Хочу сказать что очень доволен Сервисом КИА Моторс в целом!
Владею Киа Сид универсал уже полтора года - машина отличная!
За время эксплуатации обслуживался у разных диллеров (даже в Украине ТО4 делал)).
Недавно проходил ТО в ФАВОРИТ МОТОРС на Ленинском Проспекте - отработали превосходно! (бесплатно поменяли опорный подшипник - отдельное спасибо дорожникам за "качественный асфальт"!!! Поменяли довольно быстро и без каких либо претензий на "гарантийный или не гарантийный случай")
Отдельное спасибо менеджеру консультанту Сафронову Сергею (доб 21-53).
Специалист хороший и что редко для москвы - внимательный к клиентам и трудолюбивый!
Так что если решаете обращаться к ним или не стоит - не думайте отрицацельно - Я доволен сервисом - думаю Вы тоже будете рады!
15 октября 2011 г. приобрела автомашину в салоне на Ленинском пр., д.146. Большое спасибо сотрудникам салона - старшему менеджеру отдела продаж КОНСТАНТИНУ ПАРАМОНОВУ и менеджеру отдела продаж СТЕПАНУ ШАРКОВСКОМУ. Их отношение к клиенту - исключительная доброжелательность и внимательность, вежливость, предупредительность, а также профессионализм и глубокое знание технической стороны своего дела - всё это создало приятное и радостное настроение при посещении салона. Кроме того, процесс продажи автомобиля построен очень рационально, а вся обстановка в салоне в целом даёт ощущение спокойствия и уюта, так что и уходить (а вернее - уезжать) не хочется. Желаю коллективу данного салона, а также сотрудникам и руководителям фирмы ФАВОРИТ МОТОРС дальнейшего процветания.
Наталья, сотрудник аппарата Государственной Думы РФ
Хочу поблагодарить сотрудников технического центра за помощь оказанную мне, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО И ДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ ,ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ.конкретно - директора тех центра ОЛЕГА РУСАВСКОГО, мастера консультанта АЛЕКСАНДРА ЮРОВА, руководитель сервис бюро ЕВГЕНИЯ КОВАЛЕВСКОГО .Попал я в "Фаворит Моторс совершенно случайно,по программе Киа Моторс " помощь на дорогах",мой автомобиль на эвакуаторе(бесплатно) доставили до ближайшего оф.дилера Киа ,а им оказался "Фаворит",А поломка моего авто произошла как выяснилось по вине другого дилера ,у которого я проходил первое ТО 15000км (киа спортейдж) ,кстати заплатил за него 8000рублей ,так вот они не закрутили сливную пробку и у меня через 500 километров она просто упала на защиту картера а масло все вытекло из двигателя и пострадал ли двигатель я на момент написания отзыва не знаю,авто находится у нерадивого дилера (называть его здесь не хочу ,отзыв про него будет в соответствующей ветке )Доставили меня на эвакуаторе в тех центр в 8:30 , вне рабочее время но сотрудники были уже на рабочем месте ,я объяснил ситуацию и они сразу занялись моим авто ,я не услышал не от кого что мы с 9: 00 работаем ,как это обычно бывает,сделали диагностику(бесплатно ) ,выяснили причину поломки,составили акт осмотра,после чего меня пригласил к себе в кабинет Олег Русавский и объяснил мне находящемуся грубо говоря в шоке от всего этого ,как мне лучше поступить в этой ситуации,что говорить ,на что давить при общении с горе дилером.Еще раз ВСЕМ огромное СПАСИБО!!! Всем УДАЧИ!!!