Спасибо команде "Автофактор" и конкретно инструктору Закиру. Процесс обучения был исключительно полезным и профессиональным. Экзамены прошли легко. Права получила со 2й попытки. Ребята-инструктора переживали за учеников и морально подбадривали в ГАИ
Мне выпало несчастье учиться в данной мото школе. Для тех кто не любит много читать, напишу сразу ни в коем случае туда ни ногой! Они не дают сдать внутренний экзамен, который платный, т.е. за 2 минуты оплачиваешь по 500 руб неограниченное количество раз, чтобы раскататься или получить повторную попытку в этот же день должен заплатить 2400 (как за дополнительные два часа). И при этом обучение состоит из «на мотоцикл, катайся по площадке». НИЧЕМУ НЕ УЧАТ.
Училась в данной автошколе на полежаевской. Автошколой осталась очень довольна. Интересные занятия теорией. На тренажерах сначала показалось скучно, но когда села за руль поняла для чего это было нужно. Обучал меня инструктор Алексей на красной КИА РИО. Инструктор замечательный!! Всегда сдержан и спокоен, никогда не орет, имеет отличное чувство юмора. Обьясняет очень доходчиво и понятно. В результате в ГАИ сдала все со второго раза!! Все супер!!
Год назад прошла обучение на Беговой. Хочу выразить слова благодарности всему коллективу школы. Отдельное "Спасибо!!!!!!" хочу сказать инструктору Владимиру на i30. Экзамены в ГАИ с первого раза и без штрафных. С огромным удовольствием вернулась бы на повторное обучение,но жаль что нет в этом необходимости (каждый день с огромным восторгом езжу за рулем). Остается только советовать друзьям, знакомым и коллегам.
Все что тут положительного написано все пиар самих сотрудников этой автошколы. Инструктора действительно орут на учеников. Филиал на Соколе шляпа. Преподаватель теории на троечку, слишком много полемики и случаев из жизни, далее тупо решаем билеты правильно-неправильно.Инструктор три раза отменял мне занятие за 15 мин до начала и это при том, что я отпросившись с учебы приехал уже на место смены. Он даже не объяснял причину отмены урока, просто наплевав на меня. В городе будете ездить вокруг Ходынки кругами где движения - то и нет особо. Экзамен в ГИБДД сдать довольно сложно, мне удалось сдать город только с четвертого раза, все экзамены под запись камеры, это несколько напрягает. В общем оценка школе тройка.
Обучалась на Полежаевской в автофакторе потому что посоветовала дочка, в целом остались довольны. Дочь сдала в гибдд с 2 раза, первый раз перенервничала. Теорию вел Леонид Игоревич объяснял доходчиво и интересно. По совету дочки, записалась к инструктору Вячеславу на форд фокус. На начальном этапе вождения было много проблем с координацией рук и ног, все токи не молодая уже. Чтобы я не нервничила и не мешала другим ученикам, мне поставили отдельное упражнение для координации и сообща мы добились успеха за что я благодарна Вячеславу. Как преподаватель он требовательный и это в начале пугает, но патом понимаешь, что это делается для нас чтобы мы думали а не выполняли набор движений. Занятия были спаренные, ездить приходилось из Химок конечно тяжело, но продуктивно. Занятия в городе тоже проходили интересно, мне говорили где я должна повернуть и все, после совершения ошибки инструктор просил объяснить мои действия как я их вижу, а потом как по правилам должно быть в итоге, хочешь не хочешь думать начнешь. Площадка на Ходынке супер по сравнению чем в других автошколах, выставлены все упражнения в дублеже я так поняла чтобы не было пробок. В финале внутренний экзамен я сдала с 3 раза, а в гибдд с 1 раза, даже гаишник обалдел хотя сдавала на другом автомобиле потаму что прописана в Химках. У меня осталось очень хорошие мнение об автошколе, а Вам Вячеслав муж передает персональное спасибо.
Пустая трата времени и денег.
