет предупреждать пассажиров, что касса закрывается, что бы больше не занимали очередь. Не приятно, когда про стоишь в очереди и перед твоим носом закроют окно. Перспектива одна: отказаться от поездки на аэроэкспрессе.
    Dina_F Гость Клиент
    26.08.2017 02:44
    -5
    Если честно, сейчас мы не будем брать в учет то, что все туалеты решили снести. В части Вокзала, где люди садятся на автобусы осталось что-то лишь смутно напоминающее туалет, но такого состояния, что даже самая худшая ситуация лучше, чем ходить туда. Что касается туалета на территории посадки на электрички, то хуже не придумаешь. Закрыть здание туалета, но поставить металлический ящик - это забота о гражданах? Может, нужно еще и проверить, чтобы там двери в конце концов закрывались! Это никуда не годится, туалет общий на мужчин и женщин, а дверь не закрывается и находится слишком далеко, чтобы придерживать ее одной рукой. А главное, что работники прекрасно об этом знают, но даже они не смогли на мою просьбу помочь закрыть дверь в туалет сделать это! Сделайте хотя бы защелку, табличку открыто/закрыто, что угодно, но туалет без двери? Может, тогда уж всем публично на улице разрешим пристраиваться. Я просто в шоке от такого отношения к людям
    Ольга Гость Клиент
    06.01.2017 17:20
    0
    Объясните, пожалуйста, по каким причинам в здании вокзала отсутствует тёплый благоустроенный туалет? В -28 С мне предложили посетить уборную, на минуточку! Находящуюся на платформе, а до электрички мне остаётся ещё 30 мин!
    Вы себе вообще можете представить как это возможно? Что бы сходить в туалет, человек должен пройти, через турникеты (отрезав себе путь в полутёмное здание ж/д вокзала), сходить в туалет на улице, выйти и продолжить ожидание электропоезда уже на улице в -28 С!!!!!
    Вы можете представить себя в ожидании поезда в -28С на улице?!

    Что за бред?! По каким причинам люди не могут получить элементарные санитарные условия при условии, что платят за билеты все?! Без билета не пройти на платформу.
    Вопрос, за что я плачу? За проезд - да! Тогда зачем мне турникет? Я всегда оплачиваю проезд.
    За что ещё я плачу? Что бы постоять в здании вокзала, где чуть теплее, чем на улице?

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям