скорее о работ банка в целом, банкоматов мало, переодически компьютерная система банка дает сбой и карта попросту не обслуживается по тех. причине. А по работе филиала - плохо обученный персонал дает порой неверную информацию, либо не до конца объясняет суть вопроса(лишь бы отвязаться).
В мае 2011 в 15 час. обратилась в офис № 6 "Таганский", чтобы срочно взять справку о состоянии счета. Заняла очередь. Вышел мужчина-сотрудник, стал надевать пальто. Спросила, не директор ли он. Ответил "да". Сказала ему, что справка нружна срочно. Ответил, что он уезжает, а его заместитель все сделает. Через 10 минут подошла моя очередь и заместитель директора мне сказала, что она не может мне выдать справку, так как директор увез печать и необходима его подпись на документе. Я с трудом добилась, чтобы ему позвонили на мобильный. Директор вернулся в офис через 2,5 часа, заявил, что у него были дела, а за некомпетентность сотрудников он не отвечает. Справку мне написал в течение двух минут. При этом ни слова извинения не было произнесено. Я считаю, что это безобразное отношение к клиенту. Больше в этот банк обращаться не буду и другим не советую.