В июле закончила обучение в школе Автофактор на Полежаевской, и осталась недовольна результатами. Инструктор Вячеслав знает только один метод работы с учениками: орать на них, в том числе матом, и не считает себя обязанным объяснять принципы поведения на дороге. Преподаватель теории Леонид Игоревич неплохо рассказывает, в том числе много полезного, но при этом каждое занятие тратит 1-1,5 часа на препирательства с одним упрямым учеником. После второй пересдачи в ГАИ сотрудники "Автофактора" отказались выдать мне на руки документы об окончании автошколы и карточку кандидата, и пришлось устроить скандал с начальством.
Итого взяла частного инструктора, переучилась заново и сдала. Если цените своё время и свои деньги, не связывайтесь с "Автофактором", водить вас там никто не научит.
Добрый день Ксения. С Вашего позволения и для всеобщего понимания необходимо уточнить ряд моментов:
1. Теоретический курс - Леонид Игоревич преподаватель от бога, таких единицы. Задача преподавателя донести до каждого ученика понимания основ безопасности вождения автомобиля. С поставленной задачей он блестяще справляется, объясняя материал всем и каждому в отдельности, добиваясь при этом отличных результатов у всей учебной группы. Подстраиваясь под Вас одну, он нарушит основные положения преподавательской этики.
2. Инструктор Вячеслав - на первом занятии по теоретическому курсу Вам подробно рассказали об условиях обучения в автошколе в данном случае, о возможности замены инструктора по вождению (можно и не один раз, хотя такого не разу не было). По поводу мата, поверьте, очень хотелось бы пообщаться с Вами лично и услышать насколько это имеет место - ДАННЫЙ ФАКТ необходимо искоренять из процесса обучения, вплоть до увольнения данного работника.
3. Качество обучения вождению, то есть профессиональные навыки Вячеслава - Вы выбрали программу обучения включающую 16 практических занятий (при этом Вы пришли на обучение с нулевыми знаниями), если Вы считаете, что за это количество занятий Вас можно действительно научить грамотному управлению автомобилем, то . . . . .
4. Документы об окончании автошколы: кто мешал Вам их забрать и с кем Вы устраивали "скандал". Человек сдавший ВНУТРЕННИЙ ЭКЗАМЕН, не говоря о ГИБДД может забрать документы об окончании автошколы в любой момент (рабочее время автошколы), НО только в автошколе после написания расписки о получении с перечислением каждого полученного листа.
Описывать Ваши личные качества и отношение к учебе (к Вячеславу в частности) считаю признаком дурного тона и неуместным, так как лично с Вами общения практически не было, а доверять словам преподавателя и инструктора считаю не корректным. Качество обучения в автошколе это не рекламный слоган, а цель нашей работы (к огромному сожалению, Вам не с чем сравнивать, ВЫ учились только в нашей автошколе, а писать по поводу времени и денег, тогда НАПИШИТЕ, СКОЛЬКО ЗАНЯТИЙ ВЫ ВЗЯЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО И ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ). Если у Вас есть проблемы с инструктором ее надо озвучивать (часть учеников именно так и делает - это действительно позитивно влияет на Вашу успеваемость, не доводя ситуацию до замены инструктора, но если Вы считаете, что замена необходима она будет произведена в кратчайшие сроки).
