В оренбургском отделении сбербанка 8623 во второй декаде июля 2013 года на счет клиента поступили деньги от ИФНС (вычет по НДФЛ) которые через несколько дней исчезли со счета без следно.Не верите позвоните 89225309285. Такого беспредела никогда не встречал и не слышал.
Очень плохая организация работы с клиентом Сбербанка в СБЕРБАНК РОССИИ, СТРОМЫНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №5281 /01564.
1. Не отвечает ни один телефон, который дан на сайте Сбербанка Стромынское отделение
2 недели тому назад еще телефон 499-265-3606 (операционный зал) отвечал, но при переводе звонка операционисту связь разрывалась.
Не отвечают телефоны специалистов-юристов, через которых Организация заключала договора.
2. Система оповещения Клиент- банк не отработана для клиентов Сбербанка ., т.к., если у Вас изменились телефоны , адрес и т.д. отделение обязано оповестить всех клиентов.
Отправить письмо через клиент-банк для получения справок по расчетному счету -проблема для новых клиентов. До системы поддержки невозможно дозвониться.
Звонили в течение 3-х дней с 09-11 августа 2010 г. в техподдержку по СТРОМЫНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ по всем телефонам, после длинного монолога автоответчика следует ответ "все специалисты заняты, ожидайте более 20 минут". По другим отделениям иногда отвечают, но помочь ничем не могут!
ПОЗОР для СБЕРБАНКА РОССИИ.
Ведь Сбербанк через клиентов деньги зарабатывает.