Обнаружил ранее и убедился еще раз 18.03.2017 г., что на маршруте автобуса 438 фирмы ТД РИКО, при проезде от остановки метро Текстильщики до остановки метро Печатники не открываются полностью входные двери. Дверь распахивается примерное на 1 метр или менее, оставшиеся 40-50 см закрыты для прохода. Очень неудобно, невозможно подстраховаться от падения при выходе при помощи правой руки. Случилось данное событие в салоне 9765719 автобуса маршрута 438. Прошу пояснить в чем причина не полного открывания входных дверей данных машин данной организации. Спасибо.
Хватит уже жаловаться на бедных водителей.Сядьте и поездитей сами с 5 утра до 12 ночи я посмотрю на вас какие вы будите нервными ездия по этим пробкам так ещё каждый пассажир мозг выносит.Тоже мне умники здесь собрались. Только метлой своей чешите.
А водителей никто не заставлял идти на эту работу. Если готов ездить, будь добр соблюдать правила, не готов-ищи другую работу. Кто разрешал им менять интервал движения? Когда на конечной остановке он стоит полчаса вместо положенных 10 минут. Кто разрешал им менять маршрут? Он поехал так, как захотел, а на остальных плевать. Замечательно. Люди отдают деньги за услугу, а услуга эта не качественная. Вот и поступают такие отзывы.
7 декабря 2016 г., с 20:00 до 21:00 не было ни одной маршрутки. В другой будний день за это время их проходит 4. Окоченевшие в 10-градусный мороз и метель люди заходили в маршрутку, упрекали водителя - не совсем правильно поступая, т.к. стрессы на дороге ни к чему.
Логисты и управленцы сидели дома и смотрели телек. У них все хорошо.
13 ноября в 22.25.пассажиры не уехали с остановки ст.метро Римская.Водитель автобуса маршрута № 125.посмотрев в сторону остановки проехал мимо по крайней левой полосе!!! Пассажиры были в большом недоумении... Безобразие, что стало происходить?!!!
Добрый день!
Почему по маршруте 987 водители не соблюдают график перевозки, вчера маршрутка приехала с интервалом в 15 мин, в 10:04, после чего водитель заявил, что поедет только через 23 мин, это что за ИНТЕРВАЛ?
Второе, что за хамская манера, закрыть дверь у тебя перед носом, сделать вид, что не видет пассажира, демонстративно отвернуться в другую сторону и уехать?
ВООБЩЕ, ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ЗАРАБАТЫВАНИИ ДЕНЕГ? ИЛИ ПРОСТО ЕЗДИТЕ ДЛЯ ГАЛОЧКИ?ЧТО ЗА НЕУВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ? Безобразное отношение к пассажиру, часто берут деньги, а карточку на проезд не дают,,,,
Водители маршрута 340 постоянно опаздывают,не соблюдают интервал движения,когда им захочется,тогда и едут.У этого автобуса кольцевой маршрут(от метро "Римская"до метро "Римская")а они устроили себе на ул.Смирновской конечную остановку и торчат там по полчаса,при чем бывает по 2 автобуса сразу,а люди стоят и ждут,когда они соизволят себе поехать
Отвратительная компания! водитель опоздал на полчаса, 30 детей прождали его на солнцепеке. Всю дорогу говорил по телефону, автобус периодически глох... а потом вообще выяснилось что он нас завез непонятно куда - заблудился и не знал как доехать по указанному адресу, только после этого послушал родителей и мы приехали на место, но с опозданием на 1 час, Праздник у детей был сорван, дети измучились в дороге.. На обратном пути водитель вообще заехал на заправку с полным автобусом детей. Компания даже не извинилась, а негативный отзыв на своем сайте переделала в позитивный, объявив нашему водителю благодарность. Не верьте их положительным отзывам!