Огромная просьба позвоните в автошколу, и озвучьте свои претензии администрации в полном объеме. Администрация автошколы "Автофактор"
Автошкола «Автофактор» желаемое совпало с полученным
Закончила обучение в январе 2013 гола в автошколе «Автофактор» на Соколе. Учеба пролетела на одном дыхание. Началось с грубого, но в пределах разумного, на мой взгляд, объяснения условий обучения. Напрягла фраза администратора «если Вас, что то не устраивает, забирайте деньги и ищете другую автошколу», и дотошное как для малых детушек объяснения что, чего, как и сколько. Я так и не поняла, зачем была произнесена данная фраза, но прекратить обучение и искать другую автошколу мыслей не возникало. Великолепный педагог Наталья Викторовна, не просто читала лекции, а добивалась понимания материала каждым учеником нашей группы. Леонид Игоревич это уником в своем роде, преподаватель на тренажерах, такого способа обучения я не встречала нигде, он реально фанат своей работы, а его энергия и знания передаются Вам (ну, по крайней мере так подействовало на меня). Инструктор по вождению Александр произвел двойственное впечатление, с одной стороны учит, но с другой стороны какой–то заинтересованности я не заметила. Все занятия я с ним отзанималась в положенный автошколой срок (21 занятие за 7 недель это реальный геморрой, с работой была напряженка), с третьего раза сдала внутренний экзамен и пошла на экзамен в ГИБДД. Теория как и в автошколе с первого раза, площадка с первого (в автошколе с второго), город только с третьего и то после одного дополнительного занятия по маршруту ГИБДД с другим инструктором автошколы (Александр сказал что его машина поедет в ГИБДД). Баек, об инструкторах автошколы, пока ждала экзамена в ГИБДД наслушалась немерено (времени было предостаточно экзамен назначили в 10.00. а в город начали вызывать после 15.00), мнения абсолютно разные, причем об одном и том же инструкторе, пришла к четкому пониманию, что все реально. Я решила сдавать сама, как и многие из этой автошколы и сдала. К моему большому сожалению, на работе мой подвиг не оценили, все решили, что я экзамен проплатила.
Могу с уверенностью сказать, что я довольна обучением и полученным результатом.
Этой зимой обучалась вождению в автошколе "Автофактор " на Соколе. Впечатления - только положительные. Теорию преподавала Наталья Викторовна (огромное ей спасибо), практику - Владимир Александрович. Об инструкторе более подробно: ангельское спокойствие, вежливость и пунктуальность. Никакого грубого слова за все обучение я не слышала, хотя иногда и "косячила" по крупному, никаких пятиминутных перекуров тоже не было. Экзамены сданы, инструктору спасибо. Рекомендую.
Обучалась в Автофакторе по программе за 23тыс. За эти деньги получила только знания по теории, навыки управления
автомобилем и умения выполнять упражнения на площадке, и то последнее под вопросом. Экзамен в ГАИ я сдала своими силами, но
исключительно потому, что доучивалась с другими инструкторами, не из автошколы.
Теорию преподавал Леонид Игоревич. Ему хочется сказать большое спасибо за интересные лекции. Материал преподносился очень
хорошо, с живыми примерами. Но не стоит доверять отзывам, в которых пишут, что экзамен по теории сдается без проблем, при
условии посещения всех лекций. Домашние задания нужно обязательно делать. Леонид Игоревич объемно отвечал на все
дополнительные вопросы.
Инструктором по вождению в нашей группе был Вячеслав на Ford Focus. Это отдельная песня. Грубый, невоспитанный, с огромным
самомнением. Из всего видно, что работу свою не любит. Не получает никакого удовольствия от общения с людьми. На учеников
ему по большому счету плевать. Были мысли его поменять, но тот же Леонид Игоревич уверял, что у Вячеслава самые лучшие
выпуски. Наверное, не знает, что после Вячеслава ученики покупают экзамены. В жизни не поверю, что кто-то сам может сдать
экзамен после подобного обучения. На площадке Вячеслав объясняет все хорошо, как казалось. Но опять же- взяв пару занятий
перед экзаменом в ГАИ у другого инструктора, я поняла, что за весь курс Вячеслав дал мне очень мало. Хочется еще отдельно
отметить площадку. Училась зимой, площадка не чистится от снега и льда. Так и ездили по сугробам. Стойки на упражнениях
стоят "по настроению", то есть не так, как в ГАИ. Ни один инструктор не утруждал себя померить расстояния по рулетке и
выставить стойки правильно. Так же Вячеслав не предупредил, что в Пяловском ГАИ уже три года не меняются упражнения на
площадке- змейка, эстакада, параллельная парковка. Мне кажется, что ему стоило это отметить, хотя бы в конце курса, чтобы
последние пару занятий выполнять эти упражнения особо внимательно.
В городе с Вячеславом было очень сложно. Он никогда не говорил, какие ошибки я делала, я понимала, что ошиблась, когда он
сам нажимал на тормоз и начинал орать. Но не добавлял, как я могла избежать подобной ситуации. И ведь не все ошибки можно
решить тормозом, есть еще десятки вещей, о которых он умалчивал. Теорию и практику он никак не связывает. На все мои
вопросы отвечал- учи теорию сама, либо - с этим иди к теоретику. Вот как так? В сложных ситуациях начинал крутить руль сам
и кричал- тормози! или газуй! все происходило быстро, я не успевала ничего понять, никаких комментариев Вячеслав не давал.
Не научил планировать заранее свои действия, уступать дорогу, обращать внимание какой ряд лучше выбрать, совершать
перестроения в условиях интенсивного движения, разворотов практически не было, можно продолжать очень долго... Поверьте, по
городу вы с Вячеславом будете ездить кое-как, не осозновая своих ошибок, он будет молчать. Если вы будете считать, что
хорошо поездили полчаса, то на самом деле в ГАИ с такой ездой вы наберете 100 баллов за ошибки. К езде по городу не
приспособлена оказалась вся группа! Это стало ясно на внутренних экзаменах. После чего я и начала искать других
инструкторов. Отдала очень много денег, примерно столько же, сколько стояло все обучение в Автофакторе. Но ведь не у всех
есть такая возможность. Поэтому и не рекомендую Автофактор. Теория и площадка за 23 тысячи это обдираловка, учитывая, что
по идее, обучить должны были всему от и до.
Одному из инструкторов я платила 2000 рублей за 2 полных часа. Именно он и вложил в меня знания и умения. Буду
рекомендовать своим друзьям и знакомым обучение у него, а не в Автофакторе. Согласна даже оплатить у него мастер-класс для
Вячеслава, чтобы он понял, как нужно преподавать. Хотя вряд ли он оценить подобный подарок судьбы. Этот человек никак не
развивается ни в профессиональном, ни в личностном плане.
В заключение хотелось бы сказать- ищите грамотных инструкторов. Не тех, что поближе к дому, не тех, что стоят дешевле. А
таких, которые вложат в вас знания и умения. С которыми вы точно будете осознавать, какие именно действия вам нужно
совершать на дороге и почему.
Может быть, в Автофакторе другие инструктора преподают хорошо, но в целом складывается впечатление, что им всем нужно
содрать с вас денег за дополнительные занятия. И, насколько я поняла, Вячеслав занимает должность старшего инструктора в
автошколе. И директор им очень доволен. Поэтому и отрицательный отзыв обо всей школе. Рыба гниет с головы.
Здравствуйте. Я Вячеслав. Может я как-то и вел себя некорректно по отношению к Вам, не отрицаю, но на момент обучения Вас все устраивало и мне лично, и сотрудникам автошколы Вы никаких претензий, и пожеланий не говорили. Хотя в начале обучения, на первом занятии, всем говорили если, что-то не так, и возникают какие-то вопросы и Главное проблемы в процессе обучения, то можно поменять инструктора. Что касается обучения, то каждый преподаватель доносит материал по своему, но я готов учиться и постигать новое и стараюсь это делать. Поэтому я согласен перенять опыт Вашего инструктора, и думаю, мы найдем плюсы и минусы не только моего обучения, но и ЕГО и придём к компромиссу (если я реально узнаю что-то новое (именно обучение по площадке, в городе можно учить долго и каждого), что-то о чём я Вам не говорил, то готов сам за это заплатить). Мой телефон Вы знаете, ведь так Та_ _ _ ! Так, что жду.
P.S. Вы прекрасно знаете кто и как сдавал экзамен с Вами в марте. Знаете также, что все ученики из Вашей группы сдали экзамен сами (максимум после третьего раза), я говорю об учениках, которых обучал я. Если Вы оскорбляете меня - это нормально, но зачем нести чушь об остальных своих однокурсниках.